Отзывы
 
                                
                                    
                                    
                    					                                                                                06 марта 2017                                    
                                
                                                                
                                
                            
																			Поздравляю коллектив магазина с наступающим праздником. Желаю всем в этом году только приятных эмоций, хорошего здоровья и всегда прекрасного настроения. Претензий к доставке товара нет.																	
							
																						Ответ администрации:
                                                                                                 
                                
                                    имя не указано
                                    
                    					                                                                                05 марта 2017                                    
                                
                                                                
                                
                            
																			Здравствуйте. Добавьте пожалуйста мороженое ГрандГулливер																	
							
																						 
                                
                                    
                                    
                    					                                                                                04 марта 2017                                    
                                
                                                                
                                
                            
																			Здравствуйте! Периодически пользуюсь магазином. Все отлично. Но сделайте, наконец, оплату картой через интернет. У вас, все-таки, интернет-магазин. Оплата по терминалу не совсем удобна, не всегда есть возможность оставить карту или деньги в месте доставки, бывают технические сбои с переносными терминалами.																	
							
																						Ответ администрации:
                                                                                                 
                                
                                    
                                    
                    					                                                                                23 февраля 2017                                    
                                
                                                                
                                
                            
																			Я являюсь клиентом магазина Паллади уже более 3-х лет и всегда оставалась довольна ассортиментом и предоставляемым обслуживанием. Всегда покупаем у вас подгузники для дочки и очень рады, что есть отличная бонусная программа для молодых родителей. В очередной раз остались довольны тем, как вы дорожите своими клиентами и идёте им на встречу. Спасибо за то, что согласились поменять нераспакованный товар по причине не подходящего размера. Отдельно хочу поблагодарить сотрудника колл-центра Алексея за оперативную помощь в разрешении моей ситуации.																	
							
																						Ответ администрации:
                                                                                                 
                                
                                    
                                    
                    					                                                                                23 февраля 2017                                    
                                
                                                                
                                
                            
																			С праздником весь мужской состав магазина! Спасибо за ваш такой порой нелегкий, но благодарный труд! Успеха во всем, и легких побед!																	
							
																						Ответ администрации:
                                                                                                 
                                
                                    
                                    
                    					                                                                                23 февраля 2017                                    
                                
                                                                
                                
                            
																			Здравствуйте у меня как раньше на внутренний счёт не поступает, потому что продукты подорожали? Ещё вы сделали бы скидки на день рождения как все магазины, ещё сегодня 23 февраля скидок нету, а восьмое марта есть в чем разница?																	
							
																						Ответ администрации:
                                                                                                 
                                
                                    
                                    
                    					                                                                                21 февраля 2017                                    
                                
                                                                
                                
                            
																			Добрый день! Всем довольны, но маленькая просьба. Скоро весна, пора рассаду садить, хотелось бы грунт для рассады купить. Спасибо.																	
							
																						Ответ администрации:
                                                                                                 
                                
                                    
                                    
                    					                                                                                18 февраля 2017                                    
                                
                                                                
                                
                            
																			Здравствуйте.  Решила первый раз воспользоваться вашими услугами, осталась очень довольна,  очень удобно. Спасибо что вы есть.																	
							
																						Ответ администрации:
                                                                                                 
                                
                                    
                                    
                    					                                                                                18 февраля 2017                                    
                                
                                                                
                                
                            
																			Большое спасибо сотрудникам магазина Палладий, за внимательное отношение к постоянным клиентам и быструю доставку заказанного товара.																	
							
																						Ответ администрации:
                                                                                                 
                                
                                    
                                    
                    					                                                                                18 февраля 2017                                    
                                
                                                                
                                
                            
																			Спасибо за доставку. Претензий нет. Поздравляю сотрудников магазина с наступающей Масленицей.																	
							
																						Ответ администрации:
                                                                                                 
                                
                                    
                                    
                    					                                                                                15 февраля 2017                                    
                                
                                                                
                                
                            
																			Здравствуйте! Мне  очень неудобно,что так получилось, была полностью уверена, что произошла ошибка,а это моя невнимательность, прошу прощения..Надеюсь никому не доставила неприятных минут.. Спасибо ребятам курьерам и всем остальным работникам магазина!Удачи и процветания!																	
							
																						Ответ администрации:
                                                                                                 
                                
                                    
                                    
                    					                                                                                14 февраля 2017                                    
                                
                                                                
                                
                            
																			Произошла опечатка 2-слойная 4 рулона вместо 2-слойная 8 рулонов,в общем или заменить,или что.. Спасибо.																	
							
																						Ответ администрации:
                                                                                                
