Отзывы
07 июня 2020
Я все понимаю, пандемия и все такое, но... то, что происходило вчера - 6 июня, это из ряда вон. Хотя заказ был сделан до обеда как раз с учетом обозначенного на сайте интервала: с 19 до 21, в срок товар не привезли. Дозвониться до оператора было невозможно. В 21-00 позвонил оператор, сказал, что заказ привезут в 22-00. Кто мешал позвонить раньше и попросить перенести заказ - не понимаю. Я согласилась - и напрасно. Заказ мой не формировали днем, а потому уже не было ни Поронайского молока, ни сметаны, ни хлеба. Зачем я тогда его делала до обеда? Об этом прислали сообщение, заменить не предложили. Коробка с креветками вскрыта, плавленый сыр Президент с прорезью на боку и прокис, что говорит о неправильном хранении. Курьер явился без маски. Деньги за несвоевременную доставку (как сказано на сайте) не вернули.
Я делаю заказы в магазине очень давно. И всегда на приличные суммы. Мне жаль, что сейчас такое происходит. И мене бы хотелось, чтобы ответил не очередной оператор, а кто-то из начальства. И желательно, чтобы кто-то из руководства со мной связался по телефону, не все проблемы я озвучила в отзыве.
Ответ администрации:
Оправданий нам конечно нет! Но тем не менее, я попробую объяснить сложившуюся ситуацию, чтобы сложилась общее представление о случившемся.
Со 2 по 5 июня наш магазин подвергся хакерской атаке. Действиями хакеров была полностью парализована работа магазина...в течение этих дней наш сервис не работал и не осуществлял доставку заказов.<br>
6 июня наши специалисты горем по полам восстановили работу магазина и с обеда начали доставлять заказы, однако, уже в процессе стали возникать новые проблемы, у клиентов некорректно указывались даты доставок (переносились с одной даты на другую), не совсем корректно работала система сбора заказов, остатков и контактных данных клиентов. Все эти проблемы повлияли на скорость сбора заказов и их доставку. В связи с этим, руководством было принято решение не осуществлять замены в заказах и если товар отсутствует, то разукомплектовывать без обзвона клиентов (иногда мы прибегаем к таким мерам, так как это дает возможность ускорить процесс, часто до клиентов не получается дозвониться с первого раза и приходится ждать, а в экстренных ситуациях каждая минута на счету, задержка на пять минут в одном процессе дальше накапливается как снежный ком).
Что касается креветки, то от поставщика к нам товар приходит в том виде, в котором вы его получили, без стретч пленки. В данном случае товар попал в заказы сразу от поставщика, минуя зону фасовки, опять же для ускорения процесса. Обматываем мы креветку стретч пленкой лишь для того, чтобы она случайным образом не раскрылась при транспортировки, иных целей у этого обертывания нет, отсутствие стретч пленки не является показателем что креветка была вскрыта, просто она такая какая есть у поставщика.
Сыр президент и аналогичные товары, например йогурты, периодически попадаются с нарушенными упаковками, что влечет за собой порчу продукта. Бывают ситуации, когда сборщик заказа не имел возможности визуально определить повреждение упаковки, например, прорезь находится на фальгированной части товара и сверху еще закрыта пластиковой крышкой. Такие товары могут попадать в заказы, однако, по первому обращению клиентов мы всегда возвращаем деньги за некачественные товары. С уверенностью можем Вас заверить, что никакого злого умысла в том, что такой товар попал в заказ нет. Перед нашей компанией не стоит задача "проталкивать" в заказы некачественные товары или товары с подходящими сроками. Мы заботимся о нашей репутации и если Вы давно пользуетесь нашим сервисом, то наверняка знаете это.
Деньги за несвоевременную доставку обязательно будут (возможно уже возвращены) на ваш внутренний счет.
P.S.: С Вами так же должен был связаться один из наших руководителей, отвечающих за качестве обслуживания клиентов.
P.S.2: Еще раз хотели бы сказать, что мы ни в коем случае не оправдываемся, и действительно сработали из ряда вон плохо, в связи с чем просим нас еще раз извинить и за позднюю доставку, и за отсутствие товаров в заказа (конечно же мы прекрасно понимаем, что каждый заказанный товар был заказан не просто так и значит он нужен клиенту). Но тем не мене хотели бы рассчитывать на Ваше понимание. Очень надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество. И хотелось бы верить, что подобных ситуаций, больше не повториться.
06 июня 2020
Не ожидал такого наплевательского отношения к клиентам, самоизоляция подняла ваш онлайн сервис , поэтому вы реши, что теперь можно не обращать внимание на такие мелочи , как не уведомление клиентов о том, что ваш ресурс не справляется с заказами и вы не можете выполнить заказ, а оператор сообщает , что у него нет времени всех клиентов обзвонить которых не могут обслужить вовремя, заказ был сделан в 13 часов, доставка была назначена с 16 до 19 часов, в 19-30 сделал звонок на ваш дежурный телефон и был неприятно удивлен,. Надеюсь в Южно-Сахалинске появится сервис не таких зажравшихся как вы!
Ответ администрации:
Со 2 по 5 июня наш магазин подвергся хакерской атаке. Действиями хакеров была полностью парализована работа магазина...в течение этих дней наш сервис не работал и не осуществлял доставку заказов.<br>
6 июня наши специалисты горем по полам восстановили работу магазина и с обеда начали доставлять заказы, однако, уже в процессе стали возникать новые проблемы, у клиентов некорректно указывались даты доставок (переносились с одной даты на другую), не совсем корректно работала система сбора заказов, остатков и контактных данных клиентов. Все эти проблемы повлияли на скорость сбора заказов и их доставку.
Восстановление корректного отображения контактных данных клиентов и дат доставки заказов, заняло продолжительное время в связи с чем, большинство клиентов 6 и 7 июня получали свои заказы с задержкой, часто без предупреждения (отсутствовали корректные контактные данные). На момент восстановления данных клиента уже не было смысла предупреждать о задержке, приходилось сообщать о факте задержки.
Конечно же работа в подобной ситуации для наших сотрудников проходит в очень стрессовом режиме, возможно именно поэтому наш оператор ответил Вам не совсем корректно, За что просим его простить.
Более 10 лет душу вкладываем в развитие нашего сервиса и ценим каждого клиента, всегда уважительно относимся ко всем клиентам.
Конечно же мы не безупречны, но все равно, очень неприятно читать слова о "зажравшемся" сервисе.
Мы так же как и Вы только поддерживаем появление подобных сервисов, так как на контрасте всегда проще работать, у клиентов всегда есть выбор и они могут сравнивать сервисы между собой.
28 мая 2020
Здравствуйте, заказ от 28 мая 2020 доставили ужасно,молочные продукты теплые,перевозили без термосумки,пельмени растаявшие и слипшиеся. За столько лет первый раз такое,примите во внимание.
Ответ администрации:
Сделаем все от нас зависящее, чтобы подобное впредь не повторилось.
20 мая 2020
Спасибо вам огромное, вы молодцы! Только перезванивайте, пожалуйста, если хлеб не свежий))))
Ответ администрации:
Что же касается хлеба, то для нас неприемлемо, когда в заказы попадает несвежий хлеб. В данной ситуации имела место быть ошибка сборщика. Спасибо что обратили наше внимание на данную ситуацию. Приносим свои извинения, с сотрудником проведена разъяснительная беседа, а за некачественный товар, с вашего согласия возвращаем деньги на внутренний счет.
11 мая 2020
Нравиться ваша работа, молодцы !
Ответ администрации:
30 апреля 2020
Подскажите , а что с моим E-mail customer_35423@palladi.ru, откуда это взялось ?
Ответ администрации:
имя не указано
23 апреля 2020
Здравствуйте. Интересует работа курьером.
Ответ администрации:
имя не указано
11 апреля 2020
Хороший магазин, все продукты свежие. Работники ответственные.
Спасибо большое palladi!
Ответ администрации:
07 апреля 2020
Здравствуйте! 06.04.2020 я приобрела у вас комплект постельного белья поплин Браво Евро 4454/2. До сих пор нахожусь в некотором недоумении... к качеству белья претензий нет. Но! Произошло следующее: на сайте в описании комплекта у вас указаны размеры простыни 220х240, пододеяльника 220х240 ,а на фото ярлыка (5-е фото) размеры несколько иные: простыни 220х215, пододеяльника 205х215. Каюсь, разглядела все в подробностях уже сейчас, во время заказа ориентировалась на описание под товаром, т.е. вины с себя не снимаю. Но самое пикантное в том, что доставленный мне комплект позиционирован, как 2-спальный макси и размеры пододеяльника 175х215. Здесь нельзя вставить фото, надеюсь, поверите мне на слово, ярлыки и упаковку я сохранила. Я не требую возврата денег или обмена товара, да и подходящей расцветки уже нет. Само белье мне понравилось, я уже им пользуюсь, но одеяло в пододеяльнике несколько скукожилось,да и простыня размером побольше была бы удобнее. В итоге остался неприятный осадочек. Дружу с вами очень долго, привыкла доверять, поэтому прошу быть повнимательнее в описании товара на сайте.
Ответ администрации:
имя не указано
06 апреля 2020
Не пришел заказ. Заказ №28011 от 01.04.2020. Можно узнать причину.
Ответ администрации:
03 апреля 2020
Прошу обратить внимание на продукцию компании ИП Че В.Е. (Кайман)заказала острый салат редька+морковь, привезли 2.04 ,маркировка на салате 31.03,но салат невыносимо кислый,улетел в помойку.такое ощущение что перебивают даты изготовления.
Ответ администрации:
03 апреля 2020
Доброго дня. Не вполне понятна формулировка: "5-го апреля после 23.59". Т.е. уже 6-го апреля? Или я чего-то не понимаю?
Ответ администрации:
По просьбам наших клиентов теперь стали открывать интервалы с 08:00 утра ... чтобы не приходилось клиентам ждать ночи, чтобы сделать заказы.