Отзывы
16 апреля 2012
Здравствуйте! Наконец в нашем городе появился толковый и порядочный интернет-магазин с продуктами! Теперь я с ребенком не таскаюсь по магазинам с тяжелыми сумками. Всегда свежие овощи, фрукты, молочка, хлеб... Большое спасибо коллективу, отдельное спасибо вежливым и пунктуальным (что немаловажно!) курьерам! Всегда приветливы, всегда сдача наготове. И что очень приятно - бонусы практически перекрывают сумму доставки :-) Желаю Вам процветания! Еще раз спасибо!
Ответ администрации:
16 апреля 2012
ЗДРАВСТВУЙТЕ,СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КОГДА ПОЯВИТСЯ В ПРОДАЖЕ ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША ИЗ СЕРИИ"ЦИТРУСОВАЯ СВЕЖЕСТЬ"?ПРОИЗВОДСТВА БЕЛОРУСИИ?
Ответ администрации:
16 апреля 2012
Здравствуйте! Я давно покупаю в вашем магазине. На данный момент у вас очень маленький выбор. С чем это связано?
Ответ администрации:
12 апреля 2012
Здравствуйте! Спасибо за Вашу работу! Для мамочек с маленькими детьми это неоценимая помощь. Расширьте пожалуйста ассортимент подгузников для деток, желательно японских
Ответ администрации:
имя не указано
11 апреля 2012
Подскажите в какое время и как часто вы пополняете ассортимент?
Ответ администрации:
10 апреля 2012
ЗДРАВСТВУЙТЕ!ВЧЕРА МОЯ СЕСТРА ЗАВРАЛА ТРИ ЧАЙНЫХ СЕРВИЗА ИЗ ПУНКТА ВЫДАЧИ ТОВАРОВ.ПРИВЕЗЛА ИХ ДОМОЙ,,Я ПОСМОТРЕЛА,А СЕВИЗЫ ТО НЕ ЧАЙНЫЕ,А КОФЕЙНЫЕ,А ЗАЯВЛЕНО,ЧТО СЕРВИЗ ЧАЙНЫЙ.И КАК МНЕ БЫТЬ СЕЙЧАС?КАК МНЕ ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕН,ЛИБО ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
Ответ администрации:
09 апреля 2012
Здравствуйте!!! Спасибо, что Вы есть) Ну что-то с ассортиментом последнее время, проблемки!!! Где сыр "Ламбер", где помидорчики маринованные "Долина", где чистящий крем Сиф-антифреш и другое, спасибо!!!
Ответ администрации:
07 апреля 2012
Спасибо Вам за своевременное и конструктивное решение спорного вопроса. Успеха в работе!
Ответ администрации:
06 апреля 2012
Здравствуйте! огромное спасибо вам за облегчение жизни нам!!!
скажите, пожалуйста, когда вы порадуете нас палтусом? никогда не видела в вашем ассортименте сыра мацарела. вы планируете добавить его в ваш ассортимент?
Ответ администрации:
05 апреля 2012
Почему вы не решаете сразу возникшие проблемы, а откладываете их на потом. Почему вы считаете, что люди, которые делают заказы в вашем магазине постоянно, должны получать стресс из-за работы ваших комплектовщиков.Если они недосмотрели или положили товар другому клиенту, ето их вина. Не перекладывайте вину ваших работников на клиентов магазина. В таком случает придется задерживать курьров (что бы не очень хотелось), и проверять товар сразу, тратя на это кучу времени и клиента и курьера. И недоклад товара у вас бывает нередко.
31 марта 2012
Когда в магазине появится свежемороженая навага и горбуша?Спасибо за внимание!
Ответ администрации:
30 марта 2012
А при этом (см. ниже) стоимость доставки не удваивается?
Ответ администрации: