Отзывы
08 декабря 2011
и все-таки добавлю)
Молочка Соколовская гораздо вкуснее, чем Утро Родины, хочу продукцию Сахалинского бекона и им подобных
Ответ администрации:
08 декабря 2011
Добрый день! Ну очень маленький выбор овощей и фруктов, про субпродукты согласна с предыдущим высказывание, и не только про субпродукты. Еще хочется видеть цену за кг. продукции, а то приходится высчитывать самой...
Кстати, приобретенные фрукты оставляют желать лучшего: бананы неспелые, сливы были кислые. Больше у вас не куплю(. Никогда не видела обычный творог, маленький выбор твердых сыров. И вообще, раз у вас супермаркет, ну посмотрите на их ассортимент. В богатстве выбора большая выгода)) Захожу к вам на сайт, хочу купить всё и сразу, а на деле получается так, что надо еще многое докупать.
25 ноября 2011
Лично мне бы хотелось побольше выббора в отделе "замороженные продукты": расширить ассортимент мяса, расширить ассортимент субпродуктов (там в основном только язык говяжий, один раз мелькнула печень говяжья - даже купить не успела, а там перечень большой может быть), тоже самое с мясом птицы, замороженное тесто практически всегда отсутствует, сосисек практически никогда нет, крабовые палочки - 1 вид ну и т.д. :((
24 ноября 2011
Все очень быстро, удобно, приятно. Единственное, хотелось бы увидеть более расширенный ассортимент.
Ответ администрации:
22 ноября 2011
Скажите, пожалуйста, почему у ,Вас на сайте нет такой зубной пасты как ПАРОДОНТОЛ, производства Россия? Хотелось бы чтобы ассортимент был расширен!
Ответ администрации:
16 ноября 2011
Здравствуйте.
Очень нравилось работать с вашим магазином в первое время, очень удобно,только самые положительные впечатления были. Но! Последние два заказа напрочь испортили настроение.На сайте, как выясняется, совершенно устаревшая информация - если он и обновляется,то в чем это обновление состоит? Мыло Агафья-тому пример, да и многие другие товары. Очень жаль, что теперь приходится еще и тщательно отслеживать за тем, в каком составе заказ скомлектован,а самое главно- жаль потерянного времени на заказ товара. Вероятно, надо принимать какие-то меры к тому, чтобы оперативнее работало обновление, своевременно получали информацию о наличии товаров. Кстати, бывая в магазине "СМС", неоднократно приходилось наблюдать картину, когда молодой человек, который как раз работает с сайтом, буквально окружен толпой покупателей и вынужден с каждой из них работать, давать пояснения, помогать оформлять покупки и т.д. Это же не дело. Либо надо штат увеличивать-кто-то работает только на сайт, а кто-то проводит ликбез (что тоже,само по себе,очень нужное дело и без этого никак-помогать надо людям!!). Либо "прятать" молодого человека от покупателей, чтобы он занимался чем-то одним ( тогда-бедным покупателям к кому обращаться?)
Думайте. Затеяли замечательное дело, но нельзя его пускать на самотек!Похоже, не рассчитали свои силы, значит надо увеличивать штаты - по всем категориям специалистов.
С уважением. С.Журавлева
Ответ администрации:
имя не указано
28 октября 2011
Добрый день! Подскажите пожалуйста,осуществляете ли Вы доставку в г.Холмск?
Ответ администрации:
21 октября 2011
у вас когда еще будут поступление комодов?
Ответ администрации:
21 октября 2011
Здравствуйте! Вчера была приятна удивлена, что так быстро отреагирвали на мой отзыв и не только отреагирвали ответом на комментарий, а даже привезли крышку, которою ранее не доложили и сделали сюрприз. В результате даже мне стало неудобно))))) Ещё раз спасибо за такую молниеносную реакцию и за желание удержать нас, как клиентов. Буду обязательно продолжать пользоваться услугами вашего магазина и рассказывать-рекомендовать другим.
20 октября 2011
Здравствуйте! В принципе, очень удобно, что появился такой магазин. Пользуюсь услугами уже не раз. НО...Что-то участились случаи, когда привозят заказ, а каких-то позиций нет. Хотелось бы чтобы уведомляли об отсутствии каких-то товаров, а то заказ принят, передан в службу доставки, приезжают - а чего-то нет. И второе, в один из заказов заказала пластм. посуду в комплекет с крышкой, а крышку не привезли. Что-то комплектовщики подкачали. Я писать об этом не стала тогда, вроде мелочь, но так как вчера не привезли кое-какой товар, то вспомнился и тот случай. Не хотелсоь бы больше с таким сталкиваться. Спасибо.
Ответ администрации:
13 октября 2011
Спасибо огромное за Вашу работу! Для меня,лентяйки, такой магазин как подарок!
Ответ администрации:
04 октября 2011
Подскажите пожалуйста куда делась продукция СПК Соколовский? Будет ли вдальнейшем поступление этой продукции?
Ответ администрации: