Отзывы
28 сентября 2017
За заказ № 163463, оформленный мною в подарок другому получателю - спасибо! :-)
Даже несмотря на мою оплошность (забыла, как именно нужно оплачивать через QIWI-кошелек) и значительную разницу во времени, оператор чата ответил на мои вопросы, ситуация быстро и успешно разрешена!
Паллади, как обычно, на высоте! :-)
Жаль только, что ассортимент некоторых разделов каталога (посуда, косметика, текстиль для дома и женский) стал значительно меньше. Прямо-таки в разы меньше, чем был раньше. Может быть, это нормально и так и должно быть в интернет-магазине (типа - хотите бОльшего, топайте в реальные магазины). Но - жаль.
Еще раз спасибо, успехов в работе уважаемому Паллади, развития и процветания! :-)
Ответ администрации:
27 сентября 2017
Спасибо за доставку, очень удобно!
Молодцы
Ответ администрации:
27 сентября 2017
Перестала заказывать, т.к. стало очень неудобно с телефона. Разработчики, обратите внимание! И попробуйте сами. Меню уползает..
Ответ администрации:
25 сентября 2017
Здравствуйте, мои дорогие! Подскажите пожалуйста, можете ли Вы осуществить доставку в посёлок Правда и в какую стоимость будет доставка? Заранее благодарю за ответ. Процветания Вам, мои дорогие!
Ответ администрации:
22 сентября 2017
Получила заказ вовремя. Даже очень вовремя. Претензий нет ни к качеству товара, ни к обслуживанию. Большое вам спасибо.
Ответ администрации:
15 сентября 2017
Здравствуйте,а куда пропали йогурты от фермерского подворья?
Ответ администрации:
15 сентября 2017
В дополнении к отзыву хочу отметить и сказать спасибо за оперативное решение проблемы! Перезвонил сотрудник магазина, вежливо извинился, деньги возвращены!
14 сентября 2017
Не впервые заказываю здесь рыбу, всегда все устраивало. В этот раз тоже заказа кижуч, и он оказался не качественный. После разморозки привратился в кашу. Скорее всего его не один раз размораживали и замораживали, запах вроде нормальный, упакован 12.09.Вообщем очень расстроена, придется срочно что-то другое придумать к готовке.
Ответ администрации:
07 сентября 2017
Отличный сервис, спасибо!
Ответ администрации:
03 сентября 2017
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно, ли завести в ассортимент замороженные круасаны? Они есть у многих производителей. Например, у "Морозко". Именно, круасаны, тесто не интересно. Спасибо!
Ответ администрации:
01 сентября 2017
Здравствуйте,скажите, будут ли когда-нибудь в продаже сливки молочные для взбивания выше 30%?
Ответ администрации:
31 августа 2017
Добрый день, уважаемый Магазин! Пользуюсь Вашими услугами давно, очень довольна. К сожалению, очень мало в ассортименте овощей местных производителей, очень жаль..
Ответ администрации: