Отзывы
14 июня 2019
Надеюсь, данное сообщение читает руководтво. Заказывали 2 раза молочную продукцию и опять привезли слегка холодную. Прошу обратить внимание, что температура хранения не должна превышать 4+-2 градуса. 8 июня были доставлены ДЕТСКИЕ йогурты "Тема" температурой 15 градусов (был возврат), сегодня доставили сметану и кефир - и опять еле холодными! Прошу обратить внимание на необходимость и ответственность за сохранение температурного режима после комплектации и при транспортировке! Такие нарушения - недопустимы, т.к. есть высокий риск отравления. Также менеджер, который работал 8 июня обещал перезвонить, как переговорит с руководством и сообщит как эти недостатки плариуется устранять - не перезвонил до сих пор. Как мне сказали, в сумках-холодильниках перевозится только мороженое.
С уважением, ваши постоянные клиенты.
Ответ администрации:
P.S. В связи с чем просим всех клиентов, сообщать нам о фактах, когда товары доставляются в теплом или размороженном виде.
12 июня 2019
Разрешите поздравить весь Ваш коллектив с праздником --- Днём России и пожелать всем крепкого здоровья , терпения и держать высоту , которой вы достигли . Будьте лучшими и уважаемыми . Я считаю , что Вы заслуживаете Гранта . Роста вам и процветания . Держите свою марку , а я буду агитировать за ваш замечательный магазин . С глубоким уважением --- Глазнева Наталья Александровна .
Ответ администрации:
Нам очень приятно, что Вы считаете нас достойными такого рода наград и поощрений. И очень надеемся, что когда-нибудь нам вручат Грант :) А пока будем продолжать качественно делать свою работу!
12 июня 2019
Глазнева Наталья Александровна Хочу выразить благодарность курьеру ---- Чистякову Николаю за высочайшую культуру обслуживания , вежливость и культуру .Просто приятно его встречать . Чуткость и внимательность Вызывают желания о новых заказах в Вашем замечательном магазине . Я считаю ,что в этом Заслуга администрации , которые дают напутствие своим служащим . Часто приходится общаться с операторами , и очень всегда довольна их пониманием , терпением и высокой культурой . Они всегда решают оперативно все возникшие вопросы , разрешают все вопросы и возникшие ситуации
Ответ администрации:
За многие годы сотрудничества, Вы наверно уже поняли, что мы тоже всегда рады Вам и Вашим заказам :) И так же высоко ценим Вас как нашего постоянного клиента! Спасибо Вам за то, что пользуетесь нашим сервисом и никогда не остаетесь безучастными к нашей работе.
Будем стараться и дальше оказывать сервис с высокой культурой. Спасибо что цените нас!
07 июня 2019
Здравствуйте. Очень неприятно, что доставка подорожала сразу на 29 руб. Это бензин так в цене подсочил резко? Или ваша жадность берет верх над нормальным отношением к клиенту? Я ваш постоянный клиент, теперь буду стараться обходиться без вас.
Ответ администрации:
06 июня 2019
Глазнева Наталья Александровна . Позвольте выразить огромную благодарность курьеру ---- Николаю Чистякову ,который сегодня доставил мне продукты на дом . Заказ был объёмный и доставлять его на третий этаж было нелегко . Но Николай не просто аккуратно доставил , но и помог аккуратно расставить по местам (мы --- инвалиды первой группы -- колясочники ) и нам это бывает сложно . Николай нам помог . Но и остальные курьеры тоже всегда очень внимательны и аккуратны . Благодаря Вашей культуре обслуживания , всегда хочется быть клиентом Вашего замечательного магазина .Учитывая Ваш высокий уровень обслуживания , я всем своим знакомым рекомендую Ваш магазин . Очень довольна. Спасибо .
Ответ администрации:
имя не указано
06 июня 2019
Здравствуйте! Хочется выразить вам свою благодарность за ваш труд. Все быстро, оперативно, качественно. Отдельная благодарность курьеру Емишеву Эдуарду, быстро, вежливо, точно!
Ответ администрации:
05 июня 2019
Добрый день, магазин Паллади! Продолжая сотрудничество с Вами, хотели бы выразить свою благодарность за вашу оперативную работу, доставку и качественное обслуживание! Отдельное спасибо вашим курьерам, в частности Эдуарду Емишеву, вежливые и воспитанные ребята!
Ответ администрации:
04 июня 2019
Здравствуйте, Паладди! Продолжаем пользоваться Вашими услугами, очень рады, что есть такой магазин. Очень удобно! Однако, хотелось бы выразить пару претензий, в крайний заказ - не было смс о том, какой курьер приедет... Это конечно не прям, вселенская проблема - но хотелось бы сразу знать, кто приезжает. Второе, почему у курьеров так часто нет сдачи, в этот раз - дали 1000р, у курьера не было сдачи. Потом приехал другой парень(опять же не известно чей и откуда, оповещения смс не было), который привез остаток, однако, у него опять не оказалось нормальной сдачи. В итоге, показалось, не дали 100р, но поскольку уже все это утомило - я не стала разбираться и звонила. Пусть это будет на "чай". На будущее, пожалуйста, либо давайте курьерам сдачу - либо при возвращении какого-либо товара, просто записывайте на счет, чтобы не было никаких путаниц.
Еще вопрос, куда пропала японская лапша в квадратных коробках? И когда ожидается поступление?
Ответ администрации:
имя не указано
03 июня 2019
Спасибо курьерам Тарасову Егору и Емишеву Едуарду. Очень вежливые и культурные ребята. Всегда доставка в срок и без всяких неприятностей. Качество продуктов тоже радует. Ещё раньше был очень хороший курьер Юрий Аверин.
Ответ администрации:
02 июня 2019
Здравствуйте, хочу выразить свою благодарность за вашу чёткую и слаженную работу.
Для мамы в декрете возможность совершать покупки онлайн- просто счачтье. Курьер Эмишев Эдуард уже не в первый раз доставляет мне заказ, очень вежливый и приятный молодой человек. К другим курьерам тоже никаких претензий, просто Эдуарда вижу чаще) Доставка в срок, к качеству товаров не придерешься. Очень рада, что вы есть в нашем городе)
Ответ администрации:
02 июня 2019
Спасибо курьеру, который доставил 2 июня заказ OOPL-017901, вежливый и спокойный молодой человек. Очень довольна работой.
Ответ администрации:
02 июня 2019
Спасибо Емишеву Эдуарду за хорошую работу. Магазин супер. Курьеры супер.
Ответ администрации: