Отзывы
имя не указано
11 апреля 2012
Подскажите в какое время и как часто вы пополняете ассортимент?
Ответ администрации:
10 апреля 2012
ЗДРАВСТВУЙТЕ!ВЧЕРА МОЯ СЕСТРА ЗАВРАЛА ТРИ ЧАЙНЫХ СЕРВИЗА ИЗ ПУНКТА ВЫДАЧИ ТОВАРОВ.ПРИВЕЗЛА ИХ ДОМОЙ,,Я ПОСМОТРЕЛА,А СЕВИЗЫ ТО НЕ ЧАЙНЫЕ,А КОФЕЙНЫЕ,А ЗАЯВЛЕНО,ЧТО СЕРВИЗ ЧАЙНЫЙ.И КАК МНЕ БЫТЬ СЕЙЧАС?КАК МНЕ ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕН,ЛИБО ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
Ответ администрации:
09 апреля 2012
Здравствуйте!!! Спасибо, что Вы есть) Ну что-то с ассортиментом последнее время, проблемки!!! Где сыр "Ламбер", где помидорчики маринованные "Долина", где чистящий крем Сиф-антифреш и другое, спасибо!!!
Ответ администрации:
07 апреля 2012
Спасибо Вам за своевременное и конструктивное решение спорного вопроса. Успеха в работе!
Ответ администрации:
06 апреля 2012
Здравствуйте! огромное спасибо вам за облегчение жизни нам!!!
скажите, пожалуйста, когда вы порадуете нас палтусом? никогда не видела в вашем ассортименте сыра мацарела. вы планируете добавить его в ваш ассортимент?
Ответ администрации:
05 апреля 2012
Почему вы не решаете сразу возникшие проблемы, а откладываете их на потом. Почему вы считаете, что люди, которые делают заказы в вашем магазине постоянно, должны получать стресс из-за работы ваших комплектовщиков.Если они недосмотрели или положили товар другому клиенту, ето их вина. Не перекладывайте вину ваших работников на клиентов магазина. В таком случает придется задерживать курьров (что бы не очень хотелось), и проверять товар сразу, тратя на это кучу времени и клиента и курьера. И недоклад товара у вас бывает нередко.
31 марта 2012
Когда в магазине появится свежемороженая навага и горбуша?Спасибо за внимание!
Ответ администрации:
30 марта 2012
А при этом (см. ниже) стоимость доставки не удваивается?
Ответ администрации:
28 марта 2012
Добрый день, уже более полугода пользуюсь вашими услугами, все очень нравится, но несколько раз сталкивалась с ситуацией, что стоит оформить заказ, как в ту же минуту вспоминаешь, что не купила еще 1-2 необходимые позиции. Ради двух позиций делать дополнительный заказ не очень удобно, а можно ли сделать возможность докомплекта заказа в течение какого-нибудь времени (ведь заказ оформляется всегда на завтра и комплектуют его тоже завтра)?
Ответ администрации:
28 марта 2012
Уважаемые сотрудники! Очень вас прошу, если вы удаляете что-то из заказа, предупреждайте клиента!!! Я, например, всегда заменю необходимый мне продукт на аналог!!! Еще "каплю дегтя"... В последнее время вся мясная мороженая продукция выглядит на двойку! Мясо или субпродукты в ледяной корке, видно, что уже размораживалось не раз. Сначала думала, что это единичный случай, но оказалось, что эта проблема повторяется раз за разом. Очень жаль! Теперь покупаю только то, что готовлю для животных)) Делайте выводы!
Ответ администрации:
28 марта 2012
Введите, пожалуйста, в ассортимент сливки "Домик в деревне" и молотый кофе.
Ответ администрации:
27 марта 2012
почему в интернет магазине нет керамических кашпо которые выставлены в стеклянной ветрине магазина смс.
Ответ администрации: