Отзывы

14 декабря 2021
Добрый день! У меня исчезла скидка за группу в Вацапе. Вы ее убрали?
Ответ администрации:

13 декабря 2021
За сыр деньги вернули. Благодарна за отзывчивость! Поторопилась ранее с отзывом! Не думала, что откликнутся! Не ожидала конечно! Молодцы! Будем в дальнейшем сотрудничать). В целом притензий больше нету.
Ответ администрации:
Для того, чтобы вернуть товар или обменять его, вам необходимо просто сообщить нам об этом удобным для вас способом:
тел. 50-61-61
mail@palladi.ru
whatsapp: +7 962 419-00-60

10 декабря 2021
Добрый день. Заказала сыр. Сроки нормальные, но был испорчен. Видимо неправильное хранение. В итоге выбросила. Расстроилась
Ответ администрации:

29 ноября 2021
Здравствуйте! Будет ли у вас еще в продаже пенка-бальзам для волос Pantene? Очень нравился данный продукт, но пропал у вас...
Ответ администрации:

22 ноября 2021
Здравствуйте, я получила не надлежащего качества огурцы и хочу вернуть
Ответ администрации:
P.S: насколько нам известно, возврат товара был успешно осуществлен. Благодарим за обращение.

имя не указано
13 ноября 2021
Огромное спасибо за ваш труд
Ответ администрации:

10 ноября 2021
Здравствуйте, сегодня был доставлен заказ 86200. Курьер забыл оставить молоко 2 пакета. Проверьте пожалуйста. А так отличный магазин. Спасибо.
Ответ администрации:

08 ноября 2021
Много лет являюсь покупателем магазина Палладий, очень довольна обслуживанием, доставкой. Единственный раз привезли некачественные креветки, было неприятно. Но вопрос решили быстро. Молодцы.
Ответ администрации:
Действительно, иногда происходят ситуации с некачественными товарами, однако, являясь нашим клиентом Вы всегда можете написать или позвонить нам и сообщить о таком товаре и мы оперативно его заменим, либо вернем деньги.

04 ноября 2021
Мне очень нравится ))))у вас всегда свежее все.Молодцы так держать
Ответ администрации:

03 ноября 2021
У вас ужасно работает сайт.
Виснет и выкидывает через раз.
Тяжело сформировать заказ без очередного лишней нажатия.
Колесо фортуны,сколько существует, либо не срабатывало, либы вы не считаете его в заказе (у меня было и то и другое).
Скудный ассортимент.
Лучше всего у вас налажена система доставки, всё остальное - нужно улучшать огромными размерами!!!!!!
Сейчас для этого самое время!!!!!!!
Займитесь уже наконец и не позорьтесь!!!!
Ответ администрации:
В колесе фортуны Вы два раза выигрывали купон на дополнительную скидку 1% к заказу. Скидочные купоны отправляются на электронную почту. По условиям игры данные купоны действительны 14 дней с момента выигрыша. Вероятнее всего, у Вас не получилось воспользоваться купонами потому что между Вашими заказами интервал был более месяца.
Если Вас не затруднит, сообщите пожалуйста, свои пожелания по ассортименту: какого товара, по вашему мнению, не хватает. Мы обязательно передадим пожелания в отдел закупок.
Отправить свои пожелания можно на электронную почту: mail@palladi.ru, либо сообщением в WhatsApp: написать нам.
Благодарим Вас за то, что с положительной стороны оценили нашу службу доставки. Над всем остальным мы непременно проведем работу, чтобы сделать наш сервис полноценным во всех отношениях.

17 октября 2021
Не первый делаю покупки в вашем магазине, но ассортимент товаров стал скуднее, почему-то очень мало товаров местных производителей, а качество привозного товара оставляет желать лучшего. Я 10.10.2021 купила хрящи свиные от ООО "Азия", но на самом деле хрящей там не было, а были голые кости от хребра, пригодгые только на бульон. Получается, что ООО "Азия" просто обманывает покупателей, может не стоит закупать продукцию у таких производителей?.
Ответ администрации:

11 октября 2021
Отличная доставка
Ответ администрации: