Отзывы

27 мая 2021
Это был мой последний заказ в этом магазине.После сегодняшнего общения с курьером,делать заказы в дальнейшем желания нет.
Ответ администрации:

имя не указано
03 апреля 2021
вешенки все в плесени
базилик завявший
Ответ администрации:
Свяжитесь пожалуйста с нами удобным для Вас способом:
50-61-61
mail@palladi.ru

23 февраля 2021
Уважаемый Паллади! Хочу поздравить ваш мужской коллектив с праздником - 23 февраля! Будьте всегда защитниками, прежде всего своих жен, детей родственников, близких и друзей! Помните, что кто-то рядом может нуждаться в вашей защите и опеке. И не бросайте их в трудную минуту. Здоровья всем, мужества и сил. А так же, финансового благополучия. Еще раз с праздником! И спасибо за вашу работу! С уважением Алевтина.
Ответ администрации:

имя не указано
02 февраля 2021
3 последние доставки, в каждой доставке был как минимум 1 некачественный товар (в одном случае тетраупаковка была повреждена - пришлось выкинуть, и 2 другие раза испорченный - прокисший товар).
Мне нравилось получать продукты через ваш сервис, но 3 последние доставки поставили крест на вашем сервисе.
Всего хорошего.
Ответ администрации:
Бывают случаи, когда вина за качество товара лежит не только на нас, но и на производителе или поставщике. Не всегда есть возможность убедиться в качестве товара (иногда этому препятствует упаковка). Не исключены ошибки и по нашей вине. При этом независимо от того, по чьей вине в Ваш заказ попал некачественный товар, мы всегда несем ответственность за свои ошибки и исправляем их. Все некачественные или непонравившееся товары моментально подлежат замене, либо возврату за них денег при первом обращении клиента.
Вернуть или заменить товар можно как в момент получения заказа, так и после того, как заказ уже был принят, а курьер уехал.
По каждому обращению клиента создается внутренняя претензия, проводится разбирательство и выявляются ответственные лица. Каждая претензия индивидуально рассматривается руководством и после рассмотрения принимаются решения, позволяющие снизить количество возможных ошибок в будущем.
Мы были бы рады исправить свои ошибки и в Вашем случае, если бы Вы дали нам на это шанс. В качестве компенсации за некачественные товары примите от нас скидочный купон на небольшую, но приятную скидку. Купон будет отправлен Вам сообщением в WhatsApp.

03 января 2021
Уважаемый Паллади! Ещё один год пролетел вместе с вами! Поздравляю ваш коллектив с новогодними праздниками! Желаю процветания и успехов в новом 2021 году! Особо хотелось бы отметить отличную работу операторов, и курьеров! Всегда очень вежливые и обходительные! Операторы всегда помогают решить возникающие вопросы, а курьеры - разобрать товар. Спасибо большое! Данный сервис очень полезен и жизненно необходим многим, особенно в настоящее время - время пандемии.
Так же, хотелось бы пожелать расширения ассортимента, и более приемлемых цен :)
С новым годом!
Ответ администрации:
Поздравляем Вас с Новым годом и Наступающим Рождеством :)

имя не указано
31 декабря 2020
Поздравляю весь коллектив с Новым Годом. Желаю здоровья, благополучия, счастья. Огромное спасибо за ваш труд.
Ответ администрации:

17 декабря 2020
Нахожусь в больнице, в связи с эпидемиологической обстановкой в нашей стране лично встретить курьера не могла, но мне всё передали через медицинский персонал за что огромное спасибо Вашей компании и курьерской доставке! Обязательно еще обращусь за помощью!
Ответ администрации:

имя не указано
12 декабря 2020
Хотелось бы поблагодарить интернет-магазин Палладий за организацию работы на высоком уровне. Являюсь клиентом данного магазина достаточно давно и смогла убедиться в профессионализме предоставляемого сервиса. Богатый, интересный ассортимент товаров! Все приобретаемые позиции всегда тщательно упакованы, аккуратно распределены в зависимости от их предназначения. Заметно, что руководство уважает своих клиентов и делает все возможное, чтобы покупатели остались довольны и имели желание вновь воспользоваться услугами интернет-магазина. Операторы быстро предоставляют информацию по интересующим вопросам. Курьеры четко выполняют свои обязанности! Очень приятно получать сервис на должном уровне, который предоставляет интернет-магазин Палладий! Желаю успехов в бизнесе и впредь держать марку на высоте!
Ответ администрации:
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Будем и дальше стараться держать марку и выполнять свою работу на высоком уровне:)

имя не указано
05 декабря 2020
Ужасная доставка! Дыня, бананы зелёные! Лучше бы сама в магазин поехала!!! Отвратно все и ещё за такие деньги
Ответ администрации:
Вы всегда можете воспользоваться таким правом обратившись к нашим администраторам (whatsApp: +7 962 419-00-60). Наши администраторы помогут организовать замену товаров или вернут за эти товары деньги.

27 ноября 2020
Пользуюсь магазином давно. Очень выручает доставка. Всегда вежливые курьеры. Проблем не возникало. Спасибо за вашу работу. Держите марку и дальше!
Ответ администрации:

04 ноября 2020
Добрый вечер, не удается осуществить оплату онлайн, так как пароль через смс не приходит, отправьте, пожалуйста, напрямую реквизиты для оплаты заказа. По месту доставки не будет возможности оплатить, к сожалению.
Ответ администрации:

26 октября 2020
палладий сдает свои позиции,перестали следить за качеством товара,печально...
Ответ администрации:
За качеством товара продолжаем следить как и прежде, с сотрудником комплектовавшим Ваши заказы проведена беседа. Все некачественные товары, если такие попадаются в заказах, заменяем или возвращаем за них деньги по первому обращению клиента.