Отзывы
12 марта 2018
На завтра сделала заказ с 10 до12. Сейчас появились кренделя и я сделала дозаказ . Прошу привезти всё вместе одной доставкой . Вчера взяла лук и картофель "Тепличный " , Одна головка лука оказалась псовершенно гнилой . Я , получилась , с неё и начала . А картофель весь гнилой . Выбрать на борщ не смогла . Сразу не увидела , потому пакет с картошкой был вложен в упаковочный белый пакет . Картофель весь гнилой и вонючий . Облилась ---тапочки . Даже в пакете была гнилостная жидкость . Всё
12 марта 2018
Здравствуйте, делала заказ 03.03 около 13-00. Привезли поздно около 20-00, но это в целом не важно. Отказались от куска шеи(была слишком жирная, хотя я указывала в комментарии чтобы мясо было не слишком жирным). Заплатила за заказ 5868р, дала 6000рублей, сдачи получила 132р, курьер сказал что за мясо нам начислят на счет. Вот уже прошло больше недели, даже бонусные рубли добавились, а за мясо так и не вернули 419 рублей... Курьер - Кутузов. Прошу разобраться в данной ситуации.
И еще, небольшая претензия... довольно часто заказываем, особенно хлебобулочные изделия. В этот раз как я уже сказала - заказ был сделан в 13-00, но почему-то хлебобулычных изделий не оказалось, как так вообще - хлеб относится к продуктам первой необходимости и всегда должен быть. какие-то ЧС или прочее... не важно. А тут немного снег посыпал и уже нет хлеба. И между прочим довольно часто такое, особенно на выходные если заказы делаешь, часто хлеб не привозят. Порой, приходится с водителями договариваться чтобы они хоть какой-нибудь хлеб купили и часто они привозили... В этот раз правда курьер попался не очень сговорчивый... Вы тогда если хлебобулочных нет, убирайте их на сайте. на этот период, чтобы не вводить людей в заблуждение.
Ответ администрации:
11 марта 2018
Спасибо большое! Всё привезли быстро. Я рада что есть такой магазин.
Ответ администрации:
10 марта 2018
здравствуйте почему не начисляют бонусные баллы с февраля?
Ответ администрации:
07 марта 2018
Прошу сделать дозаказ к заказу с 10 до 12. Большое спасибо .
Ответ администрации:
04 марта 2018
Был постоянным клиентом данного сервиса, после сегодняшнего инцидента решил полностью отказаться от сотрудничества с данным магазином. Работа операторов на единицу, не умеют организовать работу курьеров. Магазину проще отменить заказ чем как то решить проблему выполнения заказа. У сотрудников нет никакой мотивации, магазину глубоко наплевать на своих постоянных клиентов. Задавать вопросы по смс и сообщениям на почту , почему клиент долго не посещает сайт у магазина хватает ресурсов, а сообщить , что заказ сделанный в 14:53 будет доставлен ни минутой раньше а именно в 20:00 никто не удосуживается. Последним сотрудничеством с магазином будет выборка накопившихся баллов. Удачного вам бизнеса!
Ответ администрации:
02 марта 2018
Отличны магазин и цены не кусаются. Все очень нравится и удобно когда есть маленький ребёнок. Спасибо за вашу работу
Ответ администрации:
01 марта 2018
Была очень приятно удивлена так быстро найти в ассортименте магазина маринованный имбирь для суши. Я оставила это пожелание всего лишь 23 февраля, а сегодня уже могу купить его у вас. Спасибо большое! Очень приятно. Уже рассказала об этом знакомым. Ещё в городе сложно найти бантики для подарков (которые стягиваются за ленточки). Не всякий подарок влезает в подарочный пакет. А бантик любую бутылку масла способен превратить в подарок. Ещё раз спасибо!
Ответ администрации:
27 февраля 2018
Добрый день! Очень довольна всем данного интернет магазина ☺спасибо Вам за работу. Мне как маме с маленьким ребёнком, очень удобно пользоваться вашими услугами.
Хотела бы Вас попросить добавить в ассортимент :муку 1 сорта и печень трески. Раньше они были в наличии, давно уже нет .
Ответ администрации:
23 февраля 2018
Добрый день! Просто пожелание, чтобы в ассортименте магазина появился маринованный имбирь (для роллов и суши).
Ответ администрации:
22 февраля 2018
Добрый день! У меня возник вопрос. У меня последние 6 заказов почему-то находятся в статусе "отменен". Очень странно, т.к. я заказы не отменяла, они мне были доставлены. Может, это какой-то сбой? Почему так получилось? Спасибо.
Ответ администрации:
19 февраля 2018
Здравствуйте!Я постоянный клиент вашего магазина ПАЛЛАДИ Благодарю весь коллектив за отличную работу.От всей души хочу сказать огромное спасибо курьеру Аверину Юрию!!!!! За его честность и внимание.Здоровья ему и успехов!
Ответ администрации: