Отзывы
30 июня 2019
Уважаемые господа! будут ли ещё у вас в продаже готовые хлебные смеси "Фитодар"? Очень вкусные хлебушки из них получаются...
Ответ администрации:
29 июня 2019
Хотелось бы более широкий ассортимент хлебобулочных изделий
Дорогая доставка
Ответ администрации:
24 июня 2019
Здравствуйте. Почему после обновления вашего сайта у меня сгорели все бонусы и пропали все отложенные товары?????
Ответ администрации:
21 июня 2019
Здравствуйте, уважаемый магазин, много лет пользуюсь вашими услугами, печально, что доставка опять подорожала. Но главное, о чем хотела сказать, это безобразное качество пельменей от ИП Ким! Ужасный вкус, фарш это сплошные плохо перекрученные жилы! Кроме того, после варки пельмени стали откровенно смердить прокисшим мясом! Сейчас в ассортименте этого товара нет, поэтому отзыв пишу здесь.
Ответ администрации:
21 июня 2019
Господа добрый день! Хотела спросить вас- что происходит? На сайте картинки к товарам отсутствуют на 50 %. Сейчас 11:00 хлеба нет, только лепешки.
Что за ужас?
Ответ администрации:
Если Вам нужен хлеб, Вы можете указать это в поле "комментарий к заказу" и мы добавим его к заказу.
20 июня 2019
Уважаемые господа! Вчера уже писала вам на ваш электронный адрес, ответа не дождалась. Сегодня смогла, наконец-таки, войти в свой кабинет, вчера мне это не удалось - после переделки ваша система при авторизации на сайте пропускает только номер телефона, хотя раньше я всегда входила по e-mail. По номеру телефона и старому паролю мне войти не удалось - "неверный e-mail или пароль". После нескольких попыток пришлось "забыть" пароль (хотя я помню его отлично!) и запросить новый. Запрашивала пароль три раза, т. к. ни по одному из присланных войти так и не удалось. Написала письмо на вашу почту, ответа не дождалась. Сегодня неожиданно система пустила меня по последнему из присланных паролей, но... Внимание!.. у меня пропала вся история заказов, и деньги на личном счету, между прочим, три с лишним тысячи, точно не помню. Прошу разобраться в данной ситуации. Подробности моего последнего заказа № 2047 (заказ клиента OOPL - 019806 от 19.06.2019 14:33:12) я уже описывала во вчерашнем обращении, повторяться не буду. ОБИДНО, граждане!!!
Ответ администрации:
Что касается паролей, то для своего удобства можете изменить присланный системой пароль на свой собственный в личном кабинете.
Деньги со внутренних счетов тоже никуда не делись, в ближайшие несколько дней они так же снова появятся на Вашем счете, у нас все "ходы" записаны и учтены, поэтому пожалуйста не переживайте.
Если вдруг у Вас появятся еще какие-то сложности или вопросы при работе с сайтом обязательно обращайтесь либо через отзывы, либо напрямую в группы Whats App или по телефону 50-61-61. Мы обязательно Вам поможем решить любой вопрос.
18 июня 2019
Почему доставка по южному на 30 рублей скаканула и бонусы копейки стали?
Ответ администрации:
Что касается бонусов, то копейки начисляются только за заказы полностью оплаченные со внутреннего счета. Такая проблема возникла из-за того, что с 1 января 2019 года были внесены изменения в 54 ФЗ, согласно которому бонусы, баллы, сертификаты впредь не считаются ничем иным кроме как скидка. Технически на старом сайте не было возможности разделить бонусные рубли от реальных рублей. Поэтому все оплаты заказов со внутреннего счета считались как оплата бонусными рублями.
На новом сайте мы решили данную проблему и разделили бонусы и настоящие рубли на два разных счета. Плюс ко всему мы работаем над внедрением на новом сайте возможности непосредственной онлайн оплаты заказов без необходимости пополнять внутренний счет.
16 июня 2019
Как узнать имена победителей ЯЩИКА МОРОЖЕНОГО ?
Ответ администрации:
15 июня 2019
Выражаю искреннюю благодарность курьеру---Алексею Котман за высочайший уровень культуры обслуживания клиентов , за скромность , вежливость . После посещения такого курьера пребываешь в хорошем настроении и появляется желание сделать ещё и ещё заказ в моём любимом магазине . Большое спасибо оператору Сергею за внимание , терпение и всегда обслуживание на высочайшем уровне с учётом пожеланий и просьб покупателя .Так держать ! С глубоким уважением --- Наталья А.
Ответ администрации:
имя не указано
15 июня 2019
Спасибо Емишеву Эдуарду очень вежливый и культурный курьер)))) заказ делала первый раз, все супер, думаю теперь буду часто заказывать в вашем магазине)))
Ответ администрации:
14 июня 2019
Надеюсь, данное сообщение читает руководтво. Заказывали 2 раза молочную продукцию и опять привезли слегка холодную. Прошу обратить внимание, что температура хранения не должна превышать 4+-2 градуса. 8 июня были доставлены ДЕТСКИЕ йогурты "Тема" температурой 15 градусов (был возврат), сегодня доставили сметану и кефир - и опять еле холодными! Прошу обратить внимание на необходимость и ответственность за сохранение температурного режима после комплектации и при транспортировке! Такие нарушения - недопустимы, т.к. есть высокий риск отравления. Также менеджер, который работал 8 июня обещал перезвонить, как переговорит с руководством и сообщит как эти недостатки плариуется устранять - не перезвонил до сих пор. Как мне сказали, в сумках-холодильниках перевозится только мороженое.
С уважением, ваши постоянные клиенты.
Ответ администрации:
P.S. В связи с чем просим всех клиентов, сообщать нам о фактах, когда товары доставляются в теплом или размороженном виде.
12 июня 2019
Разрешите поздравить весь Ваш коллектив с праздником --- Днём России и пожелать всем крепкого здоровья , терпения и держать высоту , которой вы достигли . Будьте лучшими и уважаемыми . Я считаю , что Вы заслуживаете Гранта . Роста вам и процветания . Держите свою марку , а я буду агитировать за ваш замечательный магазин . С глубоким уважением --- Глазнева Наталья Александровна .
Ответ администрации:
Нам очень приятно, что Вы считаете нас достойными такого рода наград и поощрений. И очень надеемся, что когда-нибудь нам вручат Грант :) А пока будем продолжать качественно делать свою работу!