Отзывы
имя не указано
05 декабря 2020
Ужасная доставка! Дыня, бананы зелёные! Лучше бы сама в магазин поехала!!! Отвратно все и ещё за такие деньги
Ответ администрации:
Вы всегда можете воспользоваться таким правом обратившись к нашим администраторам (whatsApp: +7 962 419-00-60). Наши администраторы помогут организовать замену товаров или вернут за эти товары деньги.
27 ноября 2020
Пользуюсь магазином давно. Очень выручает доставка. Всегда вежливые курьеры. Проблем не возникало. Спасибо за вашу работу. Держите марку и дальше!
Ответ администрации:
04 ноября 2020
Добрый вечер, не удается осуществить оплату онлайн, так как пароль через смс не приходит, отправьте, пожалуйста, напрямую реквизиты для оплаты заказа. По месту доставки не будет возможности оплатить, к сожалению.
Ответ администрации:
26 октября 2020
палладий сдает свои позиции,перестали следить за качеством товара,печально...
Ответ администрации:
За качеством товара продолжаем следить как и прежде, с сотрудником комплектовавшим Ваши заказы проведена беседа. Все некачественные товары, если такие попадаются в заказах, заменяем или возвращаем за них деньги по первому обращению клиента.
15 октября 2020
2 товара из заказа оказались несвежими ( с подозрительным запахом). Очень жаль, что обнаружил это после вскрытия упаковки через 2 дня хранения в холодильнике.
Ответ администрации:
В подобных случаях мы возвращаем клиентам деньги за некачественный товар. К сожалению, по указанному в заказе номеру телефона нам не удалось с Вами связаться. Для решения данного вопроса, Вы можете обратиться к нашему администратору в WhatsApp, либо позвонить по телефону 50-61-61
09 октября 2020
Очень быстрая доставка!. Спасибо!
Ответ администрации:
имя не указано
12 августа 2020
Очень быстрая доставка! Раньше положенного времени. Спасибо
имя не указано
07 июля 2020
быстро оформили заказ, приехали раньше указаного времени
Ответ администрации:
имя не указано
15 июня 2020
6го июня оформил заказ, но одного пункта товара не оказалось в наличии. Сказали, что в течение 5ти дней вернут за него деньги на карту. Но через 5 дней деньги не вернули. Я позвонил, сказали, что переведут в течении 2-3 дней. Прошли и эти дни, но денег так и нет
Ответ администрации:
Сейчас все сервисы восстановлены... Денежные средства за разукомплектованный товар в ближайшее время будут зачислены на вашу карту.
Приносим свои извинения за задержку.
имя не указано
08 июня 2020
Не могу оплатить заказ онлайн.Пробовал несколько раз.
Ответ администрации:
Если проблема продолжится возникать, рекомендуем обратиться за помощью в WhatsApp к нашим администраторам, они обязательно помогут разобраться с проблемой (так же можно выслать нам скриншот проблемы).
07 июня 2020
Я все понимаю, пандемия и все такое, но... то, что происходило вчера - 6 июня, это из ряда вон. Хотя заказ был сделан до обеда как раз с учетом обозначенного на сайте интервала: с 19 до 21, в срок товар не привезли. Дозвониться до оператора было невозможно. В 21-00 позвонил оператор, сказал, что заказ привезут в 22-00. Кто мешал позвонить раньше и попросить перенести заказ - не понимаю. Я согласилась - и напрасно. Заказ мой не формировали днем, а потому уже не было ни Поронайского молока, ни сметаны, ни хлеба. Зачем я тогда его делала до обеда? Об этом прислали сообщение, заменить не предложили. Коробка с креветками вскрыта, плавленый сыр Президент с прорезью на боку и прокис, что говорит о неправильном хранении. Курьер явился без маски. Деньги за несвоевременную доставку (как сказано на сайте) не вернули.
Я делаю заказы в магазине очень давно. И всегда на приличные суммы. Мне жаль, что сейчас такое происходит. И мене бы хотелось, чтобы ответил не очередной оператор, а кто-то из начальства. И желательно, чтобы кто-то из руководства со мной связался по телефону, не все проблемы я озвучила в отзыве.
Ответ администрации:
Оправданий нам конечно нет! Но тем не менее, я попробую объяснить сложившуюся ситуацию, чтобы сложилась общее представление о случившемся.
Со 2 по 5 июня наш магазин подвергся хакерской атаке. Действиями хакеров была полностью парализована работа магазина...в течение этих дней наш сервис не работал и не осуществлял доставку заказов.<br>
6 июня наши специалисты горем по полам восстановили работу магазина и с обеда начали доставлять заказы, однако, уже в процессе стали возникать новые проблемы, у клиентов некорректно указывались даты доставок (переносились с одной даты на другую), не совсем корректно работала система сбора заказов, остатков и контактных данных клиентов. Все эти проблемы повлияли на скорость сбора заказов и их доставку. В связи с этим, руководством было принято решение не осуществлять замены в заказах и если товар отсутствует, то разукомплектовывать без обзвона клиентов (иногда мы прибегаем к таким мерам, так как это дает возможность ускорить процесс, часто до клиентов не получается дозвониться с первого раза и приходится ждать, а в экстренных ситуациях каждая минута на счету, задержка на пять минут в одном процессе дальше накапливается как снежный ком).
Что касается креветки, то от поставщика к нам товар приходит в том виде, в котором вы его получили, без стретч пленки. В данном случае товар попал в заказы сразу от поставщика, минуя зону фасовки, опять же для ускорения процесса. Обматываем мы креветку стретч пленкой лишь для того, чтобы она случайным образом не раскрылась при транспортировки, иных целей у этого обертывания нет, отсутствие стретч пленки не является показателем что креветка была вскрыта, просто она такая какая есть у поставщика.
Сыр президент и аналогичные товары, например йогурты, периодически попадаются с нарушенными упаковками, что влечет за собой порчу продукта. Бывают ситуации, когда сборщик заказа не имел возможности визуально определить повреждение упаковки, например, прорезь находится на фальгированной части товара и сверху еще закрыта пластиковой крышкой. Такие товары могут попадать в заказы, однако, по первому обращению клиентов мы всегда возвращаем деньги за некачественные товары. С уверенностью можем Вас заверить, что никакого злого умысла в том, что такой товар попал в заказ нет. Перед нашей компанией не стоит задача "проталкивать" в заказы некачественные товары или товары с подходящими сроками. Мы заботимся о нашей репутации и если Вы давно пользуетесь нашим сервисом, то наверняка знаете это.
Деньги за несвоевременную доставку обязательно будут (возможно уже возвращены) на ваш внутренний счет.
P.S.: С Вами так же должен был связаться один из наших руководителей, отвечающих за качестве обслуживания клиентов.
P.S.2: Еще раз хотели бы сказать, что мы ни в коем случае не оправдываемся, и действительно сработали из ряда вон плохо, в связи с чем просим нас еще раз извинить и за позднюю доставку, и за отсутствие товаров в заказа (конечно же мы прекрасно понимаем, что каждый заказанный товар был заказан не просто так и значит он нужен клиенту). Но тем не мене хотели бы рассчитывать на Ваше понимание. Очень надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество. И хотелось бы верить, что подобных ситуаций, больше не повториться.
06 июня 2020
Не ожидал такого наплевательского отношения к клиентам, самоизоляция подняла ваш онлайн сервис , поэтому вы реши, что теперь можно не обращать внимание на такие мелочи , как не уведомление клиентов о том, что ваш ресурс не справляется с заказами и вы не можете выполнить заказ, а оператор сообщает , что у него нет времени всех клиентов обзвонить которых не могут обслужить вовремя, заказ был сделан в 13 часов, доставка была назначена с 16 до 19 часов, в 19-30 сделал звонок на ваш дежурный телефон и был неприятно удивлен,. Надеюсь в Южно-Сахалинске появится сервис не таких зажравшихся как вы!
Ответ администрации:
Со 2 по 5 июня наш магазин подвергся хакерской атаке. Действиями хакеров была полностью парализована работа магазина...в течение этих дней наш сервис не работал и не осуществлял доставку заказов.<br>
6 июня наши специалисты горем по полам восстановили работу магазина и с обеда начали доставлять заказы, однако, уже в процессе стали возникать новые проблемы, у клиентов некорректно указывались даты доставок (переносились с одной даты на другую), не совсем корректно работала система сбора заказов, остатков и контактных данных клиентов. Все эти проблемы повлияли на скорость сбора заказов и их доставку.
Восстановление корректного отображения контактных данных клиентов и дат доставки заказов, заняло продолжительное время в связи с чем, большинство клиентов 6 и 7 июня получали свои заказы с задержкой, часто без предупреждения (отсутствовали корректные контактные данные). На момент восстановления данных клиента уже не было смысла предупреждать о задержке, приходилось сообщать о факте задержки.
Конечно же работа в подобной ситуации для наших сотрудников проходит в очень стрессовом режиме, возможно именно поэтому наш оператор ответил Вам не совсем корректно, За что просим его простить.
Более 10 лет душу вкладываем в развитие нашего сервиса и ценим каждого клиента, всегда уважительно относимся ко всем клиентам.
Конечно же мы не безупречны, но все равно, очень неприятно читать слова о "зажравшемся" сервисе.
Мы так же как и Вы только поддерживаем появление подобных сервисов, так как на контрасте всегда проще работать, у клиентов всегда есть выбор и они могут сравнивать сервисы между собой.