Отзывы

07 октября 2016
здравствуйте почему до сих пор не начислены бонусы за 30.09??
Ответ администрации:

07 октября 2016
Добрый день! Выражаю благодарность всем сотрудникам интернет-магазина за своевременную доставку всегда свежих продуктов! Спасибо за профессионализм и вежливость! Процветания и побольше благодарных клиентов!
Ответ администрации:

07 октября 2016
Здравствуйте, уважаемый Паллади!
Пользуюсь вашими услугами регулярно с 2009 года.
И вот выпал случай воспользоваться магазином Паллади необычным для меня способом.
Необычность в том, что нахожусь сейчас за пределами Сахалина. А у подруги в Южно-Сахалинске – день рождения.
Думая, как ее поздравить, вспомнила о Паллади и решила подарить подарок через ваш магазин.
Зашла на сайт, сформировала подарок из разделов «косметика», «женская одежда», «продукты», оплатила заказ безналом через платежную систему QIWI.
При оформлении заказа в поле «дополнительная информация» указала, что заказ является подарком и звонить о времени доставки нужно получателю-моей подруге, указала ее телефон.
В итоге: я нахожусь далеко, но мой подарок вручен подруге в день ее рождения, все довольны :-)
В очередной раз благодарю коллектив Паллади за слаженную, четкую работу.
Благодарю магазин Паллади за его наличие и возможность воспользоваться его услугами разными способами для разных целей :-)
Ответ администрации:

имя не указано
06 октября 2016
часто заказываю здесь продукты и бытовую химию,и стала замечать,что с колбасой что-то не так,на 06.10.16 мне привезли палку колбасы,которая якобы изготовлена 26.09.16,якобы это потому что дата наклеена на клочке бумаге,а от завода изг-ля ДАТЫ СРОКА ГОДНОСТИ НЕТ!(Сах.обл.,с.Троицкое).
годна она не более 15 суток,так как не в вакуумной упаковке,на данный момент она уже с запашком! прошу вернуть денежные средства за некачественный продукт.
Ответ администрации:

06 октября 2016
добрый день 5 октября выполнили мой заказ на молоко Поронайского молокозавода от 3 октября вскипятила на кашу свернулось,срок годности до 7 октября. Не правильное хранение у Вас или что-то иное..
Ответ администрации:

01 октября 2016
с добром,Уважаемые,завезите,пожалуйста в продажу отдельно швабры или черенки от таких швабр,как в комплекте для влажной уборки МОП арт. ПЦ3915 и,по возможности веники для уборки,не щетки,а именно веники,спасибо
Ответ администрации:

29 сентября 2016
Добрый день, бонусы за заказ от 26.09 так и не начислены? почему?
Ответ администрации:

27 сентября 2016
Приношу свои извинения магазину за неверную информацию по доставке кофе порционного. Кофе порционный нескафе был доставлен в полном объеме. При заказе указанного товара мною не было подтверждено выбранное количество. По умолчанию оказалась 1шт.
Ответ администрации:

27 сентября 2016
Здравствуйте, длительное время пользуюсь услугами вашего магазина. Всегда все было прекрасно. К сожалению 24 сентября, в заказе не довезли кофе нескафе 3 в 1 порционный. Заказывала 10 по 5 двух видов. Привезли классик 5 шт. и 1шт. мягкий. Кроме того, мыло хозяйственное без обертки, не упаковали в маленький пакет, а положили прямо так в большой пакет с другим товаром. Весь товар оказался в крошках от хоз. мыла. Прошу комплектовщиков заказов быть повнимательнее и не забывать упаковывать товар в полном объеме и не жалеть пакетов.

19 сентября 2016
19 сентября . Глазнева Наталья А лександровна .Почему из зявленного заказа исключены три наименования продуктов . Компьютер дал их наличие . Мне отказали в сливочном масле 82,5 мне в третий раз отказывают в пакетированной душице , и , наконец , отказали в копчёной сельди . Причём , замена происходит довольно часто .Я считаю , что забирают себе товар , или не отслеживают данные компьютера операторы . В любом случае --это некрасиво и несолидно для вашего торгового центра . Нет товара --- не выставляйте в витрину .Вы наносите моральный вред покупателям ,Ломаете планы на приготовление еды Последнее время у вас скудный ассортимент на рыбопродукцию.на овощи фрукты.
Ответ администрации:

14 сентября 2016
Здравствуйте,а почему не начисляют бонусы с последней покупки?
Ответ администрации:

09 сентября 2016
Спасибо за ответ. Полагаю, что скорее всего, конечно, здоровье моего ребенка не связано с этой ситуацией. Но факт остаётся фактом. В любом случае, это неприятно и это обман покупателя, т.к получается, что мы платим и за воду, которую добавляют в продукцию для увеличения веса. Полагаю,вам как продавцу, это тоже должно быть не приемлемым, дабы сохранить положительную репутацию на рынке в лице своих покупателей. Безусловно, вы молодцы, что реагируете и пытаетесь решить такие ситуации и проблемы. Мне в экспертизы отказали, ссылаясь на то, что я должна написать заявление на продавца и указать причиненный ущерб здоровью. Таких фактов у меня нет. Я не могу ничего утверждать, только делаю предположения. И вчера писала, конечно, на эмоциях. Думаю вы меня поймёте. Естественно, я хотела бы знать о результатах проведённого вами экспертизы. Будьте любезны сообщить мне по средством телефонной связи или электронной почте. Мои отзывы можно удалить.