Отзывы
18 октября 2019
Здравствуйте. Я уже много лет пользуюсь вашими услугами и до сих пор у меня никаких нареканий не было, я была довольна вашей работой, но вот последний заказ меня расстроил кальмар замороженный очищенный оказался далеко не лучшего качества, такое впечатление что он долго лежал размороженный а хлеб был черствый. Так же меня интересует - бонусы теперь это миф?
имя не указано
06 октября 2019
Здравствуйте. Сказать что я в ужасе, ничего не сказать. Привезли просроченное детское пюре. Уже ведь на моей практике были случаи недобросовестнрй сборки товаров, но я и подумать не могла, что могут привезти просроченное детское пюре!!! !!! В очередной раз не проверила, в заказе пять позиций, я подумала ну что там проверять.... а надо было (( Итог: Банка детского пюре с истекшим сроком годности на 7дней. И самое в этом плохое, что я, не гладя, треть банки скормила ребенку(в этом конечно уже моя вина). Но факт остаётся фактом, просроченное детское пюре привезли мне сегодня вы. Очень недобросовестно работают ваши комплектовщики заказов!!!!
Ответ администрации:
04 октября 2019
в связи с вынужденным отъездом. прошу снять заказ № 10526
Ответ администрации:
01 октября 2019
Палладйи, здравствуйте! Когда уже наконец начнут начислять баллы за заказы, с июля месяца так и не зачисляются. Спасибо
Ответ администрации:
27 сентября 2019
Спасибо
Ответ администрации:
25 сентября 2019
очень удобная служба доставки для большого выбора продуктов
Ответ администрации:
имя не указано
23 сентября 2019
Заказывал миску для животных "Цветы" , засунули "Щенки". Мой кот будет очень не доволен!
Ответ администрации:
20 сентября 2019
Нужен более широкий ассортимент synergetic средств и в больших обьемах
Ответ администрации:
06 сентября 2019
Здравствуйте! заказала сегодня замороженную продукцию, колбасу. Так пока доставляли все пельмени спиплись в один ком (ужас),курица растаяла. А колбаса тепла была. Насчет курицы,я переживу. пельмени на выброс, а колбасой в такую жаркую погоду и отравиться можно, тоже на выбрас. Обидно, прошу быть внимательнее к своим постоянным клиентам.
Ответ администрации:
Приносим свои извинения за некачественно выполненную работу! Курьером была допущена ошибка. Весь некачественный товар мы заменили. С курьером провели разъяснительные работы. Будем стараться, чтобы подобные ошибки больше не повторялись.
Так же напоминаем Вам, что у Вас всегда есть исключительное право нашего клиента, не платить за некачественный товар, для этого Вам достаточно всего лишь сообщить нам о том, что в Вашем заказе такие товары были обнаружены.
27 августа 2019
Палладий, здравствуйте! Относительно мяса, то последние заказы покупали окорок и лопатку свиную и к сожалению, очень много воды и льда в мясе. Фото я Вам отправил на почту.
Ответ администрации:
26 августа 2019
Очень не довольна обслуживанием сегодняшнего курьера . .Во - первых ,прошёл , не разуваясь . Мы инвалиды первой группы , но полы были чистыми , только что помытыми . Не хотят разуваться , пусть надевают Бахилы . Во- вторых , мы всегда просим захватить мусор , Контейнер стоит напротив крыльца практически . Мы не выходим на улицу уже два года , и никто нам ещё не отказал в выносе мусора . Все помогают : и врачи , и медсестры , и другие . Всё зависит от воспитания человека . А я прошу данного курьера к нам больше не отправлять . Мы продукты у него просто не примем .К стати , это был дозаказ , который шёл вместе с арбузом . Арбуз доставили на 7, 5 килограммов , а я заказывала на 5 кг . Оператора предупредила о дозаказе . Хотелось добрать сумму . Прошу наказать виновных и учесть моё положение .
Ответ администрации:
Что касается арбуза, то на самом деле Вы заказали его на 7.5 кг. Мы посмотрели Ваш первоначальный заказ и там действительно был заказан арбуз на 7.5кг, именно такой Вам и доставили. Вы сами можете убедиться в личном кабинете, либо на бланке заказа (там не должно быть никаких отметок о замене или разукомплектовании товара).
К сожалению, дозаказы возможны, только в том случае, когда они оформлены не позднее времени доставки основного заказа, однако, Ваш второй заказ был оформлен уже после доставки основного заказа и физически не мог являться дозаказом. Такое могло произойти в том случае, если была не до конца доведена процедура оформления заказа. Такое иногда бывает. Обращайте внимание на то, что при успешном оформлении заказа должно приходить смс-уведомление с номером заказа.
имя не указано
24 августа 2019
Бонусы вовремя не начислили в моем Личном кабинете и в итоге по одному заказу они просто сгорели, хотя срок использования бонусов там указан до 2020 года. Бонусы сгорели по вашей вине, так как именно вы их так поздно начислили и почему теперь бонусы стали копейками?
Ответ администрации:
Уточните пожалуйста за какой заказ у Вас сгорели бонусы? Мы проверим эту информацию, так как такого происходить не должно.
P.S.: Мы обновили бонусную программу и назвали ее "Бонусная программа 2.0"
Какие изменения произошли в бонусной программе:
- Новая бонусная программа начисляет бонусы за товары, а не за заказы.
- Процент начисляемых бонусов может варьироваться в зависимости от товаров.
- Минимальный процент бонусов равен 1% от стоимости товара.
- Оплатить бонусами можно не более 50% от стоимости заказа.