Отзывы
15 февраля 2017
Здравствуйте! Мне очень неудобно,что так получилось, была полностью уверена, что произошла ошибка,а это моя невнимательность, прошу прощения..Надеюсь никому не доставила неприятных минут.. Спасибо ребятам курьерам и всем остальным работникам магазина!Удачи и процветания!
Ответ администрации:
14 февраля 2017
Произошла опечатка 2-слойная 4 рулона вместо 2-слойная 8 рулонов,в общем или заменить,или что.. Спасибо.
Ответ администрации:
14 февраля 2017
Здравствуйте! Произошла ошибка в заказе 00Pl-004220 от 14.02.17 вместо бумага туалетная Зева 2слойная 8шт за 178 руб,положили 2-слойную 4 ЗМрулона,мне завезут?А за эту снимите с внутреннего счета, хорошо?И когда это произойдет?
13 февраля 2017
Добрый день, любимый магазин! В целом вы молодцы и претензий к вам не имеем! Но! Заказывая у Вас рыбу, вместо кижуча Вы привозите цветную кету по стоимости и с маркировкой кижуча. Ай-яй-яй! Надеемся, что Вы просто не разбираетесь в рыбе, а не пытаетесь обмануть покупателей! Просим Вас устранить эту неприятность, а мы попозже закажем рыбку и проверим ;)
Ответ администрации:
11 февраля 2017
11 февраля 2017 года Татарникова Т.В. Сделала большой продуктовый заказ. всё привезли во-время. продукты хорошие, качественные, всё правильно укомплектовано. Большое спасибо. Мой дебют удался благодаря Вам.
Ответ администрации:
06 февраля 2017
Уважаемые здравствуйте,из продажи пропали мешки для мусора на 160 литров по 130 рублей,и отрезы марлевые десятиметровые по 136 рублей,так же было постельное белье чисто белое недорогое,если есть такая возможность,верните товары в продажу,пожалуйста.
Ответ администрации:
03 февраля 2017
здравствуйте. почему я зделала заказ в 18 30 и уже только на завтра доставку можно оформить?если вы до 22 роботаете??????????????
Ответ администрации:
02 февраля 2017
У вас есть в средствах по уходу за животными продукция фирмы TROPICLEAN. Очень хочется увидеть также гель для зубов fresh breath по доступной цене
Ответ администрации:
29 января 2017
Отличный сервис. Молодцы и курьеры- твкие сумки, бывало, затащат!)), и операторы, и комплектовщики. И руководству всего центра спасибо за грамотный и передовой подход. За 4 раза вы всегда превосходили ожидания.
Ответ администрации:
28 января 2017
Здравствуйте!Вот уже второй раз мне разукомлектовывают заказ,убирая кленовый сироп,но он же был в наличии,когда я заказывала..Может,когда он поступит,меня как-то оповестят и я снова закажу?..
Ответ администрации:
26 января 2017
Глазнева Н . А . Прошу передать администрации ООО" ВАДА " за плохое качества кулинарии : пельмени мясные и из кальмара.Тесто никуда не годится. Липнет ко всему: К кастрюле . ложке , к тарелке ,к зубам . ОЧЕНЬ НЕВКУСНО.Начинка ---мясо и кальмар с привкусом пропавшего , несвежего товара
Ответ администрации:
21 января 2017
Всем по привету!
Рада, что давно пользуюсь вашей помощью в покупках.
Все четко, быстро, без проблем.
Спасибо, что вы есть ^_^
Ответ администрации: