Отзывы
28 мая 2020
Здравствуйте, заказ от 28 мая 2020 доставили ужасно,молочные продукты теплые,перевозили без термосумки,пельмени растаявшие и слипшиеся. За столько лет первый раз такое,примите во внимание.
Ответ администрации:
Сделаем все от нас зависящее, чтобы подобное впредь не повторилось.
20 мая 2020
Спасибо вам огромное, вы молодцы! Только перезванивайте, пожалуйста, если хлеб не свежий))))
Ответ администрации:
Что же касается хлеба, то для нас неприемлемо, когда в заказы попадает несвежий хлеб. В данной ситуации имела место быть ошибка сборщика. Спасибо что обратили наше внимание на данную ситуацию. Приносим свои извинения, с сотрудником проведена разъяснительная беседа, а за некачественный товар, с вашего согласия возвращаем деньги на внутренний счет.
11 мая 2020
Нравиться ваша работа, молодцы !
Ответ администрации:
30 апреля 2020
Подскажите , а что с моим E-mail customer_35423@palladi.ru, откуда это взялось ?
Ответ администрации:
имя не указано
23 апреля 2020
Здравствуйте. Интересует работа курьером.
Ответ администрации:
имя не указано
11 апреля 2020
Хороший магазин, все продукты свежие. Работники ответственные.
Спасибо большое palladi!
Ответ администрации:
07 апреля 2020
Здравствуйте! 06.04.2020 я приобрела у вас комплект постельного белья поплин Браво Евро 4454/2. До сих пор нахожусь в некотором недоумении... к качеству белья претензий нет. Но! Произошло следующее: на сайте в описании комплекта у вас указаны размеры простыни 220х240, пододеяльника 220х240 ,а на фото ярлыка (5-е фото) размеры несколько иные: простыни 220х215, пододеяльника 205х215. Каюсь, разглядела все в подробностях уже сейчас, во время заказа ориентировалась на описание под товаром, т.е. вины с себя не снимаю. Но самое пикантное в том, что доставленный мне комплект позиционирован, как 2-спальный макси и размеры пододеяльника 175х215. Здесь нельзя вставить фото, надеюсь, поверите мне на слово, ярлыки и упаковку я сохранила. Я не требую возврата денег или обмена товара, да и подходящей расцветки уже нет. Само белье мне понравилось, я уже им пользуюсь, но одеяло в пододеяльнике несколько скукожилось,да и простыня размером побольше была бы удобнее. В итоге остался неприятный осадочек. Дружу с вами очень долго, привыкла доверять, поэтому прошу быть повнимательнее в описании товара на сайте.
Ответ администрации:
имя не указано
06 апреля 2020
Не пришел заказ. Заказ №28011 от 01.04.2020. Можно узнать причину.
Ответ администрации:
03 апреля 2020
Прошу обратить внимание на продукцию компании ИП Че В.Е. (Кайман)заказала острый салат редька+морковь, привезли 2.04 ,маркировка на салате 31.03,но салат невыносимо кислый,улетел в помойку.такое ощущение что перебивают даты изготовления.
Ответ администрации:
03 апреля 2020
Доброго дня. Не вполне понятна формулировка: "5-го апреля после 23.59". Т.е. уже 6-го апреля? Или я чего-то не понимаю?
Ответ администрации:
По просьбам наших клиентов теперь стали открывать интервалы с 08:00 утра ... чтобы не приходилось клиентам ждать ночи, чтобы сделать заказы.
имя не указано
02 апреля 2020
Высокие цены на бытовую химию, в остальном всё хорошо
Ответ администрации:
имя не указано
01 апреля 2020
Курьер МАТВЕЕВ АРТЕМ-хам!!! Не вовремя приехал с доставкой,не позвонил заранее что выехал! Раздрожительный, с недовольным лицом доставил продукты.. на прощание "бросал" маты,,спускаюсь по лестнице! Прошу разобраться!! Иначе буду жаловаться дальше!
Ответ администрации:
Однако, даже эта ситуация, ни в коем случае не оправдывает подобные его действия.
Мы провели разъяснительную беседу с сотрудником и сделали ему замечание.
Еще раз просим нас извинить! Виноваты ... исправимся!