Отзывы
Дарья
13 июля 2023
Как так получается, что у меня бонусы не начисляются, а наоборот уходят в минус? Разве бонусами можно уйти в -195 рублей?
Ответ администрации:
Ольга
12 июля 2023
Так смешно,сделали заказ.Они оформили с 4 до 7 вечера должны были доставить.Нр увы так и не привезли,а в приложении пишут доставлено.
Ответ администрации:
Ольга
12 июля 2023
Здравствуйте скажите пожалуйста как отменить заказ?
Ответ администрации:
Алёна
11 июля 2023
Не доставили рожок который был в заказе. Деньги не вернули.
Ответ администрации:
Кристина
09 июля 2023
Отмените заказ, уже ненужно , спасибо)
Ответ администрации:
Кристина
09 июля 2023
Заказ уже доставлен. Уберите статус «комплектуется»
Ответ администрации:
Стелла
26 июня 2023
Сегодня ждали товар так и не привезли пр
Ответ администрации:
Юлия Шихова
25 июня 2023
Качество продуктов отличное, доставка в срок. Очень порадовало, что доставляете в перинатальный центр.
Ответ администрации:
+79147602442
24 июня 2023
Курьер приехал вовремя, все доставил в сохранности, продукты свежие , спасибо.
Ответ администрации:
Валентина
13 июня 2023
Доставка приехала вовремя, продукты все свежие. Будем заказывать снова!
Ответ администрации:
+79146440185
01 июня 2023
Здравствуйте!
Заказ №129008 от 31.05.2023, В числе заказа было: Заливное из курицы с овощами 600г Золотой теленок , на сумму 275.89 руб. Оно прокисшее!!!! По другому не скажешь. И это не в первый раз, когда привозят некачественную продукцию. Уже не беру солёную рыбу («Янтарное»), попадалась и на пресервах, и на селёдке (килограммовая овальная тара), поэтому решила написать. Прошу принять меры!
Ответ администрации:
В подобных ситуациях просим наших клиентов обращаться к нам и мы возвращаем деньги за некачественные товары.
Деньги за заливное из курицы 600г Золотой теленок возвращены на ваш внутренний счет.
Виктория
01 июня 2023
Добрый день! Оформила заказ на сайте - 129048 на сумму 5390,33 коп., оплатив при этом часть заказа 271,41 коп., внутренним счетом и 146 руб., бонусным счетом, после позвонил сотрудник (сборщик) и сообщил что бананов нет, я попросила убрать их., и в итоге мне оставалось заплатить курьеру 4645, 88 коп., но оплату я совершила на сумму 4819,89 коп. Вопрос куда делись мои бонусы? Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть накопленные бонусы на личный счёт. Имеются скриншоты изначального заказа и корректирующего.
Ответ администрации: