Отзывы

Брошкина Инна
26 декабря 2022
Заказ был в отделение больницы проверить при доставке небыло возможности. В товаре колбасу ветчино не обнаружила .возврата денег небыло.
Ответ администрации:
К сожалению, данный товар отсутствовал на складе и был разукомплектован. Сумма заказа так же была пересчитана.

Алена
15 декабря 2022
Отмените пожалуйста полностью этот заказ, спасибо за понимание номер заказа 117249
Ответ администрации:

Галина
07 декабря 2022
Салат Фриллис последнего дня годности, квелый.
Томаты очищенные просрочены на два месяца.
Ответ администрации:

имя не указано
23 ноября 2022
Максимально ужасная стала доставка!!!!раньше часто пользовалась данным сервисом но теперь понимаю ладно цены завышены так еще и творят что хотят!!!!звонить при измении товара перестали давно!!!доставщики приезжают не в 10-11 как ранее а в 12-13 а могут и в 14!!! Это уже на их усмотрение!просрочка, гниль, не то кладут, заменяют более дорогой сегмент на более дешевый но по количеству этого дешмана даже не дотягивает до суммы того что выбрала!!!в общем больше пожалуй не закажу и вам не советую!
Ответ администрации:
По заказам, оформленным Вами, мы не заметили:
- опозданий курьеров (время возвращения курьеров на базу всегда было меньше окончания интервалов доставки)
- просроченных товаров
- замен товаров более дорогого сегмента на более дешевый
В последнем заказе был разукомплектован единственный товар: влажные салфетки. Данный товар не добавили в Ваш заказ по ошибке сборщика. Товар есть на складе, но сборщик его пропустил. Разукомплектация произошла из-за невнимательности, сборщик не заметил, разукомплектацию и поэтому не позвонил.
Мы всегда готовы идти на встречу нашим клиентам и исправлять свои ошибки.
Если в Вашем заказе действительно были некачественные (гнилые товары), либо в заказе оказались товары не соответствующие Вашим ожиданиям, а курьеры действительно опоздали? Свяжитесь пожалуйста с нами любым удобным для Вас способом и мы вернем деньги за некачественные товары и за несвоевременную доставку.

имя не указано
19 ноября 2022
Написали в заказе о списании в счет оплаты баллы, но почему то сумма обозначена прежней.
Ответ администрации:

имя не указано
13 октября 2022
Как отменить заказ?
Ответ администрации:

имя не указано
28 сентября 2022
заказ №11601 от 27 0922, Квас окрошечный Корсаковский -окрошечный заказ 48 часов живого брожения, доставлен обычный. Если замена то почему оператор не сообщил.Для него вероятно это одно и тоже.

имя не указано
28 сентября 2022
Зака №111601 от 2709 22 года. доставка 29 09 с 10-13 доставлен в 13-20 минут. За сутки сделан заказ и такая доставка, Потеряете постоянных клиентов с таким отношением.

имя не указано
24 сентября 2022
Сосиски были с плесенью ,сказали ,что вернут деньги на счёт, но денег я так и не увидела(
Ответ администрации:

имя не указано
24 сентября 2022
Здравствуйте, не доложили в заказ вкусняшку для собакт в виде зубной щетки. Прошу связаться со мной.
Ответ администрации:

имя не указано
20 сентября 2022
Здравствуйте. Почему заказ отображается как неоплаченный и до сих пор не зачислены бонусные баллы на счет?
Ответ администрации:

имя не указано
19 сентября 2022
Привезли заказ 14 сентября. Нектарины жесткие, неспелые, есть невозможно. Огурец старый, жухлый, в пищу непригоден. Пришлось выбросить. Очень жаль, что комплектовщики не контролируют качество товара.
Ответ администрации:
Для этого достаточно просто сообщить о своем желании удобным для вас способом:
Да, Вы легко может вернуть или обменять товар. Для этого свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- Напишите в Telegram-бот: кликнуть, чтобы подключиться - этот способ самый быстрый.
- Написать в WhatsApp: кликнуть, чтобы написать
- Позвонить по телефону: +7 (4242) 50-61-61
- Написать на почту: mail@palladi.ru