Отзывы
04 июля 2019
Здравствуйте. Я как и многие другие, не очень очень рада обновлению сайта, им стало гораздо сложнее пользоваться. То в поисковике переводит русские слова на английские, то пишет что товаров по запросу 40, а открываешь и видишь "по вашему запросу ничего не обнаружено". Ещё я писала письмо здесь же на сайте, недели 3 назад. Ответа не последовало до сих пор.
Теперь по доставляемым товарам. Я только пол года пользуюсь вашими услугами и за эти пол года нареканий у меня не было, за исключением последних двух доставок. Плюс это ещё совпало со сменой сайта. Получилась масса неприятных эмоций.
В предпоследний раз мне не привезли стиральный порошок. При чем я считаю, что если у вас есть опросник с вопросом заменить товар или не беспокоить, то нажимая кнопку "заменить" я жду или что мне позвонят(как это делают в магазине "любимый") , или просто положат порошок той же фирмы, но может с другим ароматом, или меньше весом. Но я никак не ожидаю, что меня проигнорируют полностью и оставят совсем без порошка. Зачем тогда спрашивается опросник??
А в последнюю доставку я заказывала свинное рагу. Это рубленные свиные кости. На фотографии описания товара, тоже рубленные кости и заказывала я их уже не раз, т.е видела что это. И тут мне привезли одну большую неразрубленную кость, которая не лезет ни в одну кастрюлю. И это не куриная кость, с которой женщина справится и ножом, это огромная свиная кость!!! А у меня нет дома топора на такие экстренные случаи.
В пакете я не разглядела, оно же заморожено, возможно слиплись кости, но при разборке пакетов, я была неприятно удивлена.
Очень надеюсь что в дальнейшем при необходимости заменить товар, его действительно будут заменять(желательно с уточнение альтернативы) и конечно же придётся теперь каждый товар при курьере вынимать и осматривать, раз уж оказалось, что описание товара у вас на сайте может не совпадать с действительностью.
Ответ администрации:
Сейчас большая часть работы сайта восстановлена. Однако, если у Вас все же возникнут проблемы в работе с нашим сайтом, обратитесь нашим администраторам по телефону 50-61-61 или WhatsApp: +79624190060 они обязательно помогут решить любой вопрос.
Именно проблемы с переходом на новый сайт повлияли на то, что письмо, которое Вы написали, нами не было получено, только поэтому мы не ответили. В процессе находится восстановление корректной работы поисковика. Внесли правки в корректное отображение количества в разделах, теперь должно все отображаться корректно.
Что касается замены или разукомлектации товаров без согласования, то обычно мы любые изменения заказа согласовываем с клиентом (с недавнего времени у нас появилась возможность указать на сайте предпочтительный для клиента вариант обработки замены или разукомлектации товаров, возможно данная функция дала сбой и не сработала, мы обязательно это проверим и исправим).
Свиное рагу мы Вам можем заменить на другое, либо вернуть за него деньги (для этого достаточно просто сообщить нам об этом). Хотелось бы напомнить о праве каждого нашего клиента отказаться от товара без объяснения причин (например если вам товар не нравится или вас не устраивает его качество). Отказаться от товара можно даже после того, как курьер уехал, в этом нет ничего страшного. Мы хотим, чтобы наши клиенты приобретали только те товары, которые им нравятся. Прекрасно понимаем, что дистанционный способ приобретения товаров не позволяет самостоятельно убедиться в качестве товара, поэтому мы всегда оставляем за нашим клиентом право отказаться от любого товара без объяснения причины. Очень надеемся, что несмотря на то, что два последних заказа доставили Вам неприятные эмоции, Вы продолжите пользоваться нашими услугами, а мы обязательно возьмем на заметку озвученные Вами замечания и обязательно их исправим.
Благодарим за Ваш отзыв.
02 июля 2019
После обновления сайта пользоваться им просто не возможно. Кидаешь продукты в корзину, открываешь ее, а там товары в перемешку с отложенными. И не поймешь, что из этого ты хочешь купить, а что просто в избранное добавил. Некоторые позиции просто не находит. Вводила в поисковик кукуруза, так сайт сам автоматом перевел почему-то на английский язык это слово. Ужас. Придется в другом месте теперь заказывать и искать другую доставку. С вашими обновлениями тут сутки надо сидеть разбираться. Жирный минус.
Ответ администрации:
30 июня 2019
Уважаемые господа! будут ли ещё у вас в продаже готовые хлебные смеси "Фитодар"? Очень вкусные хлебушки из них получаются...
Ответ администрации:
29 июня 2019
Хотелось бы более широкий ассортимент хлебобулочных изделий
Дорогая доставка
Ответ администрации:
24 июня 2019
Здравствуйте. Почему после обновления вашего сайта у меня сгорели все бонусы и пропали все отложенные товары?????
Ответ администрации:
21 июня 2019
Здравствуйте, уважаемый магазин, много лет пользуюсь вашими услугами, печально, что доставка опять подорожала. Но главное, о чем хотела сказать, это безобразное качество пельменей от ИП Ким! Ужасный вкус, фарш это сплошные плохо перекрученные жилы! Кроме того, после варки пельмени стали откровенно смердить прокисшим мясом! Сейчас в ассортименте этого товара нет, поэтому отзыв пишу здесь.
Ответ администрации:
21 июня 2019
Господа добрый день! Хотела спросить вас- что происходит? На сайте картинки к товарам отсутствуют на 50 %. Сейчас 11:00 хлеба нет, только лепешки.
Что за ужас?
Ответ администрации:
Если Вам нужен хлеб, Вы можете указать это в поле "комментарий к заказу" и мы добавим его к заказу.
20 июня 2019
Уважаемые господа! Вчера уже писала вам на ваш электронный адрес, ответа не дождалась. Сегодня смогла, наконец-таки, войти в свой кабинет, вчера мне это не удалось - после переделки ваша система при авторизации на сайте пропускает только номер телефона, хотя раньше я всегда входила по e-mail. По номеру телефона и старому паролю мне войти не удалось - "неверный e-mail или пароль". После нескольких попыток пришлось "забыть" пароль (хотя я помню его отлично!) и запросить новый. Запрашивала пароль три раза, т. к. ни по одному из присланных войти так и не удалось. Написала письмо на вашу почту, ответа не дождалась. Сегодня неожиданно система пустила меня по последнему из присланных паролей, но... Внимание!.. у меня пропала вся история заказов, и деньги на личном счету, между прочим, три с лишним тысячи, точно не помню. Прошу разобраться в данной ситуации. Подробности моего последнего заказа № 2047 (заказ клиента OOPL - 019806 от 19.06.2019 14:33:12) я уже описывала во вчерашнем обращении, повторяться не буду. ОБИДНО, граждане!!!
Ответ администрации:
Что касается паролей, то для своего удобства можете изменить присланный системой пароль на свой собственный в личном кабинете.
Деньги со внутренних счетов тоже никуда не делись, в ближайшие несколько дней они так же снова появятся на Вашем счете, у нас все "ходы" записаны и учтены, поэтому пожалуйста не переживайте.
Если вдруг у Вас появятся еще какие-то сложности или вопросы при работе с сайтом обязательно обращайтесь либо через отзывы, либо напрямую в группы Whats App или по телефону 50-61-61. Мы обязательно Вам поможем решить любой вопрос.
18 июня 2019
Почему доставка по южному на 30 рублей скаканула и бонусы копейки стали?
Ответ администрации:
Что касается бонусов, то копейки начисляются только за заказы полностью оплаченные со внутреннего счета. Такая проблема возникла из-за того, что с 1 января 2019 года были внесены изменения в 54 ФЗ, согласно которому бонусы, баллы, сертификаты впредь не считаются ничем иным кроме как скидка. Технически на старом сайте не было возможности разделить бонусные рубли от реальных рублей. Поэтому все оплаты заказов со внутреннего счета считались как оплата бонусными рублями.
На новом сайте мы решили данную проблему и разделили бонусы и настоящие рубли на два разных счета. Плюс ко всему мы работаем над внедрением на новом сайте возможности непосредственной онлайн оплаты заказов без необходимости пополнять внутренний счет.
16 июня 2019
Как узнать имена победителей ЯЩИКА МОРОЖЕНОГО ?
Ответ администрации:
15 июня 2019
Выражаю искреннюю благодарность курьеру---Алексею Котман за высочайший уровень культуры обслуживания клиентов , за скромность , вежливость . После посещения такого курьера пребываешь в хорошем настроении и появляется желание сделать ещё и ещё заказ в моём любимом магазине . Большое спасибо оператору Сергею за внимание , терпение и всегда обслуживание на высочайшем уровне с учётом пожеланий и просьб покупателя .Так держать ! С глубоким уважением --- Наталья А.
Ответ администрации:
имя не указано
15 июня 2019
Спасибо Емишеву Эдуарду очень вежливый и культурный курьер)))) заказ делала первый раз, все супер, думаю теперь буду часто заказывать в вашем магазине)))
Ответ администрации: