Отзывы

29 ноября 2018
Очень довольна работой магазина , обслуживанием курьеров , администрацией . С большим удовольствием заказываю товары. Спасибо за обслуживание .
Ответ администрации:

26 ноября 2018
Очень выручаете!!!!всегда была довольна вашей доставкой!!
Ответ администрации:

26 ноября 2018
Да что у вас с ценами то твориться?Шея свиная за 1 кг 570,элементарно на "Технике" в павильоне за это же количество 370,или 420,а у вас она что,золотая?
Ответ администрации:

24 ноября 2018
Хочу выразить благодарность коллективу Паллади за их работу. Неоднократно заказываю продукты и нареканий пока не было, доставка осуществляется в указанные сроки. Так как являюсь мамой грудничка, не всегда есть возможность сходить в магазин, да и не много магазинов приспособлены под детскую коляску, поэтому Паллади просто палочка-выручалочка! Спасибо вам!
Ответ администрации:

13 ноября 2018
Здравствуйте! Добавить, пожалуйста, молочную смесь с рождения "Малютка" номер 1.
Ответ администрации:

26 октября 2018
Второй год являемся клиентами Палладия и хочется сказать спасибо магазину за всегда доброжелательное и уважительное отношение к своим клиентам, а также за отличный сервис. Мы очень ценим это. Желаем магазину процветания.
Ответ администрации:

23 октября 2018
Добрый день ! Что то странное происходит в вашем королевстве... сделала вчера заказ , в шестом часу позвонил оператор по поводу замены зелени, спустя часа 1,5 пришла смс о замене и разукомлектации хлеба... Простите, а что при звонке нельзя было сообщить ? В конечном итоге заказ до 20-00 так и не привезли, а уже позже путем моих выяснений, обнаружилось, что заказ курьер вообще забыл взять на доставку... От заказа отказалась, хотя предложили, что курьер съездит, заберет и привезет...
Ответ администрации:

17 октября 2018
Здравствуйте. Курьеры опаздывают ко мне через раз, сколько можно-то? Из-за опоздания курьера я сегодня опоздала в нужное мне место. Я постоянный покупатель,такое отношение уже надоело порядком.
Ответ администрации:

17 октября 2018
ляляяля

14 октября 2018
Спасибо огромное курьеру Гнида Сергей.Очень понравилось обслуживание и дружелюбность!!!Благодарность также всему магазину,когда нет возможности самой сходить в ТЦ Вы просто спачвете.Вы умнички.
Ответ администрации:

имя не указано
12 октября 2018
P.S. Колбасу я заказывала без вакуумной упаковки. Ваша комплектовщица даже не спросила хочу ли я замены на вакуумную. Начните записывать ваши разговоры с клиентами для улучшения качества обслуживания.
Ответ администрации:

имя не указано
12 октября 2018
Хотелось бы кще раз уточнить для других покупателей. Несмотря на то, что краковская колбаса была в вакуумной упаковке, она БЫЛА ИСПОРЧЕНА. Проверьте как вы храните колбасу, не была ли открыта дверца холодильника, а может быть товар был уже доставлен в ненадлежащем качестве. То же самое касается и конфет в коробках, они были суховаты и на шоколаде была белизна. За конфеты я возврат денежных средств не просила, мама моя пожаловалась немного и съела. Я за справедливость. Ведь согласитесь, было бы неприятно если кому-нибудь эта коробка конфет попала в подарок. Ещё хуже, если бы я отправила посылку с этими конфетами своим американском друзьям. Я за качество, честность и достойное обслуживание. А вы Palladi так не считаете?
Ответ администрации: