Отзывы

11 февраля 2017
11 февраля 2017 года Татарникова Т.В. Сделала большой продуктовый заказ. всё привезли во-время. продукты хорошие, качественные, всё правильно укомплектовано. Большое спасибо. Мой дебют удался благодаря Вам.
Ответ администрации:

06 февраля 2017
Уважаемые здравствуйте,из продажи пропали мешки для мусора на 160 литров по 130 рублей,и отрезы марлевые десятиметровые по 136 рублей,так же было постельное белье чисто белое недорогое,если есть такая возможность,верните товары в продажу,пожалуйста.
Ответ администрации:

03 февраля 2017
здравствуйте. почему я зделала заказ в 18 30 и уже только на завтра доставку можно оформить?если вы до 22 роботаете??????????????
Ответ администрации:

02 февраля 2017
У вас есть в средствах по уходу за животными продукция фирмы TROPICLEAN. Очень хочется увидеть также гель для зубов fresh breath по доступной цене
Ответ администрации:

29 января 2017
Отличный сервис. Молодцы и курьеры- твкие сумки, бывало, затащат!)), и операторы, и комплектовщики. И руководству всего центра спасибо за грамотный и передовой подход. За 4 раза вы всегда превосходили ожидания.
Ответ администрации:

28 января 2017
Здравствуйте!Вот уже второй раз мне разукомлектовывают заказ,убирая кленовый сироп,но он же был в наличии,когда я заказывала..Может,когда он поступит,меня как-то оповестят и я снова закажу?..
Ответ администрации:

26 января 2017
Глазнева Н . А . Прошу передать администрации ООО" ВАДА " за плохое качества кулинарии : пельмени мясные и из кальмара.Тесто никуда не годится. Липнет ко всему: К кастрюле . ложке , к тарелке ,к зубам . ОЧЕНЬ НЕВКУСНО.Начинка ---мясо и кальмар с привкусом пропавшего , несвежего товара
Ответ администрации:

21 января 2017
Всем по привету!
Рада, что давно пользуюсь вашей помощью в покупках.
Все четко, быстро, без проблем.
Спасибо, что вы есть ^_^
Ответ администрации:

20 января 2017
Молодцы!!! Всегда вовремя все доставляют, вообщем все и всегда на высоте!!!!!)
Ответ администрации:

17 января 2017
Здравствуйте! Очень рада ,что вы есть.
Хотела бы узнать:почему за заказ 12.01.2017 не начислили бонусы?
Ответ администрации:

17 января 2017
магазин-отличник как и всегда,особенная личная благодарность курьеру Артёму
Ответ администрации:

11 января 2017
Глазнева . Н . А. 10января приобрела швабру. Она была изогнута , вывернута . Я предъявила претензии курьеру. Он мне сказал , что просто надо замочить на пару часов . Стояла швабра до утра , но так и осталась полностью изогнутой , жёсткой. И мыть ей просто было невозможно .Хотя курьер сказал , что выпрямиться за сутки . а , если нет , то без проблем заменят на нормальную .Мне всё равно какую , лишь бы можно было мыть . Утром швабру не принесли , деньги не вернули . Пришлось делать заказ. В заказе сделали подмену : вместо филе грудки индейки " НОВЫЕ ФЕРМЫ " положили куриные грудки . Внимание на нуле . Я постоянный покупатель и такое отношение Вместо того , чтобы исправить ошибку и поменять швабру без брака , Товар доставили в восемь часов вечера . В последнее время магазин стал работать очень плохо . Товары разкомплектовываются .
Ответ администрации: