Отзывы
Дополнено: поставщик комментирует, что сейчас апельсины КНР как таковые отсутствуют в продаже из-за ограничений в поставке товаров и Китая. Заверяет, что данные апельсины действительно из Египта (возможно наткнулись на переспевшие экземпляры).
Сейчас мы получили новую партию апельсинов из Египта ... проверим какие они внутри. На наш вкус довольно сочные :)
Расскажите подробнее, что Вы подразумеваете по тем, что доставка не соответствует тому что заявлено на сайте (это имеет отношение к тому, что товары не соответствуют или именно наше обещание про бесплатную доставку при опоздании)?
Если речь идет только о несоответствии нашего обещания, то мы действительно не берем оплату за доставку, если опоздали и не смогли вовремя доставить заказ в указанный интервал доставки.
В этом случае обычно клиент либо сразу не оплачивает доставку заказа на месте, либо мы возвращаем ему деньги за доставку на внутренний счет.
Если в Вашем случае произошло опоздание на заказ и курьер все равно взял с Вас оплату за доставку, обязательно сообщите о данной ситуации нашим администраторам и они очень быстро во все разберутся и вернут деньги за доставку.
Связаться с нашими администраторами можно по телефону: 50-61-61, либо написать в WhatsApp
Так же со всеми курьерами проведена беседа по аккуратности обращения с товарами клиентов и ароматизаторам в автомобилях.
Вопрос о чулочно-носочных изделиях (теплые колготки) мы обязательно передадим менеджерам по закупке товаров. На данный момент наличие такого товара не ожидается.
Благодарим Вас за обращение!
Будем ждать Ваших новых заказов :) Напоминаем, что за заказы в нашем интернет-супермаркете Вам возвращаются 2% от каждой покупки в виде бонусных рублей, которые Вы можете накапливать и использовать при оплате следующих заказов.
Подробнее об условиях бонусной программы можно ознакомиться по ссылке.
Посмотреть состояние бонусного счета можно здесь.
Будем признательны, если Вы подробнее опишите проблему с долгим переходом от товара к товару(просто страницы долго загружаются или сама навигация от товара к товару долгая?).
А так же, что Вы имеете в виду под "не работает замена отсутствующего товара"? В вашем заказе были отсутствующие товары и наши сотрудники не предложили Вам замену?
Заранее благодарим Вас за Ваши ответы, они помогут нам провести работу над ошибками.
За следующие заказы Вы так же будете получать скидку при условии участия в группе. Благодарим за обращение!
Организация работы интернет-супермаркета практически аналогична организации работы обычного супермаркета, в чем-то сложнее, в чем-то проще. Именно эти различия и диктуют ценовую политику, то что интернет-супермаркету удается легче - стоит дешевле, и наоборот. В целом же эти различия с обычным магазином нивелируются за счет продуманной ценовой политики. Так стоимость доставки легко окупается за счет действующей "Бонусной программы". А наценка на ряд товарных категорий, в их числе социальные товары не превышает 10%. Так же периодически интернет-супермаркетами проводятся различные акции и распродажи. А на постоянной основе действуют различные программы лояльности.
Подобный подход позволяет заявить, что цены в интернет-супермаркете сравнимы с обычными магазинами, а на ряд товаров даже ниже.
Информация о графике работы размещена в новостях: ГРАФИК РАБОТЫ В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ