Отзывы
17 декабря 2020
Нахожусь в больнице, в связи с эпидемиологической обстановкой в нашей стране лично встретить курьера не могла, но мне всё передали через медицинский персонал за что огромное спасибо Вашей компании и курьерской доставке! Обязательно еще обращусь за помощью!
Ответ администрации:
имя не указано
12 декабря 2020
Хотелось бы поблагодарить интернет-магазин Палладий за организацию работы на высоком уровне. Являюсь клиентом данного магазина достаточно давно и смогла убедиться в профессионализме предоставляемого сервиса. Богатый, интересный ассортимент товаров! Все приобретаемые позиции всегда тщательно упакованы, аккуратно распределены в зависимости от их предназначения. Заметно, что руководство уважает своих клиентов и делает все возможное, чтобы покупатели остались довольны и имели желание вновь воспользоваться услугами интернет-магазина. Операторы быстро предоставляют информацию по интересующим вопросам. Курьеры четко выполняют свои обязанности! Очень приятно получать сервис на должном уровне, который предоставляет интернет-магазин Палладий! Желаю успехов в бизнесе и впредь держать марку на высоте!
Ответ администрации:
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Будем и дальше стараться держать марку и выполнять свою работу на высоком уровне:)
имя не указано
05 декабря 2020
Ужасная доставка! Дыня, бананы зелёные! Лучше бы сама в магазин поехала!!! Отвратно все и ещё за такие деньги
Ответ администрации:
Вы всегда можете воспользоваться таким правом обратившись к нашим администраторам (whatsApp: +7 962 419-00-60). Наши администраторы помогут организовать замену товаров или вернут за эти товары деньги.
27 ноября 2020
Пользуюсь магазином давно. Очень выручает доставка. Всегда вежливые курьеры. Проблем не возникало. Спасибо за вашу работу. Держите марку и дальше!
Ответ администрации:
04 ноября 2020
Добрый вечер, не удается осуществить оплату онлайн, так как пароль через смс не приходит, отправьте, пожалуйста, напрямую реквизиты для оплаты заказа. По месту доставки не будет возможности оплатить, к сожалению.
Ответ администрации:
26 октября 2020
палладий сдает свои позиции,перестали следить за качеством товара,печально...
Ответ администрации:
За качеством товара продолжаем следить как и прежде, с сотрудником комплектовавшим Ваши заказы проведена беседа. Все некачественные товары, если такие попадаются в заказах, заменяем или возвращаем за них деньги по первому обращению клиента.
15 октября 2020
2 товара из заказа оказались несвежими ( с подозрительным запахом). Очень жаль, что обнаружил это после вскрытия упаковки через 2 дня хранения в холодильнике.
Ответ администрации:
В подобных случаях мы возвращаем клиентам деньги за некачественный товар. К сожалению, по указанному в заказе номеру телефона нам не удалось с Вами связаться. Для решения данного вопроса, Вы можете обратиться к нашему администратору в WhatsApp, либо позвонить по телефону 50-61-61
09 октября 2020
Очень быстрая доставка!. Спасибо!
Ответ администрации:
имя не указано
12 августа 2020
Очень быстрая доставка! Раньше положенного времени. Спасибо
имя не указано
07 июля 2020
быстро оформили заказ, приехали раньше указаного времени
Ответ администрации:
имя не указано
15 июня 2020
6го июня оформил заказ, но одного пункта товара не оказалось в наличии. Сказали, что в течение 5ти дней вернут за него деньги на карту. Но через 5 дней деньги не вернули. Я позвонил, сказали, что переведут в течении 2-3 дней. Прошли и эти дни, но денег так и нет
Ответ администрации:
Сейчас все сервисы восстановлены... Денежные средства за разукомплектованный товар в ближайшее время будут зачислены на вашу карту.
Приносим свои извинения за задержку.
имя не указано
08 июня 2020
Не могу оплатить заказ онлайн.Пробовал несколько раз.
Ответ администрации:
Если проблема продолжится возникать, рекомендуем обратиться за помощью в WhatsApp к нашим администраторам, они обязательно помогут разобраться с проблемой (так же можно выслать нам скриншот проблемы).