Отзывы
04 октября 2019
в связи с вынужденным отъездом. прошу снять заказ № 10526
Ответ администрации:
01 октября 2019
Палладйи, здравствуйте! Когда уже наконец начнут начислять баллы за заказы, с июля месяца так и не зачисляются. Спасибо
Ответ администрации:
27 сентября 2019
Спасибо
Ответ администрации:
25 сентября 2019
очень удобная служба доставки для большого выбора продуктов
Ответ администрации:
имя не указано
23 сентября 2019
Заказывал миску для животных "Цветы" , засунули "Щенки". Мой кот будет очень не доволен!
Ответ администрации:
20 сентября 2019
Нужен более широкий ассортимент synergetic средств и в больших обьемах
Ответ администрации:
06 сентября 2019
Здравствуйте! заказала сегодня замороженную продукцию, колбасу. Так пока доставляли все пельмени спиплись в один ком (ужас),курица растаяла. А колбаса тепла была. Насчет курицы,я переживу. пельмени на выброс, а колбасой в такую жаркую погоду и отравиться можно, тоже на выбрас. Обидно, прошу быть внимательнее к своим постоянным клиентам.
Ответ администрации:
Приносим свои извинения за некачественно выполненную работу! Курьером была допущена ошибка. Весь некачественный товар мы заменили. С курьером провели разъяснительные работы. Будем стараться, чтобы подобные ошибки больше не повторялись.
Так же напоминаем Вам, что у Вас всегда есть исключительное право нашего клиента, не платить за некачественный товар, для этого Вам достаточно всего лишь сообщить нам о том, что в Вашем заказе такие товары были обнаружены.
27 августа 2019
Палладий, здравствуйте! Относительно мяса, то последние заказы покупали окорок и лопатку свиную и к сожалению, очень много воды и льда в мясе. Фото я Вам отправил на почту.
Ответ администрации:
26 августа 2019
Очень не довольна обслуживанием сегодняшнего курьера . .Во - первых ,прошёл , не разуваясь . Мы инвалиды первой группы , но полы были чистыми , только что помытыми . Не хотят разуваться , пусть надевают Бахилы . Во- вторых , мы всегда просим захватить мусор , Контейнер стоит напротив крыльца практически . Мы не выходим на улицу уже два года , и никто нам ещё не отказал в выносе мусора . Все помогают : и врачи , и медсестры , и другие . Всё зависит от воспитания человека . А я прошу данного курьера к нам больше не отправлять . Мы продукты у него просто не примем .К стати , это был дозаказ , который шёл вместе с арбузом . Арбуз доставили на 7, 5 килограммов , а я заказывала на 5 кг . Оператора предупредила о дозаказе . Хотелось добрать сумму . Прошу наказать виновных и учесть моё положение .
Ответ администрации:
Что касается арбуза, то на самом деле Вы заказали его на 7.5 кг. Мы посмотрели Ваш первоначальный заказ и там действительно был заказан арбуз на 7.5кг, именно такой Вам и доставили. Вы сами можете убедиться в личном кабинете, либо на бланке заказа (там не должно быть никаких отметок о замене или разукомплектовании товара).
К сожалению, дозаказы возможны, только в том случае, когда они оформлены не позднее времени доставки основного заказа, однако, Ваш второй заказ был оформлен уже после доставки основного заказа и физически не мог являться дозаказом. Такое могло произойти в том случае, если была не до конца доведена процедура оформления заказа. Такое иногда бывает. Обращайте внимание на то, что при успешном оформлении заказа должно приходить смс-уведомление с номером заказа.
имя не указано
24 августа 2019
Бонусы вовремя не начислили в моем Личном кабинете и в итоге по одному заказу они просто сгорели, хотя срок использования бонусов там указан до 2020 года. Бонусы сгорели по вашей вине, так как именно вы их так поздно начислили и почему теперь бонусы стали копейками?
Ответ администрации:
Уточните пожалуйста за какой заказ у Вас сгорели бонусы? Мы проверим эту информацию, так как такого происходить не должно.
P.S.: Мы обновили бонусную программу и назвали ее "Бонусная программа 2.0"
Какие изменения произошли в бонусной программе:
- Новая бонусная программа начисляет бонусы за товары, а не за заказы.
- Процент начисляемых бонусов может варьироваться в зависимости от товаров.
- Минимальный процент бонусов равен 1% от стоимости товара.
- Оплатить бонусами можно не более 50% от стоимости заказа.
24 августа 2019
Зачем вы сделали мобильную версию? Такая неудобная , непродуманная абсолютно. Верните старую версию!
Ответ администрации:
17 августа 2019
Здравствуйте! К сожалению, баллы уже как месяц не начисляют....
И уже не в первый раз заказываем у Вас мясо и в итоге мясо не мясо, а сплошная вода. Минус поставщикам
Ответ администрации:
Что касается мяса, то обязательно обратим внимание на данную продукцию. Не могли бы Вы уточнить какое именно мясо содержит воду или все, что Вы заказывали такое?