Отзывы
06 октября 2016
добрый день 5 октября выполнили мой заказ на молоко Поронайского молокозавода от 3 октября вскипятила на кашу свернулось,срок годности до 7 октября. Не правильное хранение у Вас или что-то иное..
Ответ администрации:
01 октября 2016
с добром,Уважаемые,завезите,пожалуйста в продажу отдельно швабры или черенки от таких швабр,как в комплекте для влажной уборки МОП арт. ПЦ3915 и,по возможности веники для уборки,не щетки,а именно веники,спасибо
Ответ администрации:
29 сентября 2016
Добрый день, бонусы за заказ от 26.09 так и не начислены? почему?
Ответ администрации:
27 сентября 2016
Приношу свои извинения магазину за неверную информацию по доставке кофе порционного. Кофе порционный нескафе был доставлен в полном объеме. При заказе указанного товара мною не было подтверждено выбранное количество. По умолчанию оказалась 1шт.
Ответ администрации:
27 сентября 2016
Здравствуйте, длительное время пользуюсь услугами вашего магазина. Всегда все было прекрасно. К сожалению 24 сентября, в заказе не довезли кофе нескафе 3 в 1 порционный. Заказывала 10 по 5 двух видов. Привезли классик 5 шт. и 1шт. мягкий. Кроме того, мыло хозяйственное без обертки, не упаковали в маленький пакет, а положили прямо так в большой пакет с другим товаром. Весь товар оказался в крошках от хоз. мыла. Прошу комплектовщиков заказов быть повнимательнее и не забывать упаковывать товар в полном объеме и не жалеть пакетов.
19 сентября 2016
19 сентября . Глазнева Наталья А лександровна .Почему из зявленного заказа исключены три наименования продуктов . Компьютер дал их наличие . Мне отказали в сливочном масле 82,5 мне в третий раз отказывают в пакетированной душице , и , наконец , отказали в копчёной сельди . Причём , замена происходит довольно часто .Я считаю , что забирают себе товар , или не отслеживают данные компьютера операторы . В любом случае --это некрасиво и несолидно для вашего торгового центра . Нет товара --- не выставляйте в витрину .Вы наносите моральный вред покупателям ,Ломаете планы на приготовление еды Последнее время у вас скудный ассортимент на рыбопродукцию.на овощи фрукты.
Ответ администрации:
14 сентября 2016
Здравствуйте,а почему не начисляют бонусы с последней покупки?
Ответ администрации:
09 сентября 2016
Спасибо за ответ. Полагаю, что скорее всего, конечно, здоровье моего ребенка не связано с этой ситуацией. Но факт остаётся фактом. В любом случае, это неприятно и это обман покупателя, т.к получается, что мы платим и за воду, которую добавляют в продукцию для увеличения веса. Полагаю,вам как продавцу, это тоже должно быть не приемлемым, дабы сохранить положительную репутацию на рынке в лице своих покупателей. Безусловно, вы молодцы, что реагируете и пытаетесь решить такие ситуации и проблемы. Мне в экспертизы отказали, ссылаясь на то, что я должна написать заявление на продавца и указать причиненный ущерб здоровью. Таких фактов у меня нет. Я не могу ничего утверждать, только делаю предположения. И вчера писала, конечно, на эмоциях. Думаю вы меня поймёте. Естественно, я хотела бы знать о результатах проведённого вами экспертизы. Будьте любезны сообщить мне по средством телефонной связи или электронной почте. Мои отзывы можно удалить.
08 сентября 2016
Доброе утро. Вчера 7.09 сделала заказ, в котором уже на протяжении года заказываю куриное филе шоковой заморозки г.Ставрополь. Заказываю для приготовления блюд своему маленькому ребенку 1.8. И о боже, что сегодня я обнаружила при разморозке!!! Все филе в отверстия от шприца!!!! Воды было больше чем самого филе. Теперь я просто в шоке и боюсь даже представить чем его накачивали!!! 2 кг уйдёт в помойку. Проверяйте свой товар, своих поставщиков. Не знаю совпадение или нет, но буквально неделю назад у моего ребенка обнаружили увеличение печени на 2 см. Филе это мы уже едим в течении года. Наверно я утрирую,но у меня после информации по тв самые страшные мысли в голову лезут. Честно, теперь я под сомнениями покупать у вас дальше или нет. Есть фотографии, если нужно могу вам переслать.
Ответ администрации:
05 сентября 2016
Большое спасибо! ! Уже заказала! )
Ответ администрации:
04 сентября 2016
Добрый вечер! К сожалению, не получила ответа от консультанта, пройдя по соответствующей вкладке, поэтому спрошу здесь) Появится ли в продаже мука пшеничная 2 сорта? А также мука из других зерновых? Раньше эти продукты были здесь представлены. .
Ответ администрации:
03 сентября 2016
в 5-45 утра сделала заказ на доставку с 10-12. В 11-45 (!) со мной связались по замене товара. Сразу было понятно, что курьер еще не выехал и 100% задержится. В 12-05 ни курьера, ни звонка от него. Кое-как дозвонилась до магазина и в 12-15 курьер соизволил меня набрать с вопросом буду я ждать или нет. И ждать, по его словам, еще не менее получаса. Очень жаль , что не все ваши курьеры думают о покупателях и не считают нужным предупреждать о задержке заранее. Даже, если это не его вина...
Ответ администрации: