Отзывы
13 февраля 2013
Но корзина обнуляется не смотря на авторизацию и даже при закрытии страницы сайта на нескольтко секунд.
08 февраля 2013
Когда перестанет обнуляться корзина?
Ответ администрации:
06 февраля 2013
Пожалуйста, верните любимые продукты: сухофрукты серии "Русские тропики" чернослив, курагу и др.
06 февраля 2013
Сегодня несколько раз вечером пыталась сделать заказ . Постоянно корзина обнулялась и списывались деньги с внутреннего счета... Времени просто жалко.
Ответ администрации:
03 февраля 2013
Молодцы
Ответ администрации:
30 января 2013
Здравствуйте, вчера получила свой заказ. Заказывала мед цветочный (ООО "Римейк-сухофрукты"), в баночке оказалось два вида меда, они разные по вкусу и даже по цвету. У меня сложилось впечатление, что мне достались остатки, которые сложили в одну банку. Жаль увидела поздно,дети открыли банку и 1/3 меда уже нет. А в остальном все хорошо, спасибо за вашу работу.
29 января 2013
... вещь :)
29 января 2013
какие вы молодцы. хочу сказать спасибо вам за возможность не ограничивать себя в необходимом, когда нет возможности самой выйти, купить и донести до дома. спасибо!!
но вот нашла забавную вещ. искала жидкость для снятия лака - не нашла. а она лежит в разделе для бритья :) проверьте
Ответ администрации:
18 января 2013
Добрый день. В последние две недели нет возможности сделать заказ через Интернет-страничку. Служба заказа говорит, что надо с программистами решать проблему (какие-то неполадки с браузером). Я еженедельно делаю очень большие заказы ( Мой идентификатор пользователя: 1185
Номер карты регистрации: 12438)
за которые начисляются бонусные рубли. При заказе через оператора эта услуга не активна. Меня это не очень устраивает, да и заказ через оператора занимает слишком много времени. Прошу Вас принять должные меры реагирования к решению этой проблемы.
13 января 2013
Здравствуйте! Отвечаю по поводу газа: да газ в баллонах для портативных газовых плит, по 4 штуке в упаковке.
Ответ администрации:
12 января 2013
хотела бы оставить еще предложение. т.к. большой процент ваших клиентов - мамы грудничков, могли бы вы ввести в ассортимент детские товары, вещи и женские прокладки для груди. все это нам нужно, но часто труднодоступно. не у всех есть, на кого оставить чадо, а наши магазины не всегда оборудованы скатами и лифтами для колясочек. вот и приходится мамочкам выкручиваться. а вы бы нас спасли))
Ответ администрации:
12 января 2013
с тех пор,Как сижу с малышом, стала пользоваться вашими услугами по доставке продуктов. удобно. ассортимент правда не широк, но все необходимое есть. и курьеры молодцы. но вот что не нравится, так вот получаю смс,что заказ передан в службу доставки, т.е. он сформирован. а за полчаса до доставки смс - разукомлектовано то то и то то. а мне оно как раз очень необходимо!! либо просто берете и заменяете товар без предупреждения. можно ли как то звонить и предлагать замену товару, на который расчитывал? а не просто лишать его, вычеркивать и всё. вот, например, сегодня мы остались без хлеба. а новый заказ можно делать лишь на завтра.обидно
Ответ администрации: