Отзывы
02 марта 2015
уже очень давно нет в продаже грунта для растений. Больше не будет, можно покупать в другом месте?
Ответ администрации:
25 февраля 2015
спасибо за помощь! Вчера предложили замену швабры. Вечером приехал курьер, проверил мою швабру, тоже не получилось закрепить. Пока писала заявление на возврат, он "починил" мою швабру. Все работает, просто руки такие... Ваш сервис мне всегда нравился. Все проблемы решаются быстро и без лишних споров.
Ответ администрации:
24 февраля 2015
Добрый день. Снова в заказ попали продукты не первой свежести. В упаковке свеклы одна из четырех - испорчена. Жаль, что нельзя добавить фото тут же, я бы сразу показала, какого качества продукты иной раз вы продаете.
Ответ администрации:
23 февраля 2015
купила сегодня швабру с телескопической ручкой. Но она оказалась сломанной. Поняла это уже когда сняла запаску, замочила в воде и хотела приступить к уборке. Ручка болтается , никак не хочет закрепляться. Мыть полы этой шваброй невозможно.
Ответ администрации:
23 февраля 2015
Всех мужчин компании с праздником! С Днем защитника Отечества! Желаю Всем Здоровья и Благополучия!!!
Ответ администрации:
23 февраля 2015
Здравствуйте Palladi,по возможности добавьте в ассортимент аптеки,отрезы марлевые,разной длины,мази левомеколь,левосин,перекись-водорода
Ответ администрации:
17 февраля 2015
Добрый день. Планируется ли ввести в ассортимент следующие продукты: огурцы "Тепличные", молочная продукция "Соколовский", шоколадный медвежонок "Барни" и белый шоколад "Риттер спорт", а также зелень свежая? С уважением к коллективу Паллади
Ответ администрации:
15 февраля 2015
паллади а вы сами покупаете социальную тушонку за 125 рублей,и присоединяюсь к ниже отписавшейся девочке,ассортимент желает лучшего,конфеты печенье,а мы мясы хотим
Ответ администрации:
11 февраля 2015
Здравствуйте, все время заказываю товар на вашем сайте , последнее время ассортимент товаров стал скуднее, Очень мало сыров, совсем не стало творожных сыров, рыбных деликатесов тоже нет, та рыба которая есть на сайте она уже давно висит, "Озерский" и ИП Шкудов перестали работать что ли? Нет никаких салатов из морской капусты. Овощи и фрукты тоже оставляют желать лучшего. Что с Вами случилось?
Ответ администрации:
09 февраля 2015
Доброго времени суток!Спасибо за внимание операторам.За доброжелательность .
Ответ администрации:
07 февраля 2015
Сегодня была вынуждена отказаться от заказа по причине несогласованности времени доставки. Сделан заказ, заявлено в соответствии с информацией сайта время доставки, в дополнительной информации также указана просьба доставить после 18.00. Если в выходные дни вы не доставляете товар после 18.00 сообщите об этом на сайте. А так получается, разделы есть а пожелания клиента не учитываются. В итоге спасибо за сэкономленные 5000 руб и пожалуйста верните на бонусный счет снятые 212 рублей
Ответ администрации:
06 февраля 2015
Хотелось бы узнать ,как начисляются бонусы,в каком процентном соотношении к сумме покупки.У меня был закуп на 15000т.р.А бонус 416.04..
Ответ администрации: