Отзывы
02 апреля 2018
Делала заказ пару дней назад апельсины привезли один из них был гнилой - вернула. Немного расстроилась, хотелось апельсинов. Но какого было мое удивление, когда Вы перезвонили и заменили их, да еще и в качестве извинения за работу комплектовщика - бесплатно! Спасибо большое, приятно удивили и обрадовали! :) Очень отрадно что заботитесь о клиентах и всегда идете им навстречу. Курьер в это раз был довольно вежлив и обходителен, все остальное - отлично. Еще раз спасибо.
Такой вопрос, скоро пасха... будут ли у Вас в продаже к ней куличи от хб Кацева и если да, то когда?
Ответ администрации:
29 марта 2018
Добрый день !
Хотелось бы, чтобы вновь появилось в продаже Средство для мытья посуды Bio Mio Bio-Care
Спасибо
Ответ администрации:
24 марта 2018
Добрый день!
Есть небольшое пожелание. У Вас на сайте присутствуют различные макаронные изделия Barilla. Почему среди них нет листов для лазаньи Barilla Lasagne Bolognesi и Barilla Cannelloni паста каннеллони? Очень хотелось бы их видеть на сайте. По всему городу ищу, нигде нет. Барилла сама по себе редкость в наших магазинах, а лазаньи и каннеллоне и вовсе нигде нет :(
Ответ администрации:
23 марта 2018
Глазнёва Н. А. Уважаемая администрация ! Очень недовольна Сегодня работой курьера . Не стал ждать , когда я проверю товар . Очень грубо разговаривал , нахамил . Это впервые за весь период обслуживания . Я поражена таким хамским поведением молодого человека . Я не смогла ответить на сотовый , не слышно абонента . На табло высветилось , что сотовый Заблокировался , надо на жать на какую-то кнопку . Я не смогла . Попросила посмотреть и помочь . Но курьер ответил , что это не входит в его обязанности Далее хамство и оскорбления продолжились . Прошу наказать за подобное поведение в обращении с покупателями , тем более инвалидами . С уважением Наталья Александровна .
Ответ администрации:
22 марта 2018
Добрый день,а с чего такое повышение цены на наполнитель Наполнитель для кошек супервпитывающий силикагель Сибирская кошка Элит16л 46644,за месяц на 300 рублей,это как так?В прошлом месяце ещё стоила 1395,а сейчас 1712.
Ответ администрации:
15 марта 2018
Здравствуйте, снова Вас беспокою, на этот раз без претензий, только парочку вопросов и пожеланий. :)
Хотелось бы узнать, куда пропали сахалинские куры бройлеры от птицефабрики Островной? В какие дни недели бывает завоз их продукции?
Так же интересует, когда появятся наши помидоры от тепличного?
Уже больше года пользуюсь Вашими услугами, но никогда не видела в продаже продукцию "Сахалинского бекона", хотелось бы узнать почему? И вообще, планируется ли когда-нибудь пополнить ваш ассортимент их продукцией?
И последнее, когда снова появятся пирожные kinder delice? И вообще, хотелось бы увидеть в ассортименте и другие их пирожные, в частности "kinder молочный ломтик", "kinder pingui" и др. :)
Спасибо заранее! :)
Ответ администрации:
14 марта 2018
Спасибо, деньги за мясо добавили на счет. На счет хлеба поняла, извините за наезд на Вас :) в таком случае большой минус хлебокомбинату, поскольку он должен работать всегда... обеспечение хлебом населения в любой ситуации должно быть обязательным. В ближайшее время буду делать заказ, надеюсь в этот раз будет как обычно без проблем! :) Спасибо за Вашу работу, очень нужный сервис.
Ответ администрации:
13 марта 2018
Всем доброго дня. Люблю ваш магазин и поэтому всегда стараюсь с пониманием относиться к вашим недочётам и ошибкам, ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Но сегодня была трижды удивлена, просто рассмешили. Во- первых, какао сгущённое и сгущёнка Любавинка в мягкой упаковке у вас заявлены весом 380 грамм, а на самом деле 280, 100 грамм разницы это много, исправьте пожалуйста. Во- вторых, шоколад Яшкино вырос в цене на 4 рубля пока ехал ко мне, это мелочи, но человек, который забирал просто не знал этого и у него не было 1 рубля, так как была оставлена определённая сумма. Об изменении цены стоит предупреждать, чтобы избежать таких казусов. В- третьих, нужно видимо объяснить комплектовщикам, что 2 пары перчаток это 2 штуки на правую руку и 2 штуки на левую, мне повезло- 1 на левую и 3 на правую. Видимо весна сказывается на работе магазина, претензий особо нет, просто примите к сведению мои замечания. И отдельное спасибо курьерам.
Ответ администрации:
13 марта 2018
нормальный магазин,приемлемые цены,своевременная доставка, упаковка хорошая
проблем не возникало у нас вообще!!!
почитал отрицательные отзывы, не разделяю с ними мнения.
Отлично не ставлю,но в целом довольны
расширяйте ассортимент,пополняйте количество детской продукции и будет супер
Ответ администрации:
12 марта 2018
картофель принёс вчера Артём . И весь пришлось выбросить в мусор . Почему комплектовщики не посмотрели . Раньше картофель был мытым . А сейчас грязный и сразу не увидешь . Сегодня взяла сырки с изюмом в мягкой упаковке ---7 штук . Их не положили в коробочку . А с другим товаром вместе они помялись . Я очень прошу класть класть мягкие сырки в упаковочную коробочку . Пожалуйста . Я Ваш постоянный покупатель .
Ответ администрации:
12 марта 2018
На завтра сделала заказ с 10 до12. Сейчас появились кренделя и я сделала дозаказ . Прошу привезти всё вместе одной доставкой . Вчера взяла лук и картофель "Тепличный " , Одна головка лука оказалась псовершенно гнилой . Я , получилась , с неё и начала . А картофель весь гнилой . Выбрать на борщ не смогла . Сразу не увидела , потому пакет с картошкой был вложен в упаковочный белый пакет . Картофель весь гнилой и вонючий . Облилась ---тапочки . Даже в пакете была гнилостная жидкость . Всё
12 марта 2018
Здравствуйте, делала заказ 03.03 около 13-00. Привезли поздно около 20-00, но это в целом не важно. Отказались от куска шеи(была слишком жирная, хотя я указывала в комментарии чтобы мясо было не слишком жирным). Заплатила за заказ 5868р, дала 6000рублей, сдачи получила 132р, курьер сказал что за мясо нам начислят на счет. Вот уже прошло больше недели, даже бонусные рубли добавились, а за мясо так и не вернули 419 рублей... Курьер - Кутузов. Прошу разобраться в данной ситуации.
И еще, небольшая претензия... довольно часто заказываем, особенно хлебобулочные изделия. В этот раз как я уже сказала - заказ был сделан в 13-00, но почему-то хлебобулычных изделий не оказалось, как так вообще - хлеб относится к продуктам первой необходимости и всегда должен быть. какие-то ЧС или прочее... не важно. А тут немного снег посыпал и уже нет хлеба. И между прочим довольно часто такое, особенно на выходные если заказы делаешь, часто хлеб не привозят. Порой, приходится с водителями договариваться чтобы они хоть какой-нибудь хлеб купили и часто они привозили... В этот раз правда курьер попался не очень сговорчивый... Вы тогда если хлебобулочных нет, убирайте их на сайте. на этот период, чтобы не вводить людей в заблуждение.
Ответ администрации: