Отзывы
24 августа 2019
Зачем вы сделали мобильную версию? Такая неудобная , непродуманная абсолютно. Верните старую версию!
Ответ администрации:
17 августа 2019
Здравствуйте! К сожалению, баллы уже как месяц не начисляют....
И уже не в первый раз заказываем у Вас мясо и в итоге мясо не мясо, а сплошная вода. Минус поставщикам
Ответ администрации:
Что касается мяса, то обязательно обратим внимание на данную продукцию. Не могли бы Вы уточнить какое именно мясо содержит воду или все, что Вы заказывали такое?
имя не указано
13 августа 2019
Здравствуйте, почему в разделе «Освежители твёрдые и жидкие» до сих пор никто не может исправить ошибку? Я обращалась три раза с просьбой это исправить. Так и останется как «Осежители»? Мне лично очень неприятно такое видеть и читать в навигации, недочеты нужно исправлять оперативно, а не только давать обещания.
Ответ администрации:
12 августа 2019
Здравствуйте! После обновления сайта сделали уже несколько заказов, а баллы так и не начислены....
Ответ администрации:
07 августа 2019
Еще прошу проверить последние оплаченные заказы, почему то стоит не отгружено/не оплачено. соответственно бонусы не начисляются уже месяц...
Ответ администрации:
07 августа 2019
Добрый день, нет ли возможности сделать вкладку "новинки" на стартовой странице как раньше, чтобы можно было просматривать раздел что нового /свежего/интересного добавлено. спасибо.
Ответ администрации:
Так же Вы можете использовать в любом разделе фильтр по параметрам: Предложения и выбрать новинки, тогда отобразятся все новинки из данного раздела.
31 июля 2019
Отличный интернет магазин)все очень нравится. Доставка во время иногда даже раньше, все свежее. Добрые доставщики. Мне очень нравится сайт.
Ответ администрации:
26 июля 2019
Удивительные приколы :)) Почему-то, мой предыдущий отзыв, отображается совершенно от другого имени!! Это писала Стародубцева А.Ф. Как впрочем и этот. Ребята, ну хватит уже, настолько криво все делать. Я не знаю какие у Вас там специалисты в техническом отделе, но ощущение что это какие-то школьники на практике. Перед переходом на новый сайт, стоило хотя бы недельку погонять его отдельно, своим хотя бы отделом, а не сразу накатывать на сайт, и разгребать уже больше месяца все эти косяки. :(
Ответ администрации:
Тестирование сайта производили, однако, без масштабного боевого тестирования многое просто не выявлялось.
26 июля 2019
Здравствуйте, уважаемый Паллади! Как и всегда с Вами! Переход на новый сайт, стал большой неожиданностью и причинил не мало неудобств и как нарочно, в этот период у нас пошли довольно частые заказы. Очень много проблем вызывал поиск, который, то вообще не работал(менял раскладку), то просто не показывал нужные товары. Сейчас, спустя почти месяц - большая часть этих косяков была исправлена, за это большое спасибо. Однако, все еще есть не мало косяков и самый главный на мой взгляд, это скорость работы сайта, он стал гараздо медленней чем был :( И пока, существенных улучшений в этом плане. к сожалению - не видно. Так же, печалит что удалилась вся история прошлых заказов, сделанных до перехода на новый сайт. Но куда печальнее, то что автоматическая система добавления бонусов, у Вас похоже, вообще не работает. С самого момента, перехода на новый сайт, было сделано 7 заказов, ни за один из них, не были начислены бонусы. А в истории заказов, они почему-то числятся, то как не оплаченный, то вообще не отгруженный. Хотя все заказы мы получили вовремя и оплата за них производилась курьеру наличными. Так же бонусы не были зачислены за предыдущие два заказа, которые были сделаны перед переходом на новый сайт, но т.к. бонусы добавлялись обычно через неделю и более, после заказа - то это перешло на новый сайт, но истории уже не сохранилось. Просьба разобраться с этими косяками и наконец-то привести мои заказы в кабинете, в порядок. А так же начислить положенные бонусы. Как тут уже некоторые пишут, довольно часто бывают случае разукомплектовки определенного вида товаров, хотя на момент заказа они все еще есть, это, порой очень расстраивает. Например, в прошлый заказ, не оказалось персиков, хотя на сайте они были, и заказ был оформлен еще с утра. Хотелось бы, чтобы оперативней обновляли наличие/отсутствие товара. В остальном магазином довольны, курьеры очень обходительны, менеджеры на телефоне всегда помогут и решат какой-либо вопрос и добавят что-то по просьбе в заказ, если нет возможности на данный момент сделать повторный дополнительный заказ.
Еще вопрос, скажите, пожалуйста, появятся ли у Вас в продаже свиные ноги(на холодец) если да, то когда примерно?. Спасибо большое Вам за вашу работу!
Ответ администрации:
Здравствуйте, Алевтина Феофановна! Переход на новый сайт действительно доставило не мало сложностей нашим клиентам. Однако, выбора у нас не было, старый сайт, который так полюбился нашим клиентам в ближайшее время мог просто прекратить свою работу из-за невозможности его дальнейшего обновления и поддержки.
Большинство самых явных технических недоработок мы постарались устранить сразу, над остальными наши специалисты работают в данный момент.
В планах улучшить и облегчить поиск на сайте.
Вернуть раздел "Избранное", максимально приложим усилия, чтобы сохранить все ранее созданные клиентами списки товаров.
Восстанавливаем корректную работу автоматического начисления бонусов.
Что касается статусов заказов в личном кабинете, то с ними мы сейчас тоже разбираемся, чтобы они отображались корректно.
Бонусы за два заказа со старого сайта мы Вам зачислили на внутренний счет. Бонусы за заказы на новом сайте так же будут зачислены, как только восстановим систему автоматического зачисления бонусов.
Так же работаем над корректным выводом количества товаров на остатке. В процессе тестирования бывают незначительные расхождения, на которые попадают наши клиенты, поэтому вынуждены разукомплектовывать товары. Эту проблему тоже устраним в ближайшее время.
Спасибо за Ваш отзыв, а так же спасибо за то, что несмотря на большое количество недочетов в работе нашего сайта, Вы все равно высоко оцениваете работу нашего магазина.
P.S.: Свинные ноги мы добавили на сайт. Их Вы сможете найти по ссылке: свиные ножки
Большинство самых явных технических недоработок мы постарались устранить сразу, над остальными наши специалисты работают в данный момент.
В планах улучшить и облегчить поиск на сайте.
Вернуть раздел "Избранное", максимально приложим усилия, чтобы сохранить все ранее созданные клиентами списки товаров.
Восстанавливаем корректную работу автоматического начисления бонусов.
Что касается статусов заказов в личном кабинете, то с ними мы сейчас тоже разбираемся, чтобы они отображались корректно.
Бонусы за два заказа со старого сайта мы Вам зачислили на внутренний счет. Бонусы за заказы на новом сайте так же будут зачислены, как только восстановим систему автоматического зачисления бонусов.
Так же работаем над корректным выводом количества товаров на остатке. В процессе тестирования бывают незначительные расхождения, на которые попадают наши клиенты, поэтому вынуждены разукомплектовывать товары. Эту проблему тоже устраним в ближайшее время.
Спасибо за Ваш отзыв, а так же спасибо за то, что несмотря на большое количество недочетов в работе нашего сайта, Вы все равно высоко оцениваете работу нашего магазина.
P.S.: Свинные ноги мы добавили на сайт. Их Вы сможете найти по ссылке: свиные ножки
имя не указано
24 июля 2019
Почему постоянно идёт разукомплектование заказа . Вдруг ни с того , ни с сего товар , проставленный на сайте , исчезает из корзины заказов . Такое безобразие случается систематически . Этого быть не должно . Я дважды заказывала один и тот же товар , с предварительным заказом , а мне его не предоставляют . Значит , показанный на сайте заказ это проформа . Кто в этом виноват ? В каждом заказе случается разукомплектация , так как товар уже закончился . Плохо работаете , господа . Раньше такого не было.
Ответ администрации:
1. Отсутствие товара на складе
2. Несоответствие качества товара
Иногда случается так, что товар есть на складе и он числится в информационной системе, однако, качество его не соответствует тому, чтобы попасть в заказы наших клиентов. В таком случае, мы предлагаем замену, либо разукомплектовываем товар из заказа.
Мы всегда стараемся максимально оперативно изменять остатки товаров на складах, как только выявляются некачественные товары.
21 июля 2019
Уважаемые господа! Когда появится обещанная onlain-оплата заказа? И еще смущает некоторая недостоверность информации, иногда (ради справедливости, не часто, но все же...) на сайте товар в наличии, а при оформлении заказа оператор говорит, что его в наличии нет. Хотелось бы лучшей оперативности.
Ответ администрации:
имя не указано
10 июля 2019
спасибо оператору, 10 июля 2019, за оперативность и доброжелательность. приобрела цыплят в двое больше, чем собиралась.
Ответ администрации: