Отзывы

05 ноября 2014
Добрый день ^Palladi^. В начале сентября оператор очень обещала появление в ассортименте "соколовской" продукции. Вот уже начало ноября и...нет "соколовской". Подскажите: ждать или не ждать? С уважением к вашему коллективу
Ответ администрации:

02 ноября 2014
из ассортимента то появляются, то исчезают некоторые так нужные товары: вот где сегодня свекла? До этого зашла к вам купить морковку и свежие огурцы- тоже не было. До сих пор нет бумажных полотенец, обычных бумажных салфеток (не корейских). Элементарная жидкость для снятия лака-только дорогая. Кошачий корм- из дорогих представлена одна марка, а я уже давно прошу корм из линейки роялл канин, а у вас сейчас очень скудный ассортимент этой марки. Надо было купить вареную сгущенку- и ничего не было в продаже. Пекинская капуста то она есть, то ее нет. Между тем с прилавков городских магазинов она не исчезает из продажи. Тоже самое касается зелени-укропа и петрушки. Повторюсь, сейчас захожу на ваш сайт, начинаю наполнять корзину, понимаю , что много не хватает, и передумываю делать заказ. Иду в магазин...
Ответ администрации:

02 ноября 2014
Курьеры всегда на высоте - спасибо огромное! Всегда вежливы, позитивны, поднимают настроение - молодцы!
Но сегодня Палладий нас особенно потряс (в хорошем смысле этого слова) - мы не нашли в заказе семечки - написали об этом в Палладий. Они перезвонили и.... сказали в каком конкретно пакете они находятся! Вот это система! (семечки были в пакете со специями, который мы не вскрывая убрали в шкаф).
В общем - все на высоте- молодцы!
Ответ администрации:

01 ноября 2014
Все хорошо, спасибо! Просьба- верните Соколовскую молокопродукцию !!!
Ответ администрации:

31 октября 2014
Верните текстиль! Наматрасники, подушки, одеяла. И местной продукции не хватает, особенно Соколовского творога зерненного.
Ответ администрации:

31 октября 2014
спрашивала огурцы Ермак. Появились и опять исчезли.
Не знаю, что у вас происходит, но лучше не становится, особенно после ваших изменений в системе. Многое исчезло,многое не возобновляете. Сейчас удобнее покупать в соседнем супермаркете-там есть все... и цены порой ниже ваших. А раньше все покупки делала только у вас. А как хорошо начинали! Только курьеры остаются на прежнем уровне, за что им отдельное спасибо!
Ответ администрации:

29 октября 2014
Добрый день.
Корм для пожилой взрослой собаки, еще лучше, если именно для овчарок.
Ответ администрации:

27 октября 2014
Добрый день.
Когда вы введете в ассортимент корм Hills для пожилых собак большой пакет 12 кг?
очень бы хотелось его видеть
Ответ администрации:

26 октября 2014
здравствуйте,все хорошо,сайт и работа очень понравилась,вот если фон бы поменяли было бы намного лучше, а то белый фон не очень. да и глаза устают
Ответ администрации:

24 октября 2014
Спасибо

22 октября 2014
Не могу сделать частичную оплату заказа с внутреннего счета. Такая проблема возникла довольно давно. До переустановки сайта была отработана следующая схема: я писала какую сумму надо снять с внутреннего счета и одновременно с этим в текстовом поле писала, что прошу списать с моего счета указанную сумму и всё это подтверждала, дополнительно вводя пароль. После переустановке вашего сайта этого сделать не могу. Оператор мне поясняет, что у меня, возможно, не тот браузер. Это не профессионально. Заказчика не должен волновать вопрос какой у него браузер. Сделан заказ, сумма указана, продублировано текстом. Отработайте, пожалуйста. Или я должна бегать и искать с какого компьютера я могу осуществить эту функцию?
Ответ администрации:

22 октября 2014
А какой вежливый парень на доставке!Побольше бы таких,ребята, вы молодцы!
Ответ администрации: