Отзывы
имя не указано
12 апреля 2022
Здравствуйте!
Доставку в Новотроицк производите? Если да, то до которого часа?
Ответ администрации:
08 апреля 2022
Не было товара в наличии, его не положили. Обещали возврат денег в течение 5 дней. Деньги так и не вернули! Прошу разобраться.
Ответ администрации:
05 апреля 2022
Магазин неплохой, доставка хорошая. Но ассортимент желает видеть лучшее. Картофель ужасный, а цена на него не маленькая.
Ответ администрации:
email: mail@palladi.ru
whatsapp: кликнуть чтобы написать
мы их передадим менеджерам по закупке товаров.
Что касается качества товаров, Вы всегда можете обратиться к нам и вернуть товары, которые считаете некачественными. Для этого пришлите фото некачественного товара на WhatsApp и мы предложим Вам либо вернуть за него деньги, либо предложим заменить товар.
имя не указано
26 марта 2022
Спасибо доставили
Ответ администрации:
24 марта 2022
Сегодня не получила ни письма о заказе на Email, ни SMS об отправке заказа с суммой. В https://t.me/PalladiBot зарегистрирована - тоже нет сообщений
Ответ администрации:
имя не указано
19 марта 2022
Заказ 98107 от 19.03.2022
Т.к. курьер сказал, что проблема с дороговизной бумаги и накладную он мне не сможет выдать, прошу выслать накладную на мою эл.почту.
P.s. не нашла в приложении раздел куда можно обратиться с этим вопросом.
Заказом довольна! Оперативно и достойно!
Ответ администрации:
Для этого мы создали telegram-бот, чтобы клиенты могли оперативно получать информацию о своем заказе:
- Замены
- Разукомлпетации
- Бланки заказов
- Скидочные купоны и акции
В боте не будет никакого спама, исключительно полезная информация по Вашим заказам.
Рекомендуем подписаться на нашего бота: https://t.me/PalladiBot
Приложение со временем так же будет дорабатываться и обрастать полезными функциями.
Благодарим Вас за отзыв!
имя не указано
18 марта 2022
Будут деньги-буду заказывать, хотя цены кусаются. Фото не всех товаров,
Ответ администрации:
имя не указано
16 марта 2022
Все отлично и качественно
Ответ администрации:
имя не указано
15 марта 2022
Почему ожидается оплата заказа, если при оформлении заказа указано: оплата картой курьеру
Ответ администрации:
07 марта 2022
Сердечно поздравляем весь женский коллектив интернет- магазина Поллади с наступающим весенним праздником 8 Марта! Желаем дальнейшего процветания! СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ!
Ответ администрации:
В свою очередь, мы Вас тоже поздравляем с Международным женским днём! Желаем всего самого наилучшего:)
имя не указано
23 февраля 2022
Курьерам спасибо, к качеству продуктов до сих пор вопросов не было, НО есть один момент, который вызывает недоумение: ЗАЧЕМ класть продукты в кучу маленьких пакетиков? У меня не самые большие заказы, но я насчитала (в этот раз) 2 больших пакета и 5(!) маленьких. В одном из этих пакетов было мыло и крем, а в другом одна-единственная упаковка сливочного масла... Это шутка такая? Почему нельзя все сложить в один прочный пакет, а химию положить в маленький фасовочный, как делают в обычных магазинах?
Ответ администрации:
Для некоторых клиентов это принципиально, для других нет. Поэтому мы стараемся соблюдать нормы товарного соседства - всегда.
Какой вариант решения есть в данном случае, если Вам не принципиально строгое соблюдение товарного соседства, то просто укажите в дополнительной информации к заказу, чтобы использовали минимум пакетов. Наши комплектовщики прислушаются к Вашей просьбе и в заказе будет меньше пакетов :)
Благодарим за Ваш отзыв!
18 февраля 2022
Сайт зависает
Даже отзыв не возможно оставить
Жаль потраченного времени
Выбрать товар не возможно все висит