Отзывы
09 февраля 2019
Переодически делаю заказы , но сегодня привезли упаковку тепличного картофеля не ту, что я заказала, не был сделан мне предупреждающий звонок, что будет замена товара, вопрос"почему и кто допустил "ляпсус" и это уже не первый случай касаемо меня, очень огорчена т.к. опять пришлось делать заказ и потеря времени, хочется, чтобы руководство компании разобралась и чтобы ваши сотрудники более не допускали по отношению к клиентам таких недоразумений.
Ответ администрации:
имя не указано
09 февраля 2019
Добрый день, прошу ужесточить правила общения в чате. С какого перепуга какая-то Наталья Попова и ее друзья (Наталья и Ирина) должны писать мне и ставить одобрительные жесты-смайлики, типа их превосходства. У меня была проблема, я о ней сообщила вашему магазину в чате и ее решили, хоть и не сразу. Ещё я дала вам рекомендацию по замене товара. Я имею право выражать свою точку зрения и я не готова лицемерить. После такого диалога в чате, я больше там ничего не буду писать. Может самый оперативный способ решить проблему это все-таки позвонить вам по телефону? Мне очень было неприятно, когда посторонние люди вмешиваются в чате и лезут не в своё дело.
Ответ администрации:
имя не указано
08 февраля 2019
Я не поняла,какого хера вы сняли с меня деньги ещё раз,да и о вдвойне больше чем я заплатила.Жду звонка и объяснений!!!!
Ответ администрации:
05 февраля 2019
Пользуюсь время от времени услугами данного магазина. Удобно, ассортимент большой, срок годности нормальный у продуктов. Обычно довольны всем мы, но сегодня вместо трех заказанных пачек котлет ,,По домашнему" привезли две пачки нужных, а третью куриных. Обнаружила я это только вечером, когда после разморозки вскрывала упаковку. Досадно - куриные котлеты были не нужны, да и цена у них ниже, а заплатила я как за ,,говядину-свинину". Будьте внимательнее при сборке заказа. Мне и в голову не пришло проверять четыре пакета продуктов.
Ответ администрации:
01 февраля 2019
Сегодня доставили первый наш заказ. Мне с двумя маленькими детьми тяжело выйти за покупками, но теперь есть Вы! Знала бы раньше про вас! Мы остались очень довольны! Курьер приехал в указанный промежуток времени, весь товар был аккуратно разложен по пакетам, к тому же, нам положили коробку салфеток, было очень приятно! Спасибо! Теперь будем вашими постоянными клиентами!
Ответ администрации:
01 февраля 2019
Я написала отзыв --- жалобу на нарушение доставки курьером товаров . Не выслали смс . Я с 12 часов пыталась сделать дозаказ тортиков .Заказы привезли в половине третьего . Хотя первый большой заказ был с 12 до 14. То есть заказ доставлен с опозданием . Следовательно , дозаказ --- тортики вы обязаны привезти без учёта доставки . Я заказ делала ко дню рождения . Рассчитывала получить вовремя . Меня продержали за компьютером целых два часа , причём заказ звонков не работал . Практически меня лишили связи по заявке . Прошу довести тортики бесплатно сегодня . Глазнёва.
Ответ администрации:
30 января 2019
Здравствуйте, Паллади!
Большое спасибо за своевременное и положительное решение, хоть и редко, но все же возникающих разного рода эксцессов. На днях привезли яйца, один десяток оказался разбит(со стороны дна) поэтому не сразу было замечено. Видимо, когда машина ехала, попала на кочку - упаковка с яйцами подпрыгнула и дно раздавилось(сами яйца крупные и тяжелые, поэтому скорей всего так и получилось). На след. день позвонили - объяснили ситуацию и товар заменили! Спасибо еще раз!
Ответ администрации:
29 января 2019
В целом все отлично, но с прошлого года висят три заказа, за которые так и не начислены бонусные баллы. Это огорчает. Уйду к конкурентам =(
Ответ администрации:
28 января 2019
Очень люблю данный магазин! Когда на руках двое маленьких детей сходить полноценно в магазин нет возможности, но Паллади полностью решил эту проблему! Спасибо за качественное обслуживание. Любая проблема была решена операторами вежливо и оперативно. Огромный ассортимент, адекватные цены и качество - вот, что я увидела в вашем магазине =)
P.S. Очень жду появления приложенияцЫ
Ответ администрации:
имя не указано
24 января 2019
Долгая доставка
имя не указано
21 января 2019
Деньги за плохие, безвкусные помидоры из Морокко не хотят возвращать, а раньше возвращали деньги при первом же обращении и без предъявления товара. У вас после Нового Года другие правила или персонал сменился? До этого нам звонил Леонид и решил проблему с конфетами очень быстро и позитивно.
Ответ администрации:
21 января 2019
Здравствуйте! Когда доставку по направлению г. Долинск вернете в прежнее русло, а не только раз в неделю? Текущий график доставки, как минимум, ограничивает ассортимент продуктов, которые можно заказать. Например, нет возможности заказать продукцию Поронайского молокозавода. Т.к. поступление товара только в понедельник и четверг, в среду естественно уже не закажешь. Очень не удобно сделать заказ, а потом все равно идти в магазин.
Ответ администрации: