Отзывы
имя не указано
13 ноября 2021
Огромное спасибо за ваш труд
Ответ администрации:
10 ноября 2021
Здравствуйте, сегодня был доставлен заказ 86200. Курьер забыл оставить молоко 2 пакета. Проверьте пожалуйста. А так отличный магазин. Спасибо.
Ответ администрации:
08 ноября 2021
Много лет являюсь покупателем магазина Палладий, очень довольна обслуживанием, доставкой. Единственный раз привезли некачественные креветки, было неприятно. Но вопрос решили быстро. Молодцы.
Ответ администрации:
Действительно, иногда происходят ситуации с некачественными товарами, однако, являясь нашим клиентом Вы всегда можете написать или позвонить нам и сообщить о таком товаре и мы оперативно его заменим, либо вернем деньги.
04 ноября 2021
Мне очень нравится ))))у вас всегда свежее все.Молодцы так держать
Ответ администрации:
03 ноября 2021
У вас ужасно работает сайт.
Виснет и выкидывает через раз.
Тяжело сформировать заказ без очередного лишней нажатия.
Колесо фортуны,сколько существует, либо не срабатывало, либы вы не считаете его в заказе (у меня было и то и другое).
Скудный ассортимент.
Лучше всего у вас налажена система доставки, всё остальное - нужно улучшать огромными размерами!!!!!!
Сейчас для этого самое время!!!!!!!
Займитесь уже наконец и не позорьтесь!!!!
Ответ администрации:
В колесе фортуны Вы два раза выигрывали купон на дополнительную скидку 1% к заказу. Скидочные купоны отправляются на электронную почту. По условиям игры данные купоны действительны 14 дней с момента выигрыша. Вероятнее всего, у Вас не получилось воспользоваться купонами потому что между Вашими заказами интервал был более месяца.
Если Вас не затруднит, сообщите пожалуйста, свои пожелания по ассортименту: какого товара, по вашему мнению, не хватает. Мы обязательно передадим пожелания в отдел закупок.
Отправить свои пожелания можно на электронную почту: mail@palladi.ru, либо сообщением в WhatsApp: написать нам.
Благодарим Вас за то, что с положительной стороны оценили нашу службу доставки. Над всем остальным мы непременно проведем работу, чтобы сделать наш сервис полноценным во всех отношениях.
17 октября 2021
Не первый делаю покупки в вашем магазине, но ассортимент товаров стал скуднее, почему-то очень мало товаров местных производителей, а качество привозного товара оставляет желать лучшего. Я 10.10.2021 купила хрящи свиные от ООО "Азия", но на самом деле хрящей там не было, а были голые кости от хребра, пригодгые только на бульон. Получается, что ООО "Азия" просто обманывает покупателей, может не стоит закупать продукцию у таких производителей?.
Ответ администрации:
11 октября 2021
Отличная доставка
Ответ администрации:
10 октября 2021
Отличный магазин.
Ответ администрации:
27 сентября 2021
Ассортимент последние месяцы к сожалению стал значительнее скуднее. Например уже месяца три из ассортимента пропали замороженные шеи и лапы куриные. Очень жаль. В других магазинах они встречаются.
Ответ администрации:
27 августа 2021
Добрый день! В моем заказе №80509 сегодня отсутствовало печенье Bourbon Blanchul 85 г (в накладной данная позиция присутствует). К чести магазина, это бывает очень редко, за все годы моей дружбы с Palladi, а их немало прошло, всего 2-й или, может, 3-й раз, но случается иногда. Понимаю, что комплектуют заказы люди, т. е. присутствует "человеческий фактор". Хочется пожелать большей внимательности. И спасибо за вашу работу, вы очень облегчаете жизнь.
Ответ администрации:
08 августа 2021
1 августа оформила заказ, оплатила онлайн, одной позиции не было в наличии. Позвонила в магазин после доставки, сказали вернут деньги в течении 5 дней. Денег нет.
6 августа пишу в чат на сайте, ответ - проверим, и опять тишина. Через несколько часов опять пишу в чат, задаю тот же вопрос - ответ - вам вернут деньги на карту. Денег нет.
Сегодня, 8 августа пишу на почту, получаю ответ - «Здравствуйте,мы возврат со своей стороны сделали, операция возврата обычно проходит от 1 до 3 суток, но банком прописано, что максимальное время возврата в течении 30 суток. Так же рекомендуем сделать выписку по карте, так как возможно возврат уже был, просто его пропустили (такие случаи уже нам встречались)».
Пишу, что проверила историю в Сбербанк он-лайн, нет возврата. Задаю вопрос, какого числа мне сделали возврат? И опять тишина.
Что происходит?
Ответ администрации:
Возврат средств происходит в автоматическом режиме раз в сутки. Обычно это происходит в день заказа, либо на следующий день.
Наш бухгалтер сегодня связался с Вами и сообщил, что средства поступили на карту.
С сотрудниками, кто производил общение с Вами мы провели разъяснительную беседу, чтобы впредь общение было более корректным и не заставляли клиента ожидать долгое время без ответа. Еще раз извините нас, виноваты, будем исправляться.
имя не указано
21 июля 2021
Курьер позвонил за 15 минут до доставки, а не за час, как оговорено. Что значит "звонок по факту"? Я, извиняюсь, буквально выпрыгнула из душа, а если бы я в это время вообще всё еще на работе была?? Галопом на автобус запрыгивать и мчаться к своей двери?? Нет, ребят, так не делается. Оговорено за час - звоните за час. Оператору я не дозвонилась, чтобы оставить жалобу.
Ответ администрации: