Отзывы
08 октября 2012
Новый дизайн сайта радует, но далеко не во всем.
Теперь изображение не влезает в экран монитора по ширине. Причем не влезает при любых изменениях масштаба изображения: при 100%, и при 75%, и при 150%, и даже при минимальной опции - 50%, все равно часть экрана справа не видна.
При этом отсутствует возможность подвинуть изображение, т.к. горизонтальная полоса прокрутки отсутствует.
Поэтому часть товаров, находящихся справа на экране, частично не видна.
При выборе корзины на экране отсутствуют крайние правые опции (невозможно удалить товар из корзины).
Крайне неудобно, короче.
Сайт "Паллади" - единственный сайт, который после "улучшения дизайна" стало невозможно просмотреть целиком. Любые другие сайты отображаются нормально.
Ответ администрации:
06 октября 2012
Большое человеческое спасибо за вашу работу! Новый дизайн отличный! Добавьте, пожалуйста, функцию "любимый раздел", так будет удобно искать нужный товар той же категории, что и "любимая покупка", если ее в данный момент нет в наличии. А еще был бы удобен такой сервис, как "срочная доставка", т.е. в день заказа в течение часов 3-5. Лично я бы платила за такую услугу 300-400 рублей с учетом доставки. Может быть только на какие-то отдельные виды товаров или что есть на вашем складе, без учета сторонних поставщиков. Ребята-курьеры молодцы, такие доброжелательные и позитивные!
Ответ администрации:
04 октября 2012
Спасибо огромное за комплимент!
Очень ценю вашу работу и с большим удовольствием рекомендую всем своим знакомым.
Ответ администрации:
03 октября 2012
Добрый день! Спасибо вам за комплимент и вашу работу.
Касательно ассортимента: пожалуйста, добавьте:
- приправы "волшебное дерево" - любимое блюдо - для приготовления в пакетах для запекания курицы (целиком и для ее частей), свинины, рыбы и т.д. На мой вкус они лучше приправ "приправыч".
- манты.
Спасибо.
Ответ администрации:
02 октября 2012
Ой, какой теперь замечательный сайт!!! Очень порадовали изменения:) СПАСИБО ЗА ВАШУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ! Я раньше была очень довольна, а теперь ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА!
Ответ администрации:
30 сентября 2012
порадовал новый дизайн сайта
все стало намного удобнее и красивее
молодцы!
Ответ администрации:
28 сентября 2012
Спасибо за КОМПЛИМЕНТ и внимание! Меня всё устраивает в вашем магазине. Но если есть возможность (не всегда могу найти в супермаркетах) добавьте в ассортимент сыр Маскарпоне. СПАСИБО.
Ответ администрации:
26 сентября 2012
Спасибо за то, что поддерживаете обратную связь с покупателями и быстро реагируете на пожелания. Приятно удивилась, обнаружив сегодня в наличии многие из тех продуктов, к которым привыкла и которые посоветовала добавить в ассортимент на прошлой неделе- зря только мужа отправляла в супермаркет! С нетерпением жду октября и расширенного ассортимента мяса, надеюсь скоро в магазин не придется ходить совсем, все будем заказывать у вас. Еще хочется большего разнообразия в выборе мороженной рыбы. А из консервированной продукции привыкли покупать тунец - можете его добавить? Йогурты Активия от Данон тоже входят в наш рацион, планируете ли включить их в ассортимент?
Ответ администрации:
24 сентября 2012
Очень удобный, современный сервис. Мы являемся оптовыми покупателями, большая просьба указывать количество продукции в ящике. Например поступила заявка закупить средсто для мытья посуды - 1ящик, заходя на сайт видишь информацию, только стоимость продукции и описание, и совсем непонятно какое количесвто указывать в корзине. И еще корзина обнуляется, если тебя отвлекли по работе на минут 15, подходишь к монитору, а корзина пустая. И приходиться набирать весь перечь продукции заново.
Достака, своевременная, нареканий никаких нет. Удачи в работе, хороших клиентов. С уважением,Татьяна.
Ответ администрации:
22 сентября 2012
Каждый раз делая заказ, все равно не находишь то, что хотел. Поэтому есть пожелание постоянно следить за ассортиментом и разнообразить его в соответствие с вкусом покупателей.
А так большое спасибо за магазин,за работу ваших курьеров, им порой приходится нести такой груз, что сама бы никогда не донесла. СПАСИБО.
Ответ администрации:
21 сентября 2012
Ассортимент радует, но раньше был рис из Ю. Кореи, а сейчас его почему-то нет.
Ответ администрации:
21 сентября 2012
Спасибо за интернет-магазин, попробовали заказать продукты-понравилось,есть желание заказывать еще! Просьба к комплектовщикам- не заменять заказанный товар,в случае его отсутствия, другим без предварительного согласования с покупателем (мне таким образом заменили сливочное масло совхоза Соколовский на импортный аналог). Есть пожелания по ассортименту: хотелось бы большего разнообразия в выборе замороженного мяса, рыбы, мяса птицы российских производителей, например мясо индейки, кролика, филе судака как вариант. Также не хватает Мюсли Axa, кофе Egoist, измельченных помидоров в собственном соку Pomito,дрожжей Cаф-момент, муки ржаной и гречичной.
Ответ администрации: