Отзывы
имя не указано
30 апреля 2013
прочитала из раннего:
Но для того, чтобы в будущем избежать подобных проблем с ее обнулением, перед началом покупки авторизуйтесь под своим логином и паролем, тогда корзина будет запоминать все ваши товары, добавленные в нее. И даже если вы отлучитесь на продолжительное время от компьютера и увидите, что все товары исчезли из корзины, то для их восстановления Вам достаточно будет снова авторизоваться на сайте. Сразу после авторизации добавленные в корзину товары снова восстановятся.
вот мой алгоритм действий: зашла на сайт, авторизировалась, набрала корзину из более 30 позиций, отошла минут на 10-15 подумать, что еще нужно, начала выбирать далее, а корзина обнулилась, прочитав выше упомянутый текст сделала так, а толку НОЛЬ(( видать сегодня не мой день... посмотрю, если решусь еще раз выбрать, то сделаю заказ! а так неудобно, когда времени итак нет, а тут находишь его и толку потом!!!
30 апреля 2013
Спасибки.
Ответ администрации:
30 апреля 2013
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как вы работаете в праздничные дни включительно по 12.05.
Ответ администрации:
27 апреля 2013
Здравствуйте. Большая просьба расширте ассортимент блинчиков Ратимир, а то из сладких только со сгущенным молоком, хотелось бы по больше сладких, там их очень много. Спасибо.
Ответ администрации:
25 апреля 2013
Здравствуйте, уважаемая администрация сайта. Уже где-то пол года наблюдаю отсутствие поступления пластмассовых кашпо,подставок под цветы и всего прочего, что касается товаров для цветоводов и дачников. Каковы Ваши планы на будущее, спасибо.
Ответ администрации:
23 апреля 2013
Ребята, спасибо вам за вашу работу.
Ответ администрации:
19 апреля 2013
Писала уже неоднократно, но вы продолжаете бездействовать...странное отношение к постоянному покупателю. Проблема осталась прежней: захожу В СВОЙ АККАУНТ, набираю корзину, через некоторое время она ОБНУЛЯЕТСЯ! И не пишите, чтобы я зашла под своим логином и типа корзина останется! ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ИДИОТКА И естественно захожу вновь в свой аккаунт, но корзина ПУСТА! Я вам уже писала об этой проблеме, но ничего не меняется. Наверное я занесена в черный список... И еще, почему проблема расширить ассортимент памперсов и трусиков Меррис? Мало того, что трусики 12-20кг днем с огнем у вас не найти, так теперь вообще никаких Меррисов нет! Если уж добавили детский раздел, так сделайте его полноценным, или хотя бы добавьте самое нужное! Большая просьба добавитьтрусики Меррис 12-20 кг!
Ответ администрации:
16 апреля 2013
здравствуйте. обратите внимание, что у вас в каталоге скатерти на стол и коврики на пол находятся в разделе Обои
с уважением ваш постоянный клиент
Ответ администрации:
16 апреля 2013
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нет ли ошибки в цене товара "Ящик балконный с поддоном 100см Натура 30260"?
Ответ администрации:
15 апреля 2013
Здравствуйте! Сегодня сделала свой первый заказ у вас в магазине и я думаю что вы приобрели еще одного клиента, причем довольного клиента, теперь буду пользоваться вашими услугами регулярно,огромное спасибо!!!
Ответ администрации:
10 апреля 2013
здравствуйте не могли вы в ассортимент бакалеи добавить рис в весовой категории 25 кг
Ответ администрации:
10 апреля 2013
Здравствуйте! Сегодня стала вашим новым довольным клиентом - не выходя из дома приобрела почти все необходимое к появлению в доме малыша ) Перед этим долго изучала ассортимент, сравнивала цены. Приятно, что некоторые из товаров дешевле чем, в магазинах, и не уступают в качестве )) Жаль, что в ассортименте почти нет детской одежды 56-го размера - в каталоге, в основном, одежда начинается с 62-го размера. В пожелании - программистам все-таки усовершенствовать работу корзины, которая самостоятельно обнуляется, если достаточно продолжительное время (больше 15 минут) выбирать позиции товаров, очень неудобно все искать по-новой, особенно когда много выбранных позиций товаров - что-то да теряется из вида. Радует оперативная работа по обработке, комплектации и доставке товаров. Думаю, еще не раз воспользуюсь вашими услугами ))
Ответ администрации: