Отзывы
23 ноября 2012
Здравствуйте! Сегодня получила первый заказ. Осталась довольна, т.к. все свежее, хорошо расфасовано, и главный плюс принимаются карточки к оплате). Просьба, добавьте, пожалуйста, зерновой кофе "Lavazzo" или какой-нибудь еще, а то выбор очень скудный, питание для детей Гербер творог и молочный десерт, чай Ахмад по 100 пакетиков который, творог 9% жирности на развес наших производителей. Маленький ассортимент "утра Родины".
Ответ администрации:
23 ноября 2012
Здравствуйте!завезите побольше клетчатки "сердечный друг" живут три пенсионера будут ее заказывать каждую неделю
Ответ администрации:
20 ноября 2012
ДОбрый вечер. Являюсь вашим постоянный покупателем. Раньше никаких претензий по качеству товара, в частности, продуктов, не возникало. Но в последних двух покупках были некачественные продукты... В последней(сделана два дня назад)- гнилой болгарский перец и у курицы была нарушена упаковка...
Ответ администрации:
17 ноября 2012
Здравствуйте,уважаемая администрация!Спасибо за понимание и положительное решение моего вопроса.Подскажите, в ближайшее время будет ли поступление полок,этажерок под цветы?Спасибо.
Ответ администрации:
14 ноября 2012
online - помощь по ICQ и скайпу отсутствует. Если у вас нет онлайн консультантов,так уберите этот раздел, чтобы не тратить время на консультации с несуществующими помощниками.
Ответ администрации:
12 ноября 2012
Заказала плитку ламинированную, привизли весь неликвид, даже и не знаю что с ней можно делать, т.к. видов много, а по количеству- по 1 или несколько штук. Обратилась к диспечеру по телефону, девушка обещала решить вопрос после обеда, прождала весь остаток дня, вопрос остался не решенным. Надеюсь, что администрация поможет решить этот вопрос.
Ответ администрации:
12 ноября 2012
Огорчило повышение цен:( Теперь у Вас цены выше, чем у нас, на ЕСЕНИНА! (по многим позициям)
Ответ администрации:
12 ноября 2012
Здравствуйте, уважаемая администрация Palladi.ru. Пользуюсь вашими услугами уже не первый год. с момента моего первого заказа ваш сайт очень преобразился, особенно радует постоянное увеличение ассортимента! благодарю вас за проделанную работу! надеюсь наше сотрудничество продлится еще не один год!
Ответ администрации:
имя не указано
12 ноября 2012
Почему так цены подняли.? Ужас просто. На прошлои неделе я незамерзайку купила за 150, в сейчас уже 180. Я не могу понять, в магазинах если поднимают цены то на 5рублей, ну 10. Ну не на 30 же рублей. Фрукты.., мясо., почему так дорого? Сначала мне так понравился ваш магазин., но Цены постоянно растут. Не теряйте покупателей.
Ответ администрации:
03 ноября 2012
в связи с чем подняли цены? потому что открыли магазин у СМС? Раньше не было магазина и ценник устраивал.а теперь по необходимости приходиться с вами работать.очень жаль что искренности в отношениях стало меньше.
Ответ администрации:
03 ноября 2012
Спасибо, что признали - проблемы с ПО не есть проблемы покупателей.
Кстати, при оформлении заказа 01 ноября описанных ранее проблем уже не возникло, все позиции влезли в экран, и корзина была видна полностью.
Ответ администрации:
02 ноября 2012
На мой вопрос от 08.10.2012 получила ответ, в котором, в частности, вы написали: "В свою очередь порекомендовали бы Вам для работы с интернетом использовать один из следующих браузеров: Oera, Mozilla Firefox, Google Chrome - разработчики под эти браузеры настраивают отображение большинства сайтов".
Это что: нелепая шутка или вы на самом деле считаете, что ради вашего сайта я должна менять браузер, который корректно работает со ВСЕМИ сайтами мировой сети, кроме вашего?
(Браузер, кстати, вопреки вашим предположениям, обновляется автоматически, т.к. используется лицензионное программное обеспечение)?
Какие еще нелепые требования вы планируете предъявлять к своим покупателям? Закупать системные блоки только определенного производителя? Или мониторы только определенной марки?
Или же все-таки будете искать недостатки в своих програмах, и устранять их?
Ответ администрации: