Отзывы
Нигина
17 ноября 2024
Почему бонуси не перечисляются
Ответ администрации:
Виктория
04 ноября 2024
Хорошее качество продуктов, всё свежее привезли, быстрая доставка,аккуратно упаковано.
Ответ администрации:
Валерия
20 октября 2024
Снежок из заказа был прокисший с явным кислым запахом. Почувствовала сразу как открыла его, хотя по сроку свежий от 19.10.2024.
Он таким не должен быть по вкусу, всегда беру такой точно знаю .
Ответ администрации:
Сергей
12 октября 2024
Хорошая доставка, ассортимент и цены хорошие.
Ответ администрации:
Виктория
27 сентября 2024
Часто заказываю, очень довольна работой персонала и качеством товара, в 99% без косяков. Особенный респект курьеру Слугину Роману. Единственное, ассортимент в последнее время стал скуднее. Надеюсь это в скором времени исправится
Ответ администрации:
Анастасия
12 сентября 2024
Свежейшая камбала!
Ответ администрации:
+79242806929
11 сентября 2024
Творог просроченый
Ответ администрации:
Марина
01 сентября 2024
Обычно отзывы оставляют, когда чем то недовольны, а когда услуга выполнена хорошо, ничего не пишут. Поэтому хочу написать, о том, что очень благодарна создателям магазина и сотрудникам. Хороший ассортимент, приемлемые цены, быстрое обслуживание, возможность оплатить картой все это упрощает нашу жизнь в сложный период, когда нет возможности или времени сходить в магазин. Я подвернула ногу, и оказалась в очень затруднительном положении. Давно не заходила в этот магазин и была приятно удивлена, что здесь есть все, что мне нужно было приобрести, не только продукты, но и корм для животных и наполнитель, бальзам для волос. Кстати, я ошиблась датой и по звонку мне все добавили и наполнитель тоже по звонку внесли в заказ. Большое спасибо. Даже не знаю, как я бы выкручивалась без вашего магазина.
Ответ администрации:
Ольга Бек
31 августа 2024
Заказ №159355 от 31.08.2024, 5 товаров на сумму 3 241 руб.
Очень разочарована в вашем магазине, который всегда был лоялен к постоянным клиентам и шел на встречу клиенту. Сегодня курьер отказался доставить заказ по времени. Доставка в заказе 279 рублей, а заказ 3241 рубля. Думайте, что для вас дороже. От заказа отказалась и больше пользоваться услугами вашего магазина не хочется. Как всегда курьер важнее клиента. "Удачи"
Ответ администрации:
Владимир
31 августа 2024
Второй раз сталкиваюсь с ситуацией, что после оформления заказа в приложении он исчезает. Не приходит уведомления на почту, телефон. В прошлый раз на связь со мной ни кто долго не выходил на связь в вотсап и я была вынуждена сделать другой заказ. Прибывший курьер убедился, что ни где нет и следа заказа. Сейчас тоже самое. На связи только кассир, который не вникает и не в теме. Печально, что мне так ни кто и не объясняет, что происходит. Я многолетний клиент и такое отношение не радует. Когда то сама дочь директора к нам приезжала по жалобе на битые яйца перепелиные, сейчас даже не вникают в суть претензии и связи ни какой.
Ответ администрации:
Золотун Ирина Николаевна
17 августа 2024
пробую разными картами разных банков оплатить, что-то у вас не работает сервис. Готова оплатить при получении любым способом
Ответ администрации:
Золотун Ирина Николаевна
17 августа 2024
оплатить картой не получается..готова оплатить картой при получении, либо наличными
Ответ администрации: