Отзывы

имя не указано
06 апреля 2020
Не пришел заказ. Заказ №28011 от 01.04.2020. Можно узнать причину.
Ответ администрации:

03 апреля 2020
Прошу обратить внимание на продукцию компании ИП Че В.Е. (Кайман)заказала острый салат редька+морковь, привезли 2.04 ,маркировка на салате 31.03,но салат невыносимо кислый,улетел в помойку.такое ощущение что перебивают даты изготовления.
Ответ администрации:

03 апреля 2020
Доброго дня. Не вполне понятна формулировка: "5-го апреля после 23.59". Т.е. уже 6-го апреля? Или я чего-то не понимаю?
Ответ администрации:
По просьбам наших клиентов теперь стали открывать интервалы с 08:00 утра ... чтобы не приходилось клиентам ждать ночи, чтобы сделать заказы.

имя не указано
02 апреля 2020
Высокие цены на бытовую химию, в остальном всё хорошо
Ответ администрации:

имя не указано
01 апреля 2020
Курьер МАТВЕЕВ АРТЕМ-хам!!! Не вовремя приехал с доставкой,не позвонил заранее что выехал! Раздрожительный, с недовольным лицом доставил продукты.. на прощание "бросал" маты,,спускаюсь по лестнице! Прошу разобраться!! Иначе буду жаловаться дальше!
Ответ администрации:
Однако, даже эта ситуация, ни в коем случае не оправдывает подобные его действия.
Мы провели разъяснительную беседу с сотрудником и сделали ему замечание.
Еще раз просим нас извинить! Виноваты ... исправимся!

24 марта 2020
Три года заказываю, полет нормальный
Ответ администрации:

14 марта 2020
Прошу обратить внимание на комплектацию заказов. В моем заказе были указаны апельсины Египет, но оказались самые дешевые китайские апельсины, невкусные, дольки жесткие(оболочка), кожура жесткая и очень пористая. Египетские апельсины более нежные, сочные, вкусные. Это засортировка или....? намеренная подмена? Все остальные продукты в норме.
Ответ администрации:


Дополнено: поставщик комментирует, что сейчас апельсины КНР как таковые отсутствуют в продаже из-за ограничений в поставке товаров и Китая. Заверяет, что данные апельсины действительно из Египта (возможно наткнулись на переспевшие экземпляры).
Сейчас мы получили новую партию апельсинов из Египта ... проверим какие они внутри. На наш вкус довольно сочные :)


имя не указано
13 марта 2020
Спасибо за свежие продукты и новые товары. Возможно у вас снова появятся чулочные изделия? Интересуют тёплые колготки. В последнее время доставка товаров не всегда соответствуют тому, что заявлено на сайте. Если привезли не вовремя, то денег за доставку не должны брать. Также хотелось бы, чтобы убрали ароматизаторы с машин. Посторонние запахи в продуктах ни к чему и они к тому же ещё очень долго выветриваются. Ещё хотелось бы, чтобы курьеры относились к товарам как к своим: были поаккуратнее со стеклянными продуктами, потому что банки действительно бьются.
Ответ администрации:
Расскажите подробнее, что Вы подразумеваете по тем, что доставка не соответствует тому что заявлено на сайте (это имеет отношение к тому, что товары не соответствуют или именно наше обещание про бесплатную доставку при опоздании)?
Если речь идет только о несоответствии нашего обещания, то мы действительно не берем оплату за доставку, если опоздали и не смогли вовремя доставить заказ в указанный интервал доставки.
В этом случае обычно клиент либо сразу не оплачивает доставку заказа на месте, либо мы возвращаем ему деньги за доставку на внутренний счет.
Если в Вашем случае произошло опоздание на заказ и курьер все равно взял с Вас оплату за доставку, обязательно сообщите о данной ситуации нашим администраторам и они очень быстро во все разберутся и вернут деньги за доставку.
Связаться с нашими администраторами можно по телефону: 50-61-61, либо написать в WhatsApp
Так же со всеми курьерами проведена беседа по аккуратности обращения с товарами клиентов и ароматизаторам в автомобилях.
Вопрос о чулочно-носочных изделиях (теплые колготки) мы обязательно передадим менеджерам по закупке товаров. На данный момент наличие такого товара не ожидается.
Благодарим Вас за обращение!

13 марта 2020
Прежний интерфейс был удобнее
Ответ администрации:

имя не указано
01 марта 2020
Все отлично.Спасибо .
Ответ администрации:

имя не указано
30 января 2020
Все отлично,нам понравилось
Ответ администрации:
Будем ждать Ваших новых заказов :) Напоминаем, что за заказы в нашем интернет-супермаркете Вам возвращаются 2% от каждой покупки в виде бонусных рублей, которые Вы можете накапливать и использовать при оплате следующих заказов.
Подробнее об условиях бонусной программы можно ознакомиться по ссылке.
Посмотреть состояние бонусного счета можно здесь.

30 января 2020
Товар, доставка, всё отлично, но очень не удобно работать с сайтом. Долго загружается переход при выборе очередного товара. Не работает замена отсутствующего товара.
Ответ администрации:
Будем признательны, если Вы подробнее опишите проблему с долгим переходом от товара к товару(просто страницы долго загружаются или сама навигация от товара к товару долгая?).
А так же, что Вы имеете в виду под "не работает замена отсутствующего товара"? В вашем заказе были отсутствующие товары и наши сотрудники не предложили Вам замену?
Заранее благодарим Вас за Ваши ответы, они помогут нам провести работу над ошибками.