Отзывы


Здравствуйте, Антон Валерьевич! В последнее время наш магазин действительно претерпевает изменения, как организационные, так и технические. Работать на этапе изменений всегда непросто, однако, все это делается для того, чтобы в итоге улучшить работу магазина.
Большая разукомплектация была связана с тем, что в момент тестирования обмена старыми заказами (чтобы решить вопросы с корректным отображением статусов и оплат, а так же начисление бонусов), на сайт выгрузились все товары из этих заказов. Большинство из них были сезонными и отсутствовали на остатках. И конечно же эти товары попали в заказы, в том числе в Ваш. Это действительно наша ошибка, и поэтому комплектовщикам в этот день пришлось непросто :( …. Остатки конечно быстро восстановили, но почти все заказы в этот день имели большие замены и разукомплектации. Тут мы виноваты :(
Что касается набора (клавиатура+мышь), то здесь Вы конечно правы, абсурднее ситуацию представить сложно, кроме как продавать клиентам БУ товары. Не секрет, что часть товаров в нашем интернет-супермаркете принадлежат не нам, а нашим партнерам, которые используют наш интернет-магазин в качестве площадки для продажи своих товаров. Вот именно этот комплект - товар партнера. Наш комплектовщик оказался недостаточно компетентным, чтобы распознать БУ товар не заглядывая внутрь упаковки. Так и положил товар без злого умысла в заказ, рассчитывая на то, что БУ товара у нас в принципе не может быть. По данной ситуации провели проверки и разъяснительные беседы. Поставили вопрос по дальнейшему сотрудничеству с партнером под сомнение… Тут опять наша вина, но хотелось бы заверить, что абсолютно без злого умысла :( В таких ситуациях, мы напоминаем нашим клиентам, что у нас есть обещание Легкого возврата и обмена. Если Вам не понравился товар или вы остались недовольны его качеством, несмотря на то, когда это произошло, даже если после того, как курьер уехал, Вам достаточно сообщить нам о том, что хотите вернуть товар или обменять и мы тут же решим этот вопрос в Вашу пользу. В этом плане наши клиенты всегда защищены.
То же самое касается качества любых продуктов… если есть хоть намек на то, что товары Вас не устраивают и Ваши ожидания расходятся с тем, что Вы получили, сообщите нам и мы произведем замену товаров или вернем Вам за некачественные или непонравившиеся товары деньги.
Наши администраторы решают абсолютно любые вопросы, в 100% случаях в пользу клиентов. Мы считаем, что клиент должен платить лишь за качественные товары.
PS: вопросы с бонусами и со статусами заказов, а так же с оплатами практически решен. С вашими заказами в личном кабинете должно быть все хорошо и бонусы за те заказы, за которые не были зачислены - зачислились.
Просим прощения и за задержку с ответом, старались решить вопрос с бонусами и заказами, чтобы в очередной раз не обещать ... В целом, провинились по полной программе, вину свою признаем, обязательно исправимся :) очень рассчитываем на Ваше понимание и всегда рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов. Спасибо!

Была непростая задача, которую мы долго не могли решить ...она касалась начисления бонусных рублей. В связи с этим так же некорректно отображалась информацию о статусах и оплатах заказов. На сегодняшний момент данная проблема практически ушла и в своем личном кабинете Вы можете наблюдать корректную информацию, так же должны были зачислиться бонусы за все заказы, за которые не были зачислены ранее.









Приносим свои извинения за некачественно выполненную работу! Курьером была допущена ошибка. Весь некачественный товар мы заменили. С курьером провели разъяснительные работы. Будем стараться, чтобы подобные ошибки больше не повторялись.
Так же напоминаем Вам, что у Вас всегда есть исключительное право нашего клиента, не платить за некачественный товар, для этого Вам достаточно всего лишь сообщить нам о том, что в Вашем заказе такие товары были обнаружены.