Отзывы
08 июля 2021
Меня все устраивает.
Ответ администрации:
06 июля 2021
Я бы хотела оставить претензию на заказ, доставленный мне 05.07.21. Номер заказа 76461. В заказе была замороженная фасоль, стоимостью 205 рублей. Открыв пакет, я обнаружила, что в упаковке присутствует снег. Фасоль в ужасном состоянии.
Ответ администрации:
имя не указано
18 июня 2021
Хороший магазин, хорошее обслуживание, быстрая доставка. В магазине представлен широкий ассортимент, но не все позиции всегда есть в наличии. Возможно Вы расширите ассортимент марки Президент? Нет сливочного плавленого сыра и камамбера
Ответ администрации:
имя не указано
13 июня 2021
Здравствуйте! Я оформила заказ продуктов, доставку, оплатила всё. В итоге курьер привёз не все продукты по списку - нет Бифидок 2,5%. Заказ 74738.
Вопрос «почему?» Просьба его привезти по тому же адресу. Номер телефона для связи 89220422590, Сергей.
Ответ администрации:
27 мая 2021
Это был мой последний заказ в этом магазине.После сегодняшнего общения с курьером,делать заказы в дальнейшем желания нет.
Ответ администрации:
имя не указано
03 апреля 2021
вешенки все в плесени
базилик завявший
Ответ администрации:
Свяжитесь пожалуйста с нами удобным для Вас способом:
50-61-61
mail@palladi.ru
23 февраля 2021
Уважаемый Паллади! Хочу поздравить ваш мужской коллектив с праздником - 23 февраля! Будьте всегда защитниками, прежде всего своих жен, детей родственников, близких и друзей! Помните, что кто-то рядом может нуждаться в вашей защите и опеке. И не бросайте их в трудную минуту. Здоровья всем, мужества и сил. А так же, финансового благополучия. Еще раз с праздником! И спасибо за вашу работу! С уважением Алевтина.
Ответ администрации:
имя не указано
02 февраля 2021
3 последние доставки, в каждой доставке был как минимум 1 некачественный товар (в одном случае тетраупаковка была повреждена - пришлось выкинуть, и 2 другие раза испорченный - прокисший товар).
Мне нравилось получать продукты через ваш сервис, но 3 последние доставки поставили крест на вашем сервисе.
Всего хорошего.
Ответ администрации:
Бывают случаи, когда вина за качество товара лежит не только на нас, но и на производителе или поставщике. Не всегда есть возможность убедиться в качестве товара (иногда этому препятствует упаковка). Не исключены ошибки и по нашей вине. При этом независимо от того, по чьей вине в Ваш заказ попал некачественный товар, мы всегда несем ответственность за свои ошибки и исправляем их. Все некачественные или непонравившееся товары моментально подлежат замене, либо возврату за них денег при первом обращении клиента.
Вернуть или заменить товар можно как в момент получения заказа, так и после того, как заказ уже был принят, а курьер уехал.
По каждому обращению клиента создается внутренняя претензия, проводится разбирательство и выявляются ответственные лица. Каждая претензия индивидуально рассматривается руководством и после рассмотрения принимаются решения, позволяющие снизить количество возможных ошибок в будущем.
Мы были бы рады исправить свои ошибки и в Вашем случае, если бы Вы дали нам на это шанс. В качестве компенсации за некачественные товары примите от нас скидочный купон на небольшую, но приятную скидку. Купон будет отправлен Вам сообщением в WhatsApp.
03 января 2021
Уважаемый Паллади! Ещё один год пролетел вместе с вами! Поздравляю ваш коллектив с новогодними праздниками! Желаю процветания и успехов в новом 2021 году! Особо хотелось бы отметить отличную работу операторов, и курьеров! Всегда очень вежливые и обходительные! Операторы всегда помогают решить возникающие вопросы, а курьеры - разобрать товар. Спасибо большое! Данный сервис очень полезен и жизненно необходим многим, особенно в настоящее время - время пандемии.
Так же, хотелось бы пожелать расширения ассортимента, и более приемлемых цен :)
С новым годом!
Ответ администрации:
Поздравляем Вас с Новым годом и Наступающим Рождеством :)
имя не указано
31 декабря 2020
Поздравляю весь коллектив с Новым Годом. Желаю здоровья, благополучия, счастья. Огромное спасибо за ваш труд.
Ответ администрации:
17 декабря 2020
Нахожусь в больнице, в связи с эпидемиологической обстановкой в нашей стране лично встретить курьера не могла, но мне всё передали через медицинский персонал за что огромное спасибо Вашей компании и курьерской доставке! Обязательно еще обращусь за помощью!
Ответ администрации:
имя не указано
12 декабря 2020
Хотелось бы поблагодарить интернет-магазин Палладий за организацию работы на высоком уровне. Являюсь клиентом данного магазина достаточно давно и смогла убедиться в профессионализме предоставляемого сервиса. Богатый, интересный ассортимент товаров! Все приобретаемые позиции всегда тщательно упакованы, аккуратно распределены в зависимости от их предназначения. Заметно, что руководство уважает своих клиентов и делает все возможное, чтобы покупатели остались довольны и имели желание вновь воспользоваться услугами интернет-магазина. Операторы быстро предоставляют информацию по интересующим вопросам. Курьеры четко выполняют свои обязанности! Очень приятно получать сервис на должном уровне, который предоставляет интернет-магазин Палладий! Желаю успехов в бизнесе и впредь держать марку на высоте!
Ответ администрации:
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Будем и дальше стараться держать марку и выполнять свою работу на высоком уровне:)