Отзывы
02 мая 2013
Вчера очень оперативно отреагировали на отзыв.
С вами приятно иметь дело.
Успехов!
Ответ администрации:
01 мая 2013
С праздником, дорогие товарищи из "Паллади"!
Относительно полученного сегодня заказа:
1) В описании семги свежемороженной на фотографии - стейк. В заказе доставили - хвост. Разница существенная, не так ли? То, что можно сделать из стейка семги и то, на что годится хвост - две большие разницы. Очень настаиваю, дабы впредь описание товара, его фотография и прочие характеристики соответствовали тому, что в итоге получаешь за свои деньги.
2) Вероятно, для сохранности фруктов и овощей в условиях повышенной сухости воздуха ваш магазин использует способы типа опрыскивания водой, обертывания мокрой тканью и т.п.? Доставшиеся мне сегодня киви, очевидно, перед продажей не просто опрыскивали, их - купали! Лежащие на лоточке под упаковочной пленкой киви мокрые, как щенки, вынутые из озера. Так не должно быть!
3) Из сегодняшнего заказа было снято три позиции. Очевидно, нуждается в улучшении связь между наличием товаров на складе и наличием товаров на сайте. Чтобы при отсутствии товара на складе он сразу же исчезал и на сайте.
В остальном - все хорошо, как обычно.
Успехов.
01 мая 2013
Хоть это и избито уже, но огромное вам спасибо. Вы "палочка-выручалочка". Благодарить просто необходимо всегда. С праздником вас весенним! Успеха и процветания.
Ответ администрации:
имя не указано
30 апреля 2013
прочитала из раннего:
Но для того, чтобы в будущем избежать подобных проблем с ее обнулением, перед началом покупки авторизуйтесь под своим логином и паролем, тогда корзина будет запоминать все ваши товары, добавленные в нее. И даже если вы отлучитесь на продолжительное время от компьютера и увидите, что все товары исчезли из корзины, то для их восстановления Вам достаточно будет снова авторизоваться на сайте. Сразу после авторизации добавленные в корзину товары снова восстановятся.
вот мой алгоритм действий: зашла на сайт, авторизировалась, набрала корзину из более 30 позиций, отошла минут на 10-15 подумать, что еще нужно, начала выбирать далее, а корзина обнулилась, прочитав выше упомянутый текст сделала так, а толку НОЛЬ(( видать сегодня не мой день... посмотрю, если решусь еще раз выбрать, то сделаю заказ! а так неудобно, когда времени итак нет, а тут находишь его и толку потом!!!
30 апреля 2013
Спасибки.
Ответ администрации:
30 апреля 2013
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как вы работаете в праздничные дни включительно по 12.05.
Ответ администрации:
27 апреля 2013
Здравствуйте. Большая просьба расширте ассортимент блинчиков Ратимир, а то из сладких только со сгущенным молоком, хотелось бы по больше сладких, там их очень много. Спасибо.
Ответ администрации:
25 апреля 2013
Здравствуйте, уважаемая администрация сайта. Уже где-то пол года наблюдаю отсутствие поступления пластмассовых кашпо,подставок под цветы и всего прочего, что касается товаров для цветоводов и дачников. Каковы Ваши планы на будущее, спасибо.
Ответ администрации:
23 апреля 2013
Ребята, спасибо вам за вашу работу.
Ответ администрации:
19 апреля 2013
Писала уже неоднократно, но вы продолжаете бездействовать...странное отношение к постоянному покупателю. Проблема осталась прежней: захожу В СВОЙ АККАУНТ, набираю корзину, через некоторое время она ОБНУЛЯЕТСЯ! И не пишите, чтобы я зашла под своим логином и типа корзина останется! ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ИДИОТКА И естественно захожу вновь в свой аккаунт, но корзина ПУСТА! Я вам уже писала об этой проблеме, но ничего не меняется. Наверное я занесена в черный список... И еще, почему проблема расширить ассортимент памперсов и трусиков Меррис? Мало того, что трусики 12-20кг днем с огнем у вас не найти, так теперь вообще никаких Меррисов нет! Если уж добавили детский раздел, так сделайте его полноценным, или хотя бы добавьте самое нужное! Большая просьба добавитьтрусики Меррис 12-20 кг!
Ответ администрации:
16 апреля 2013
здравствуйте. обратите внимание, что у вас в каталоге скатерти на стол и коврики на пол находятся в разделе Обои
с уважением ваш постоянный клиент
Ответ администрации:
16 апреля 2013
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нет ли ошибки в цене товара "Ящик балконный с поддоном 100см Натура 30260"?
Ответ администрации: