Отзывы

14 декабря 2015
Здравствуйте. Купила на неделе филе палтуса-стрелозубого. Когда я его разморозила от рыбы осталась тряпочка почти разложившаяся. Это ужасно, что вы допускаете на сайте продажу не качественного товара. Было очевидно, что рыба напичкана каким-то ядом и водой .Ее отказались есть даже кот и собака. Было бы не плохо если бы вы тчательней проверяли товар и поставщиков и не обманывали людей. Вы теряете доверие и ставите под сомнение обслуживание и качество всего товара на сайте. Пожалуйста примите меры. Хотелось бы продолжить общение с вами. С уважением.
Ответ администрации:

13 декабря 2015
Вчера вечером купили йогурты в паллади. Когда открыли, то поняли, что не один день на них выращивали плантации плесени. Жаль что не могу сюда фото выложить. Ужас!
Ответ администрации:

11 декабря 2015
Хочется поблагодарить за высокое качество обслуживания, за отличное качество товара!!!Приобретала кроватку и комод, все просто супер)))
Ответ администрации:

11 декабря 2015
Здравствуйте, хочу порекомендовать вам включить в ассортимент стиральную продукцию фирмы "Amway" многие ею пользуются. Очень редко можно встретить мармелад от нашего КМК.Также хотелось, чтобы бонусы поступали на счет при покупке по безналу. Ну и скидки постоянным клиентам.
Ответ администрации:

09 декабря 2015
Спасибо администрации Palladi за быстрое реагирование на претензии. Благодарю за появление продукции местного КМК и своевременное начисление бонусов.
Ответ администрации:

08 декабря 2015
Благодарю, уважаемый Паллади! Вопрос с гольфами разрешен (как и ранее описанное недоразумение с полотенцем). За что еще нравится Паллади - так это за их умение разрешать конфликты оперативно, конструктивно, без лишних нервов. Недоразумения и косяки бывают у всех (как говорится, не ошибается только тот, кто ничего не делает), но разрешать их быстро и достойно так, как Паллади, мало кто умеет. Дальнейших успехов вашему коллективу!
Ответ администрации:

07 декабря 2015
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕКТИВ МАГАЗИНА " ПАЛЛАДИ РУ. ВЫРАЖАЮ ВАМ ИСКРЕННИЮ БЛАГОДАРННОСТЬ ЗА КУЛЬТУРУ И ЧЁТКОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ .НО ЕСТЬ И ЛОЖКА ДЕГТЯ . 6ДЕКАБРЯ ЗАКАЗАЛА КРУПНЫЕ МАНДАРИНЫ . НО ДАЛИ МЕЛКИЕ РАЗНОКОЛИБЕРНЫЕ ЗЕЛЕНОВАТЫЕ В ПЯТНАХ . ДА ЕЩЁ И КИСЛЫЕ. ОЧЕНЬ РАССТРОИЛАСЬ .
Ответ администрации:

07 декабря 2015
Добрый день . 20 ноября спрашивала про появление в ассортименте туши водостойкой от "Max Factor": вы ответили, что ожидаете поступления не раньше декабря. Сегодня 7 декабря. Туши пока нет. Когда ожидается? С уважением
Ответ администрации:

06 декабря 2015
Петровская Лилия Викторовна. Я на накопленные бонусы не смогла купить товар, хотела их добавить к внутреннему счету. Мне пришел отказ.
Ответ администрации:

06 декабря 2015
Здравствуйте.у Вас были турецкие .дрожжи pakmaya ,очень понравились,будут ещё ?и пожелание-снимок товара делать чтоб было видно производителя ,состав и срок годности.С уважение Э.Д.
Ответ администрации:

06 декабря 2015
Здравствуй, любименький Паллади! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, завезите пельмени “ГОСТ” и готовые молочные кашки “Фруто Няня” 200мл - гречневая с яблоком и 5 злаков с черносливом. Может быть у вас есть возможность завезти готовые кашки “Фруто Няня” в стеклянных баночках по 250мл? Спасибо вам!!!
Ответ администрации:

05 декабря 2015
Здравствуйте, уважаемый Паллади!
После очередного заказа, выполненного, в общем, отлично, в полной комплектации и вовремя, вынуждена опять Вам написать.
Во-первых, спасибо за подарок (влажные салфетки Натура Сиберика) - это приятно.
Во-вторых, претензия: заказала товар "Гольфы CHARMANTE SCHX-1054 шерстяные" артикул PL-00020852, серые, стоимость 200 рублей, исключительно из-за того, что они шерстяные, и в описании товара на сайте указана шерсть: "состав: акрил 56.2%, шерсть 22.4%, спандекс 9.7%, полиамид 4.7%, эластан 7%".
Однако привезенные в заказе гольфы показались на вид слишком уж тонкими, и при внимательном рассмотрении упаковки опасения подтвердились: гольфы оказались вовсе не шерстяными, а на этикетке ясно написан совсем другой, чем на сайте, состав: 95% хлопок, 5% эластан.
В зимние холода хлопок мне без надобности. Заказывая этот товар, рассчитывала именно на тепло, на шерсть, на уют, на теплые гольфики, согревающие в морозы... и все такое прочее... Однако мечтам не суждено было сбыться...
Если бы состав этих гольфов был указан реальный, заказывать их зимой я бы точно не стала. Да и летом бы не стала - не знаю, кто, кроме пионеров и футболистов, носит летом х\б гольфы... Лучше заказала бы на те же 200 рублей еще две пары носков шерстяных.
В общем, полагаю, (и учитывая мой предыдущий опыт с полотенцем, ранее уже здесь описанный, когда описание товара на сайте также отличалось от фактического), любимому магазину Паллади желательно как-то внимательнее быть с описанием товаров, что ли... Особенно когда описание имеет существенное значение.
А гольфы х\б хотелось бы или заменить на две пары действительно шерстяных носков или отдать обратно в магазин (они в полной сохранности, не распечатаны, упаковка не нарушена). Если это возможно.
Как-то так...
Ответ администрации: