Отзывы
24 октября 2017
Здравствуйте. Беру я у вас гранаты каждую неделю. Все плоды всегда отличались свежестью. Вчера привезли мне гранат. С виду практически никаких повреждений. Сегодня я решила так сказать полакомиться этим божественным плодом. Разрезала с предвкушением наслаждения. И вот тебе раз. Внутри все зерна гнилые. Сделала фотографии для подтверждения факта. При следующем заказе курьер сможет зафиксировать порчу плода. А так все как всегда на высоте. Сервис и работа без изъяна.
Ответ администрации:
24 октября 2017
Отличный магазин , отличный сервис ! Доставка всегда в срок ! Претензий к качеству товара не имею - все всегда свежее ! Фрукты детям брать одно удовольствие - чистенькие , не битые , не мороженые , как обычно любят подсовывать в любом другом магазине так же как и овощи ! А тут продукты всегда в отличном виде ! Спасибо вам за работу !
Ответ администрации:
24 октября 2017
Отличный магазин , отличный сервис ! Доставка всегда в срок ! Претензий к качеству товара не имею - все всегда свежее ! Фрукты детям брать одно удовольствие - чистенькие , не битые , не мороженые , как обычно любят подсовывать в любом другом магазине так же как и овощи ! А тут продукты всегда в отличном виде ! Спасибо вам за работу !
15 октября 2017
глазнева Наталья Александровна . СЕГОДНЯ получила товар Заказ00pl-о26953. не дадалисардельки Элефант Бужуйские одну упаковку. Сыр плавленный " Президент 150г. сливочный----4штуки и один молочный батон Прошу быть внимательнее. Вчера пыталась дозвониться и задать вопрос . До ДЕСЯТИ ЧАСОВ ВЕЧЕРА ТЕЛЕФОН НЕ отвечал . Очень не довольна работой комплектовщиков .
Ответ администрации:
13 октября 2017
Товар получила вовремя. Претензий нет. Большое спасибо.
Ответ администрации:
12 октября 2017
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш труд!
Большая просьба добавить в товары приправу бульон «Душа обеда», и филе бедра куриного «Ясные зори» продавать не только крупными партиями,а и поштучными упаковками.И было замечательно вернуть в продажу тонкий лаваш.А ещё давно не видно продукции Грин Арго.
Спасибо.
Ответ администрации:
05 октября 2017
Второй раз подряд доставка не в назначенное время! Никто не звонит, не оповещает и не извиняются! Для чего тогда у вас стоит графа "Ближайший интервал доставки"??
Ответ администрации:
29 сентября 2017
Здравствуйте! Наверное претензии больше к поставщику, а не магазину. В последнем заказе №163720 купили дыню, так она абсолютно не зрелая, "дубовая" и без вкуса. И еще молочный коктейль был без трубочек.
Ответ администрации:
28 сентября 2017
За заказ № 163463, оформленный мною в подарок другому получателю - спасибо! :-)
Даже несмотря на мою оплошность (забыла, как именно нужно оплачивать через QIWI-кошелек) и значительную разницу во времени, оператор чата ответил на мои вопросы, ситуация быстро и успешно разрешена!
Паллади, как обычно, на высоте! :-)
Жаль только, что ассортимент некоторых разделов каталога (посуда, косметика, текстиль для дома и женский) стал значительно меньше. Прямо-таки в разы меньше, чем был раньше. Может быть, это нормально и так и должно быть в интернет-магазине (типа - хотите бОльшего, топайте в реальные магазины). Но - жаль.
Еще раз спасибо, успехов в работе уважаемому Паллади, развития и процветания! :-)
Ответ администрации:
27 сентября 2017
Спасибо за доставку, очень удобно!
Молодцы
Ответ администрации:
27 сентября 2017
Перестала заказывать, т.к. стало очень неудобно с телефона. Разработчики, обратите внимание! И попробуйте сами. Меню уползает..
Ответ администрации:
25 сентября 2017
Здравствуйте, мои дорогие! Подскажите пожалуйста, можете ли Вы осуществить доставку в посёлок Правда и в какую стоимость будет доставка? Заранее благодарю за ответ. Процветания Вам, мои дорогие!
Ответ администрации: