Отзывы
15 июля 2017
Уважаемые, палладушки.
Опять меню при прикасании к нему убегает-исчезает на смартфоне.
Ответ администрации:
12 июля 2017
Уважаемая администрация , здравствуйте ! Сегодня сделала заказ с 10 до 12. Если у вас есть возможность ,То отправьте , пожалуйста , пораньше , то есть сразу после 10. Просьба к комплектовщикам положить куриные грудки шоковой заморозки не одной " глыбой ", а рассосретоточенными по одной. Очень буду вам благодарна . С уважением ---- Глазнева Н. А.
Ответ администрации:
07 июля 2017
Фото нектарозов не соответствует действительности,привезли обычные нектарины...увидела когда курьер уже ушел((
Ответ администрации:
07 июля 2017
Претензий нет. Товар доставлен более чем вовремя. Большое спасибо сотрудникам магазина.
Ответ администрации:
03 июля 2017
Глазнева Н. А. Сегодня доставили цветную капусту --- в целофане , промёрзшую насквозь . Вообще--то я заказывала свежую , как показана у вас с кабочками , белокачанной капустой , помидорами и т. д. .Моему возмущению нет предела . Расстаяв , капуста уменьшилась вдвое . У вас имеются замороженные овощи , но я покупала свежие , в разделе свежих овощей . Хотела бы замороженные , я бы взяла нарезанные свежие . Уважаемая администрация , Вы просто дурите своих покупателей . Сегодня в грудках шоковой заморозки половина льда . отвратительно укомплектован товар . У огурцов открылась крышка и рассолом залило весь остальной товар .
Ответ администрации:
01 июля 2017
Здравствуйте. Сегодня я получила заказ и стиральный порошок в нем оказался не тот. Я заказала Persil Expert Sensitive 3кг, а привезли Persil Sensitive 3кг. Заметила, после того, как распаковала,- очень неприятно.
Ответ администрации:
30 июня 2017
Уважаемая Администрация , мне очень не нравится , что постоянно товар разукомплектовывается , заменяется на другой , который не нужен . Надо следить и убирать своевременно из рекламы то , что уже купили . Ведь , обычно , планируешь заранее. У меня три раза забирали вырезку из корзины . Очень некрасиво .
Ответ администрации:
29 июня 2017
Здравствуйте ! Почему не начисляются баллы за мой последний заказ ?? №155541 от 26.06.17
Ответ администрации:
29 июня 2017
Здравствуйте, дорогие мои "палладушки".
Хочу поделиться еще одним наблюдением о работе сайта.
Не всегда при заказе товара через поисковик выкладывается вся линейка товара. А когда заходишь через меню, там нужный товар оказывается есть.
Ответ администрации:
28 июня 2017
Здравствуйте!Почему не начисляются бонусы за два последних заказа №154954 от 19.06.17 и №154097 от 09.06.17.
Спасибо.
Ответ администрации:
28 июня 2017
Сайт красивый. К сожалению неудобно заказывать с мобильника.Очень много времени трачу.Меню исчезает. Хотелось бы чтобы при выборе раздела в каталоге, реклама не перекрывала выбранный раздел. В целом работой магазина очень довольна. Спасибо, что Вы есть в нашем городе. Оценить по разделам не получилось, ставлю общую оценку 4,5
Ответ администрации:
27 июня 2017
Заказываю с самого открытия магазина!все всегда отлично и на сайте работа удобная и ассортимента достаточно!Что касается цен тоже нареканий нет!где то выше,где то ниже.Это нормально!Магазин не раз выручал когда не было возможности бегать по магазинам! Вообщем я довольна и командой и продукцией и интернет сайтом!Очень рада что вы есть!Спасибо огромное!обращусь еще не раз!
Ответ администрации: