Отзывы
Мы Вас тоже поздравляем с Новым годом, желаем счастья, здоровья и исполнения всех желаний. Надеемся, что наше сотрудничество продлится и в следующем году, а мы сделаем для этого все что он нас зависит... продолжим радовать акциями и не только:)
Так же будем работать над ассортиментом и ценами:)
PS: очень рады, что Вам понравился наш подарок:)
Не переживайте, в ближайшее время наши администраторы свяжутся с Вами и расскажут, как легко и просто произвести возврат некачественного товара. Благодарим Вас за обращение.
С Наступающим Новым Годом!
Вы можете связаться с нами одним из следующих способов:
- Эл. почта: mail@palladi.ru
- Онлайн чат
- WhatsApp: +7 962 419-00-60
Данный товар доступен по ссылке: соль для посудомоечных машин
Приятных покупок!
Здравствуйте, Антон Валерьевич! В последнее время наш магазин действительно претерпевает изменения, как организационные, так и технические. Работать на этапе изменений всегда непросто, однако, все это делается для того, чтобы в итоге улучшить работу магазина.
Большая разукомплектация была связана с тем, что в момент тестирования обмена старыми заказами (чтобы решить вопросы с корректным отображением статусов и оплат, а так же начисление бонусов), на сайт выгрузились все товары из этих заказов. Большинство из них были сезонными и отсутствовали на остатках. И конечно же эти товары попали в заказы, в том числе в Ваш. Это действительно наша ошибка, и поэтому комплектовщикам в этот день пришлось непросто :( …. Остатки конечно быстро восстановили, но почти все заказы в этот день имели большие замены и разукомплектации. Тут мы виноваты :(
Что касается набора (клавиатура+мышь), то здесь Вы конечно правы, абсурднее ситуацию представить сложно, кроме как продавать клиентам БУ товары. Не секрет, что часть товаров в нашем интернет-супермаркете принадлежат не нам, а нашим партнерам, которые используют наш интернет-магазин в качестве площадки для продажи своих товаров. Вот именно этот комплект - товар партнера. Наш комплектовщик оказался недостаточно компетентным, чтобы распознать БУ товар не заглядывая внутрь упаковки. Так и положил товар без злого умысла в заказ, рассчитывая на то, что БУ товара у нас в принципе не может быть. По данной ситуации провели проверки и разъяснительные беседы. Поставили вопрос по дальнейшему сотрудничеству с партнером под сомнение… Тут опять наша вина, но хотелось бы заверить, что абсолютно без злого умысла :( В таких ситуациях, мы напоминаем нашим клиентам, что у нас есть обещание Легкого возврата и обмена. Если Вам не понравился товар или вы остались недовольны его качеством, несмотря на то, когда это произошло, даже если после того, как курьер уехал, Вам достаточно сообщить нам о том, что хотите вернуть товар или обменять и мы тут же решим этот вопрос в Вашу пользу. В этом плане наши клиенты всегда защищены.
То же самое касается качества любых продуктов… если есть хоть намек на то, что товары Вас не устраивают и Ваши ожидания расходятся с тем, что Вы получили, сообщите нам и мы произведем замену товаров или вернем Вам за некачественные или непонравившиеся товары деньги.
Наши администраторы решают абсолютно любые вопросы, в 100% случаях в пользу клиентов. Мы считаем, что клиент должен платить лишь за качественные товары.
PS: вопросы с бонусами и со статусами заказов, а так же с оплатами практически решен. С вашими заказами в личном кабинете должно быть все хорошо и бонусы за те заказы, за которые не были зачислены - зачислились.
Просим прощения и за задержку с ответом, старались решить вопрос с бонусами и заказами, чтобы в очередной раз не обещать ... В целом, провинились по полной программе, вину свою признаем, обязательно исправимся :) очень рассчитываем на Ваше понимание и всегда рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов. Спасибо!
Была непростая задача, которую мы долго не могли решить ...она касалась начисления бонусных рублей. В связи с этим так же некорректно отображалась информацию о статусах и оплатах заказов. На сегодняшний момент данная проблема практически ушла и в своем личном кабинете Вы можете наблюдать корректную информацию, так же должны были зачислиться бонусы за все заказы, за которые не были зачислены ранее.