Отзывы

18 июня 2019
Почему доставка по южному на 30 рублей скаканула и бонусы копейки стали?
Ответ администрации:
Что касается бонусов, то копейки начисляются только за заказы полностью оплаченные со внутреннего счета. Такая проблема возникла из-за того, что с 1 января 2019 года были внесены изменения в 54 ФЗ, согласно которому бонусы, баллы, сертификаты впредь не считаются ничем иным кроме как скидка. Технически на старом сайте не было возможности разделить бонусные рубли от реальных рублей. Поэтому все оплаты заказов со внутреннего счета считались как оплата бонусными рублями.
На новом сайте мы решили данную проблему и разделили бонусы и настоящие рубли на два разных счета. Плюс ко всему мы работаем над внедрением на новом сайте возможности непосредственной онлайн оплаты заказов без необходимости пополнять внутренний счет.

16 июня 2019
Как узнать имена победителей ЯЩИКА МОРОЖЕНОГО ?
Ответ администрации:

15 июня 2019
Выражаю искреннюю благодарность курьеру---Алексею Котман за высочайший уровень культуры обслуживания клиентов , за скромность , вежливость . После посещения такого курьера пребываешь в хорошем настроении и появляется желание сделать ещё и ещё заказ в моём любимом магазине . Большое спасибо оператору Сергею за внимание , терпение и всегда обслуживание на высочайшем уровне с учётом пожеланий и просьб покупателя .Так держать ! С глубоким уважением --- Наталья А.
Ответ администрации:

имя не указано
15 июня 2019
Спасибо Емишеву Эдуарду очень вежливый и культурный курьер)))) заказ делала первый раз, все супер, думаю теперь буду часто заказывать в вашем магазине)))
Ответ администрации:

14 июня 2019
Надеюсь, данное сообщение читает руководтво. Заказывали 2 раза молочную продукцию и опять привезли слегка холодную. Прошу обратить внимание, что температура хранения не должна превышать 4+-2 градуса. 8 июня были доставлены ДЕТСКИЕ йогурты "Тема" температурой 15 градусов (был возврат), сегодня доставили сметану и кефир - и опять еле холодными! Прошу обратить внимание на необходимость и ответственность за сохранение температурного режима после комплектации и при транспортировке! Такие нарушения - недопустимы, т.к. есть высокий риск отравления. Также менеджер, который работал 8 июня обещал перезвонить, как переговорит с руководством и сообщит как эти недостатки плариуется устранять - не перезвонил до сих пор. Как мне сказали, в сумках-холодильниках перевозится только мороженое.
С уважением, ваши постоянные клиенты.
Ответ администрации:
P.S. В связи с чем просим всех клиентов, сообщать нам о фактах, когда товары доставляются в теплом или размороженном виде.

12 июня 2019
Разрешите поздравить весь Ваш коллектив с праздником --- Днём России и пожелать всем крепкого здоровья , терпения и держать высоту , которой вы достигли . Будьте лучшими и уважаемыми . Я считаю , что Вы заслуживаете Гранта . Роста вам и процветания . Держите свою марку , а я буду агитировать за ваш замечательный магазин . С глубоким уважением --- Глазнева Наталья Александровна .
Ответ администрации:
Нам очень приятно, что Вы считаете нас достойными такого рода наград и поощрений. И очень надеемся, что когда-нибудь нам вручат Грант :) А пока будем продолжать качественно делать свою работу!

12 июня 2019
Глазнева Наталья Александровна Хочу выразить благодарность курьеру ---- Чистякову Николаю за высочайшую культуру обслуживания , вежливость и культуру .Просто приятно его встречать . Чуткость и внимательность Вызывают желания о новых заказах в Вашем замечательном магазине . Я считаю ,что в этом Заслуга администрации , которые дают напутствие своим служащим . Часто приходится общаться с операторами , и очень всегда довольна их пониманием , терпением и высокой культурой . Они всегда решают оперативно все возникшие вопросы , разрешают все вопросы и возникшие ситуации
Ответ администрации:
За многие годы сотрудничества, Вы наверно уже поняли, что мы тоже всегда рады Вам и Вашим заказам :) И так же высоко ценим Вас как нашего постоянного клиента! Спасибо Вам за то, что пользуетесь нашим сервисом и никогда не остаетесь безучастными к нашей работе.
Будем стараться и дальше оказывать сервис с высокой культурой. Спасибо что цените нас!

07 июня 2019
Здравствуйте. Очень неприятно, что доставка подорожала сразу на 29 руб. Это бензин так в цене подсочил резко? Или ваша жадность берет верх над нормальным отношением к клиенту? Я ваш постоянный клиент, теперь буду стараться обходиться без вас.
Ответ администрации:

06 июня 2019
Глазнева Наталья Александровна . Позвольте выразить огромную благодарность курьеру ---- Николаю Чистякову ,который сегодня доставил мне продукты на дом . Заказ был объёмный и доставлять его на третий этаж было нелегко . Но Николай не просто аккуратно доставил , но и помог аккуратно расставить по местам (мы --- инвалиды первой группы -- колясочники ) и нам это бывает сложно . Николай нам помог . Но и остальные курьеры тоже всегда очень внимательны и аккуратны . Благодаря Вашей культуре обслуживания , всегда хочется быть клиентом Вашего замечательного магазина .Учитывая Ваш высокий уровень обслуживания , я всем своим знакомым рекомендую Ваш магазин . Очень довольна. Спасибо .
Ответ администрации:

имя не указано
06 июня 2019
Здравствуйте! Хочется выразить вам свою благодарность за ваш труд. Все быстро, оперативно, качественно. Отдельная благодарность курьеру Емишеву Эдуарду, быстро, вежливо, точно!
Ответ администрации:

05 июня 2019
Добрый день, магазин Паллади! Продолжая сотрудничество с Вами, хотели бы выразить свою благодарность за вашу оперативную работу, доставку и качественное обслуживание! Отдельное спасибо вашим курьерам, в частности Эдуарду Емишеву, вежливые и воспитанные ребята!
Ответ администрации:

04 июня 2019
Здравствуйте, Паладди! Продолжаем пользоваться Вашими услугами, очень рады, что есть такой магазин. Очень удобно! Однако, хотелось бы выразить пару претензий, в крайний заказ - не было смс о том, какой курьер приедет... Это конечно не прям, вселенская проблема - но хотелось бы сразу знать, кто приезжает. Второе, почему у курьеров так часто нет сдачи, в этот раз - дали 1000р, у курьера не было сдачи. Потом приехал другой парень(опять же не известно чей и откуда, оповещения смс не было), который привез остаток, однако, у него опять не оказалось нормальной сдачи. В итоге, показалось, не дали 100р, но поскольку уже все это утомило - я не стала разбираться и звонила. Пусть это будет на "чай". На будущее, пожалуйста, либо давайте курьерам сдачу - либо при возвращении какого-либо товара, просто записывайте на счет, чтобы не было никаких путаниц.
Еще вопрос, куда пропала японская лапша в квадратных коробках? И когда ожидается поступление?
Ответ администрации: