Отзывы
08 августа 2021
1 августа оформила заказ, оплатила онлайн, одной позиции не было в наличии. Позвонила в магазин после доставки, сказали вернут деньги в течении 5 дней. Денег нет.
6 августа пишу в чат на сайте, ответ - проверим, и опять тишина. Через несколько часов опять пишу в чат, задаю тот же вопрос - ответ - вам вернут деньги на карту. Денег нет.
Сегодня, 8 августа пишу на почту, получаю ответ - «Здравствуйте,мы возврат со своей стороны сделали, операция возврата обычно проходит от 1 до 3 суток, но банком прописано, что максимальное время возврата в течении 30 суток. Так же рекомендуем сделать выписку по карте, так как возможно возврат уже был, просто его пропустили (такие случаи уже нам встречались)».
Пишу, что проверила историю в Сбербанк он-лайн, нет возврата. Задаю вопрос, какого числа мне сделали возврат? И опять тишина.
Что происходит?
Ответ администрации:
Возврат средств происходит в автоматическом режиме раз в сутки. Обычно это происходит в день заказа, либо на следующий день.
Наш бухгалтер сегодня связался с Вами и сообщил, что средства поступили на карту.
С сотрудниками, кто производил общение с Вами мы провели разъяснительную беседу, чтобы впредь общение было более корректным и не заставляли клиента ожидать долгое время без ответа. Еще раз извините нас, виноваты, будем исправляться.
имя не указано
21 июля 2021
Курьер позвонил за 15 минут до доставки, а не за час, как оговорено. Что значит "звонок по факту"? Я, извиняюсь, буквально выпрыгнула из душа, а если бы я в это время вообще всё еще на работе была?? Галопом на автобус запрыгивать и мчаться к своей двери?? Нет, ребят, так не делается. Оговорено за час - звоните за час. Оператору я не дозвонилась, чтобы оставить жалобу.
Ответ администрации:
08 июля 2021
Меня все устраивает.
Ответ администрации:
06 июля 2021
Я бы хотела оставить претензию на заказ, доставленный мне 05.07.21. Номер заказа 76461. В заказе была замороженная фасоль, стоимостью 205 рублей. Открыв пакет, я обнаружила, что в упаковке присутствует снег. Фасоль в ужасном состоянии.
Ответ администрации:
имя не указано
18 июня 2021
Хороший магазин, хорошее обслуживание, быстрая доставка. В магазине представлен широкий ассортимент, но не все позиции всегда есть в наличии. Возможно Вы расширите ассортимент марки Президент? Нет сливочного плавленого сыра и камамбера
Ответ администрации:
имя не указано
13 июня 2021
Здравствуйте! Я оформила заказ продуктов, доставку, оплатила всё. В итоге курьер привёз не все продукты по списку - нет Бифидок 2,5%. Заказ 74738.
Вопрос «почему?» Просьба его привезти по тому же адресу. Номер телефона для связи 89220422590, Сергей.
Ответ администрации:
27 мая 2021
Это был мой последний заказ в этом магазине.После сегодняшнего общения с курьером,делать заказы в дальнейшем желания нет.
Ответ администрации:
имя не указано
03 апреля 2021
вешенки все в плесени
базилик завявший
Ответ администрации:
Свяжитесь пожалуйста с нами удобным для Вас способом:
50-61-61
mail@palladi.ru
23 февраля 2021
Уважаемый Паллади! Хочу поздравить ваш мужской коллектив с праздником - 23 февраля! Будьте всегда защитниками, прежде всего своих жен, детей родственников, близких и друзей! Помните, что кто-то рядом может нуждаться в вашей защите и опеке. И не бросайте их в трудную минуту. Здоровья всем, мужества и сил. А так же, финансового благополучия. Еще раз с праздником! И спасибо за вашу работу! С уважением Алевтина.
Ответ администрации:
имя не указано
02 февраля 2021
3 последние доставки, в каждой доставке был как минимум 1 некачественный товар (в одном случае тетраупаковка была повреждена - пришлось выкинуть, и 2 другие раза испорченный - прокисший товар).
Мне нравилось получать продукты через ваш сервис, но 3 последние доставки поставили крест на вашем сервисе.
Всего хорошего.
Ответ администрации:
Бывают случаи, когда вина за качество товара лежит не только на нас, но и на производителе или поставщике. Не всегда есть возможность убедиться в качестве товара (иногда этому препятствует упаковка). Не исключены ошибки и по нашей вине. При этом независимо от того, по чьей вине в Ваш заказ попал некачественный товар, мы всегда несем ответственность за свои ошибки и исправляем их. Все некачественные или непонравившееся товары моментально подлежат замене, либо возврату за них денег при первом обращении клиента.
Вернуть или заменить товар можно как в момент получения заказа, так и после того, как заказ уже был принят, а курьер уехал.
По каждому обращению клиента создается внутренняя претензия, проводится разбирательство и выявляются ответственные лица. Каждая претензия индивидуально рассматривается руководством и после рассмотрения принимаются решения, позволяющие снизить количество возможных ошибок в будущем.
Мы были бы рады исправить свои ошибки и в Вашем случае, если бы Вы дали нам на это шанс. В качестве компенсации за некачественные товары примите от нас скидочный купон на небольшую, но приятную скидку. Купон будет отправлен Вам сообщением в WhatsApp.
03 января 2021
Уважаемый Паллади! Ещё один год пролетел вместе с вами! Поздравляю ваш коллектив с новогодними праздниками! Желаю процветания и успехов в новом 2021 году! Особо хотелось бы отметить отличную работу операторов, и курьеров! Всегда очень вежливые и обходительные! Операторы всегда помогают решить возникающие вопросы, а курьеры - разобрать товар. Спасибо большое! Данный сервис очень полезен и жизненно необходим многим, особенно в настоящее время - время пандемии.
Так же, хотелось бы пожелать расширения ассортимента, и более приемлемых цен :)
С новым годом!
Ответ администрации:
Поздравляем Вас с Новым годом и Наступающим Рождеством :)
имя не указано
31 декабря 2020
Поздравляю весь коллектив с Новым Годом. Желаю здоровья, благополучия, счастья. Огромное спасибо за ваш труд.
Ответ администрации: