Отзывы
21 декабря 2014
Здравствуйте, мне не нравится, что не в первый раз делают замену продуктов, не согласовав со мной. Заказала морс.капусту для суши по 41 руб, заменили по 72 руб. Мне не нужна она по такой цене. Мандарины заказывала по 100 руб кндр, привезли по 128 корейские.. и т.д. и т.п.. Вроде мелочи, но хотелось бы согласования. Только не пишите, что я могу отказаться при получении, курьер оставил и убежал, разбираем по его уходу пакеты.
Ответ администрации:
20 декабря 2014
Присоединяюсь к предидущему отзыву: "Ранее существовавшие в Паллади разделы текстиля и обуви и товары типа одеяла, подушки, полотенца, обувь, тапочки - вернутся в ассортимент? Их не хватает." Пожалуйста, эти товары очень нужны!
И еще следите что бы фрукты были свежие. Если они уже увядшие,то уценивайте их в половину. Спасибо.
Ответ администрации:
16 декабря 2014
Здравствуйте, Паллади!
Несколько вопросов к вам:
1) Почему у некоторых товаров, открытых на странице списком, видны изображения, а когда тот же товар открываешь отдельно, то фото товара отсутствует, есть только описание? Например, артикулы PL-00020916 PL-00021055 PL-00020840. Невозможно рассмотреть товар.
2) Ранее существовавшие в Паллади разделы текстиля и обуви и товары типа одеяла, подушки, полотенца, обувь, тапочки - вернутся в ассортимент? Их не хватает.
Ответ администрации:
15 декабря 2014
Паллади, что с Вами?! В каждом килограммовом пакете корейских мандаринов по 2-3штуки гнилых, из двух лимонов один гнилой! Это что, маркетинг такой для постоянных клиентов персонально?
Ответ администрации:
11 декабря 2014
Возвращаюсь к своей теме. Там , где я работаю, номенклатуры не меньше. Специалист по 1С добавил отчет, в котором можно видеть какие продукты обнулились за день, или каких осталось малое кол-во. Отчет формируется ежедневно и ни одна номенклатура не исчезнет внезапно из продажи.
Ответ администрации:
09 декабря 2014
Креветка Северная 1кг по 540 рублей,добавьте,там одна коробка осталась,коснётся купить к новому году и не будет в продаже
Ответ администрации:
09 декабря 2014
Очень медленное обслуживание клиентов, которые работают по безналичному расчету! Вынуждены ждать счетов на оплату по неделям. Просим исправить ситуацию и выставлять счета в день заказа товара!
Ответ администрации:
09 декабря 2014
Здравствуйте! Добавьте, пожалуйста, сыр Маскарпоне и сливки 33-35% жирности. Спасибо.
Ответ администрации:
08 декабря 2014
Здравствуйте,снова пропал сухой корм фрискис(мясо),сигареты парламент найт, куриный фарш Приоскольский,творог Местный,грунт цветочный.Хотелось бы в продаже увидеть текстиль,а Вы вместо него автотовары выставили....
Ответ администрации:
имя не указано
06 декабря 2014
Почему описание товара не соответствует описанию от производителя?
Ответ администрации:
06 декабря 2014
здравствуйте. Опять нет в наличии обычных для каждого магазина продуктов. Нужны были панировочные сухари...
Опять исчезла пекинская капуста (ким чи). Почему, чтобы купить нужный, элементарный продукт, приходится сообщать об этом заранее? И эта ситуация тянется уже очень долго. А может теперь имеет смысл планировать покупки за несколько дней?Буду просматривать ассортимент , оставлять пожелания о продукте и , спустя дня три, после того, как вы приобретете нужный товар, делать покупки?
Ответ администрации:
05 декабря 2014
здравствуйте,расширьте,пожалуйста,ассортимент влажных салфеток,к примеру Памперс,PAMPERS Sensetive ,у вас только маленькая пачка,есть же больше,да и по качеству они гораздо лучше,чем PAMPERS Fresh clean ,и PAMPERS Naturral clean,добавьте Pampers baby fresh и корейские у вас раньше были хорошие салфетки,есть еще Джонсон'с Нежная забота,пожалуйста
Ответ администрации: