Отзывы
имя не указано
12 октября 2018
P.S. Колбасу я заказывала без вакуумной упаковки. Ваша комплектовщица даже не спросила хочу ли я замены на вакуумную. Начните записывать ваши разговоры с клиентами для улучшения качества обслуживания.
Ответ администрации:
имя не указано
12 октября 2018
Хотелось бы кще раз уточнить для других покупателей. Несмотря на то, что краковская колбаса была в вакуумной упаковке, она БЫЛА ИСПОРЧЕНА. Проверьте как вы храните колбасу, не была ли открыта дверца холодильника, а может быть товар был уже доставлен в ненадлежащем качестве. То же самое касается и конфет в коробках, они были суховаты и на шоколаде была белизна. За конфеты я возврат денежных средств не просила, мама моя пожаловалась немного и съела. Я за справедливость. Ведь согласитесь, было бы неприятно если кому-нибудь эта коробка конфет попала в подарок. Ещё хуже, если бы я отправила посылку с этими конфетами своим американском друзьям. Я за качество, честность и достойное обслуживание. А вы Palladi так не считаете?
Ответ администрации:
12 октября 2018
Я Ваш постоянный покупатель , Но мне приходится постоянно разбираться по Вашим нарушениям . Сегодня сделала заказ 028905 . Мне позвонили , что заказ будет разукомплектован . Сказали , что заказанная Буженина Элефант 500гр будет продана по себестоимости за 350 рублей , так как у неё через два дня проходит срок годности . Спросили моё мнение . Я подумала и согласилась.Не учла одного, что привезли заказ в 20. 00. Остаётся два дня . Срок годности до 15. 10. 18. Но меня обманули и продали не по себестоимости , как было предложено , а за полную стоимость---478 рублей .. Это обман . Я прошу наказать комплектовщицу , пусть заберёт эту буженину и вернет мне деньги . За день до этого привезли Поронайское молоко 1литр , просроченное на месяц . Настроение испорчено на выходные . Жду Вашего разбирательства . Этим поступкам нет оправданий. Глазнева Наталья Александровна . Вы отбиваете желание у вас обслуживаться .
Ответ администрации:
12 октября 2018
заказ 201918.заказала печень говяжью. пришло сообщении о замене на сердце свиное. зачем оно мне ???
Ответ администрации:
10 октября 2018
Здравствуйте. Не вернули деньги на внутренний счет за то,что курьер опоздал.
Ответ администрации:
имя не указано
10 октября 2018
Колбаса просроченная!! Ребёнок не стал такое кушать конечно же.
Ответ администрации:
имя не указано
09 октября 2018
Спасибо за вашу работу. Мы вас очень ценим!
Ответ администрации:
04 октября 2018
Добрый день!
Удивлена заменой товара без предварительного согласования. При этом на данный бальзам так и стоит наличие 6 штук.
заказ 200917
Ответ администрации:
04 октября 2018
НЕ МОГУ ДО ВАС дозвониться . МНЕ В ЗАКАЗЕ ПРИВЕЗЛИ ГНИЛЫЕ ШАМПИНЬОНЫ . Прошу Вас Забрать некачественный продукт и вернуть деньги за гниль . МОЙ ТЕЛЕФОН ----8914 644 62 05.
Ответ администрации:
02 октября 2018
Спасибо за просроченные сосиски!
Ответ администрации:
25 сентября 2018
Здравствуйте! Очень огорчен решением убрать доставку в наш город. Всегда считал, что для Palladi все клиенты важны. Но оказывается нет, раз вместо поиска решения просто взяли и отмахнулись от части своих клиентов. Могли хотя бы ввести какие-то ограничения по доставке, например, доставлять заказы только по определенным дням или в определенный промежуток времени, а не полностью убирать доставку. Искренне надеюсь, что в ближайшее время руководство пересмотрит решение и вернет доставку.
Ответ администрации:
24 сентября 2018
Здравствуйте!вчера вечером сделала заказ ,указала время с 20 и оплата терминал,но в итоге отобразилось другое время и наличка..я работаю с 10 до 20 и желательно,чтобы приехали вечером,спасибо
Ответ администрации: