Отзывы

имя не указано
23 апреля 2020
Здравствуйте. Интересует работа курьером.
Ответ администрации:

имя не указано
11 апреля 2020
Хороший магазин, все продукты свежие. Работники ответственные.
Спасибо большое palladi!
Ответ администрации:

07 апреля 2020
Здравствуйте! 06.04.2020 я приобрела у вас комплект постельного белья поплин Браво Евро 4454/2. До сих пор нахожусь в некотором недоумении... к качеству белья претензий нет. Но! Произошло следующее: на сайте в описании комплекта у вас указаны размеры простыни 220х240, пододеяльника 220х240 ,а на фото ярлыка (5-е фото) размеры несколько иные: простыни 220х215, пододеяльника 205х215. Каюсь, разглядела все в подробностях уже сейчас, во время заказа ориентировалась на описание под товаром, т.е. вины с себя не снимаю. Но самое пикантное в том, что доставленный мне комплект позиционирован, как 2-спальный макси и размеры пододеяльника 175х215. Здесь нельзя вставить фото, надеюсь, поверите мне на слово, ярлыки и упаковку я сохранила. Я не требую возврата денег или обмена товара, да и подходящей расцветки уже нет. Само белье мне понравилось, я уже им пользуюсь, но одеяло в пододеяльнике несколько скукожилось,да и простыня размером побольше была бы удобнее. В итоге остался неприятный осадочек. Дружу с вами очень долго, привыкла доверять, поэтому прошу быть повнимательнее в описании товара на сайте.
Ответ администрации:

имя не указано
06 апреля 2020
Не пришел заказ. Заказ №28011 от 01.04.2020. Можно узнать причину.
Ответ администрации:

03 апреля 2020
Прошу обратить внимание на продукцию компании ИП Че В.Е. (Кайман)заказала острый салат редька+морковь, привезли 2.04 ,маркировка на салате 31.03,но салат невыносимо кислый,улетел в помойку.такое ощущение что перебивают даты изготовления.
Ответ администрации:

03 апреля 2020
Доброго дня. Не вполне понятна формулировка: "5-го апреля после 23.59". Т.е. уже 6-го апреля? Или я чего-то не понимаю?
Ответ администрации:
По просьбам наших клиентов теперь стали открывать интервалы с 08:00 утра ... чтобы не приходилось клиентам ждать ночи, чтобы сделать заказы.

имя не указано
02 апреля 2020
Высокие цены на бытовую химию, в остальном всё хорошо
Ответ администрации:

имя не указано
01 апреля 2020
Курьер МАТВЕЕВ АРТЕМ-хам!!! Не вовремя приехал с доставкой,не позвонил заранее что выехал! Раздрожительный, с недовольным лицом доставил продукты.. на прощание "бросал" маты,,спускаюсь по лестнице! Прошу разобраться!! Иначе буду жаловаться дальше!
Ответ администрации:
Однако, даже эта ситуация, ни в коем случае не оправдывает подобные его действия.
Мы провели разъяснительную беседу с сотрудником и сделали ему замечание.
Еще раз просим нас извинить! Виноваты ... исправимся!

24 марта 2020
Три года заказываю, полет нормальный
Ответ администрации:

14 марта 2020
Прошу обратить внимание на комплектацию заказов. В моем заказе были указаны апельсины Египет, но оказались самые дешевые китайские апельсины, невкусные, дольки жесткие(оболочка), кожура жесткая и очень пористая. Египетские апельсины более нежные, сочные, вкусные. Это засортировка или....? намеренная подмена? Все остальные продукты в норме.
Ответ администрации:


Дополнено: поставщик комментирует, что сейчас апельсины КНР как таковые отсутствуют в продаже из-за ограничений в поставке товаров и Китая. Заверяет, что данные апельсины действительно из Египта (возможно наткнулись на переспевшие экземпляры).
Сейчас мы получили новую партию апельсинов из Египта ... проверим какие они внутри. На наш вкус довольно сочные :)


имя не указано
13 марта 2020
Спасибо за свежие продукты и новые товары. Возможно у вас снова появятся чулочные изделия? Интересуют тёплые колготки. В последнее время доставка товаров не всегда соответствуют тому, что заявлено на сайте. Если привезли не вовремя, то денег за доставку не должны брать. Также хотелось бы, чтобы убрали ароматизаторы с машин. Посторонние запахи в продуктах ни к чему и они к тому же ещё очень долго выветриваются. Ещё хотелось бы, чтобы курьеры относились к товарам как к своим: были поаккуратнее со стеклянными продуктами, потому что банки действительно бьются.
Ответ администрации:
Расскажите подробнее, что Вы подразумеваете по тем, что доставка не соответствует тому что заявлено на сайте (это имеет отношение к тому, что товары не соответствуют или именно наше обещание про бесплатную доставку при опоздании)?
Если речь идет только о несоответствии нашего обещания, то мы действительно не берем оплату за доставку, если опоздали и не смогли вовремя доставить заказ в указанный интервал доставки.
В этом случае обычно клиент либо сразу не оплачивает доставку заказа на месте, либо мы возвращаем ему деньги за доставку на внутренний счет.
Если в Вашем случае произошло опоздание на заказ и курьер все равно взял с Вас оплату за доставку, обязательно сообщите о данной ситуации нашим администраторам и они очень быстро во все разберутся и вернут деньги за доставку.
Связаться с нашими администраторами можно по телефону: 50-61-61, либо написать в WhatsApp
Так же со всеми курьерами проведена беседа по аккуратности обращения с товарами клиентов и ароматизаторам в автомобилях.
Вопрос о чулочно-носочных изделиях (теплые колготки) мы обязательно передадим менеджерам по закупке товаров. На данный момент наличие такого товара не ожидается.
Благодарим Вас за обращение!

13 марта 2020
Прежний интерфейс был удобнее
Ответ администрации: